Я имел ввиду про стоковый мотор, что 1 бар можно превратить в 230 лошадей, хотя наверное больше ляпнул, так как превратить стоковый мотор в 1 бар можно только с помощью коллектора нормального, а это уже лошадей на 20, а то и 30 больше. Что касается давки по прямой. В том то и дело, что морда поднимается, это физика ка не крути при старте, а задний привод цепляется лучше, к тому же на ведущую ось можно назад поставить хорошие колеса без переделок и получить неплохой старт в совокупе с тем, что машина наклоняется чуть ли не всегда на заднюю сторону это лучше. Я не пытаюсь оспорить не капли твой проект, ты молодец. Я имел ввиду, что для полноценной реализации 300+ передний привод не подходит никак. Только заезд с ролла(думаю знаешь что это) либо же трасса. Конечно я бы тоже хотел 4WD. Я готовлю машину к турбопостройке. УЖе всё закуплено. Надо ставить. Осталось только EFI дождаться, он через неделькю будет. Я понимаю, что я сниму 300+ лошадей в будущем, но как это будет ехать я не представляю.
Если не ошибаюсь, то VQ35 это нечто крепче, чем 3 литра и 2 тоже.
Тонкий мотор без гильзовки долго не прожевет и к тому же отжиги хорошим не закончяться, так как он нагреваться и будет значительно выше и остывать значительно меньше.