Ух ты какой график:) Если честно, без бутыля не раскуришь его:)))
Ну сейчас где-то и берет 50-130 за 7 секунд. На втором видео разгон 50-110, что-то меньше 4 сек. Правда нынче за окном 35 градусов, нормально оно не прет.. Т.е. если сравнить с тем, как оно едет при 25 градусов, то сейчас оно реально не едет:)
Коллектора выпускные у меня не айс.. а иначе их там не сделать.. Но при этом они не душат верх - но скорее это последствия соотношения количества выхлопа и размера турбины.. у меня диапазон 4500-7500:)
На трассе весело... особенно на затяжной подъем.. все не турбо сдыхают без вариантов:)
 
polyansky сказал(а):
Ух ты какой график:) Если честно, без бутыля не раскуришь его:)))
Ну сейчас где-то и берет 50-130 за 7 секунд. На втором видео разгон 50-110, что-то меньше 4 сек. Правда нынче за окном 35 градусов, нормально оно не прет.. Т.е. если сравнить с тем, как оно едет при 25 градусов, то сейчас оно реально не едет:)
Коллектора выпускные у меня не айс.. а иначе их там не сделать.. Но при этом они не душат верх - но скорее это последствия соотношения количества выхлопа и размера турбины.. у меня диапазон 4500-7500:)
На трассе весело... особенно на затяжной подъем.. все не турбо сдыхают без вариантов:)
Дак график проще простого если честно ))) У меня даже отец сразу понял, который не видел их в глаза не разу ))
Я вот тоже мучаюсь с коллектором, но хоть возможость сделать есть его, а вот по финансам пока не до этого. Ждать 3 месяца и отдавать 60 штук я не хочу пока )). в 35 градусов в городе только жижа спасет. Тот же фронт только хуже сделает. Итак турбояма, а ещё и жара. Я отстраивался на +65 на впуске )))Вот это жара, зато детона не бывает )) углы слабоваты пока правда, но только вечер и сухой асфальт я просто тащусь )))) Блин 7 секунд для двух улиток и 1 бара это слабо. Почему так то ? Что не доделал ? Какая степень и смесь какая на пике на второй передаче ? У меня турбина Гарет GT30, тоже огромная до немогу, спул почти 2 тысячи оборотов раздувается, зато дует до отсечки ))
 
Жарко - потому результатов пока космических нет. Рано утром валит фантастически, третью оно выкладывает в момент, но ездил всего один раз и с матушкой, потому заснять и нормально ощутить не получилось:) Надеюсь жара спадет и поглядим, а то такое впечатление, что в жарюку мощность падает где-то на треть(
Валить то должно: обе турбины отдают все без остатка: 1050 кг массового расхода воздуха, это много. Мда, конечно если бы это были 3 литра и две турбины ТД04, то можно было бы снять и 500 сил:)
А раздуваются улитки интересно: с 2000-2500 они раскручиваются и поднимают низ, на 3200-3500 слышно как звук усиливается, надувает где-то до 0.25 бара, а на 4500 давляк резко прыгает вверх и не загибается за 7500. Думаю может отсечку поднять до 8000, едет же:)
 
Отсечку поднять тебе нечего не даст, а может еще и хуже сделает. Тут очень много факторов. Во первых валы, во вторых головка сама в принципе. Надо делать портинг головки по любому. Так, что вдуть много делов не надо, а вот как преобразовать тепло на верху в мощность без потерь это уже другой вопрос. Какая трасса тоже не мало важно, но все же самый главный ступор в физике. Сопротивление на верхах можно поймать более серьезное и в следствии чего ты тупо задушишь мотор. Вот тебе и вроде буст есть, а толку нет. Две турбины это сила. Ой как низов не хватает всем. Люди бьются за это ))) Тем не менее СУбаря твинтурбового я не то что наказал, а просто разорвал привезя ему очень много корпусов, а ведь 2 турбины и 4WD. Хрюкал и гавкал он. Ты знаешь на своём примере, хоть и у нас разные соверщенно сетапы и моторы, но продувка физически она же одинакова и скажу, что я на отсечке в 6500 и на отсечке в 7200 ехал одинаково, при этом буст уже от 3500 начинал заваливать график до упора и толку сдвинутая отсечка не дала. Решение я нашел, но боюсь, что с головкой Цефировской сделать нечего нельзя. Вали на средней высоте(до 7000) это важнее, нежели даже поймать головняк на 8 тысячах. У меня это решаемо, потому что после 5 тысяч еще и втек помогает ой как хорошо, а тут только так, как написал выше. Это конечно ИМХО всё и опыт пройденый на другом авто. Кстати колневал на Цефиро ужасен и шатуны очень слабые, поэтому это вообще одна из самых главных причин, почему бы я не стал давить выше 7200-7500.
 
Ну да, все верно, но в том то и дело, что верх "не срезает", т.е. на 7500 нет еще загиба графика вниз - воздух растет до 6500 а дальше держится на одном уровне. Отсечку я таки сдвинул на 8500, т.к. днями жестоко в нее уперся на 7500 на 2й) это кратчайший путь к поломке коленвала. Так что лучше в нее не упираться. Шатуны, кстати, у меня стоят совсем другие, ну и недоход поршня 2.7 мм, так что вряд-ли догонит клапан. В любом случае за 8000 выходить не стану) Хотя знакомый на ТАЗе (21099) крутит в 8600.. тоже турбо, но аццкое)
Есть возможность сделать последовательное включение турбин: сначала все газы идут в одну и раздувают ее с низу, а потом открываются на 2 одновременно. Но не хочу, в принципе низов ехать хватает, если надо рвануть - значит переключаемся вниз :) А вообще 2 турбины - нафиг не нужная затея... лучше бы была одна, типа ТД05. Только поставить ее нормально там никак, потому и пришлось городить 2 маленькие изначально
 


ну вот посредственное видео разгона до сотки. Качество ужасное, но можно понять. Стартовать надо с пробуксовки, но жалко матчасть) она и так получает;) потому с 20 км/ч. Ну и переключение 1-2 не лучшее, чему не способствует телефон в руках. Но вообще неплохо. Давление наддува 1.1 атм, Т воздуха + 32 градуса. При +15 будет другое дело;)
 
Я чё не понял или ты ошибся ? Как это 1.1 ? 0.1 бара давка ?)) Не думаю, что 1.1 бара, 7 секунд с хода слабовато. Палка 3 литра из 7 выезжает в стоке.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Я чё не понял или ты ошибся ? Как это 1.1 ? 0.1 бара давка ?)) Не думаю, что 1.1 бара, 7 секунд с хода слабовато. Палка 3 литра из 7 выезжает в стоке.

Ну я думаю ты не так считал:) Я то ездил на палке 3 литра, все-таки две большие разницы:) Дело в том, что на ролике задача не стояла стартануть. Если стартовать, то надо держать 3000 и бросать в букс, тогда выезжало существенно меньше 6 сек. Ну переключение 1-2.. надо сцепу поправить, сильно много времени на переключении теряю и пару раз уже жестоко "зарычал" коробкой. Берет в самом низу.

Но суть не в этом. Наконец было найдено куда девался давляк. Виноваты все-таки калитки вестгейтов. Теперь вестгейтов просто нет.. их калитки намертво закрыты:) давляк 1.7 бара в том самом диапазоне, хотя теперь улетает за 8000, не успеваю переключить:) По ощущениям.. аццкий космос. Ускоряется на второй 80-120 за 2.2 секунды (проходом). Крышу просто сдувает. Но поездить нормально не удается - форсунок жестоко не хватает, надо срочно мутить другие
 
Херасе парень ты псих )))))))))в хорошем смысле. 1.7 бара ))))) вот зависть то у меня )) боюсь представить что там. Когда мотор изначально турбовый с завода и выдает 1 бар и 220-240 коней это не едет, а вот когда ты в атмосферу задул 1 бар это уже жесть, но 1.7 я вообще не представляю. Вопрос. Какой угол у тебя и какая смесь на верху ?)))
P..s На макс надуве не боишься турбины положить ? И я бы на твоем месте сварил один пайп с двух турбин и поставил бы вестгейт на 60мм один всего, вопрос как это реализовать, не вижу как турбины стоят
И кстати какая СЖ ?
 
И хотелось бы время прохождения дисциплины 40-120 км разгона с третьей передачи. То есть выезжает, включаешь третью и в пол до 120 едешь. Вот сколько секунд получится.
 
Всем добрый день)

Куча дел, руки не доходят, да и ничего особого не происходило. Я жив, равно как и агрегат:))
До конца до ума пока не довел, есть нюансы. Пока не удалось организовать фазированный впрыск, в результате езжу на недостаточно производительных форсунках, что не дает реализовать ни давление наддува, ни мощность. Да и нажимать можно лишь кратковременно, на видео 3я передача - явный передоз. Но.. результат замеров неплох, в таком виде немного недотягиваем до БМВ М5 в кузове Е39 (лиса). У меня выходит 80-140 на 2-3 передаче 5.2 сек, в БМВ 4.7, но и потери на переключении у него в 2 раза меньше. В бумере 405 сил :) А вот и видео 4as_ZK9 ... e=youtu.be
 
Из-за кончины сцепления и течи из-под передней крышки мотор был демонтирован. Вечером пришла шальная идея, ночью с ней боролся.. утром сдался:) В результате имеем 2 разобранных мотора - и 2л и атмосферный 3 л. Делаем из двух один.. т.е. 3 л турбо:) Надоел поздний раздув турбин да и по расходу топлива особой разницы не предвижу. Максимальная мощность будет та же самая, но эффективная куда выше за счет широкого диапазона
 
Итак, готово:) Имеет 3.0 с двумя турбинами:) Раздув с 1500 оборотов, на 2500 полная раскрутка улиток.Пока вестгейты настроил на 0.4 атм, чтобы дальше - будем организовывать контроль посредством ЭБУ через клапан наддува. Интересно то, что этот мотор значительно спокойнее и комфортнее - у него нет выраженного подрыва, он до неприличия ровный:) Хоть прет как паровоз, но адреналина нет:( Но оно и к лучшему - меньше желания "цепляться", меньше расход топлива, дольше жизнь:)
 
IMG_20141214_113555094.jpg
:)
 
как со временем разгона?
 
со временем разгона пока никак:) без бустконтроллера всего 0.4 бара, и с 4000 "сдувается". Надо улитки раскручивать сильнее, а без контроллера не получается - стравливает через вестгейты. И в целом 0.4 бара дают примерно 240 сил на 4000, но зато просто безумный момент с 1500. Подниму до 0.8 - будет 360) но особо и желания нет, дорога влажная, уже не до таких мощностей. Зато неожиданный выигрыш в расходе топлива - ОЧЕНЬ экономично) от 9 л по городу, уж не ожидал
 
феноменально, восхитительно)) всем управляет перепаяный январь? тему читал всю, но мог упустить.
 
Все соки выжал - дальше только замена турбин на большие, но на этом результате мы и остановимся:) график давления/расхода воздуха (показатели расхода надо умножать на 1.5) и видео)
график.jpg


gU57vsg-ZYk