Ну в общем пока неспешно занимаюсь механическими работами по двигателю. Все отмыто, колено проточено в 0.25 по кругу, блок отдан на хонингование и фрезерование плоскостей. "Плоскости", кстати, были очень далеки от нормы. Блин, только хон и плоскости 115 баксов.. Все-таки дорог V6 в ремонте, на R6 было бы раза в 2 дешевле.
Звонили турбинисты, турбины готовы. Это радует, огорчает только потраченная сумма денег
Кстати, нашел откуда можно брать подачу масла на турбины - на внутренней передней крышке мотора есть заглушка масляного канала. Так что можно там приспособиться без всяких проставок под масляный фильтр.
Да, убедился сегодня при непосредственном сравнении блоков в том, что 2.0 блок для наддува таки лучше: толщина стенок цилиндра больше и охлаждение лучше. 3х литровый блок слабее.. Единственное надо использовать плиту усиления постелей коленвала от 3.0 мотора, т.к. на 2.0 ее нет.
Кстати, примерно прикидываю за сколько можно отремонтировать VQ по минимуму. Т.е. сделать с минимальными затратами мотор, способный проходить 150 тысяч без существенного расхода масла и полных проблем. В моем случае получаестся примерно так:
1. мойка всего железа (до состояния нового) - 100 баксов;
2. Обработка БЦ - 115
3. Работы по ГБЦ (притирка клапанов, плоскости) - 100 за 2
4. проточка КВ - 35
дальше материалы: 3 натяжителя цепей - 120
кольца - 50
вкладыши и полукольца 60
прокладки ГБЦ - 40
маслосъемные колпачки - 30
сальник КВ передний 10
прокладки навесного не считаю, цепи остаются пержние
выходит около 650 на круг, если по минимуму. Можно накинуть 50 на мелочи, итого 700 баксов. Если речь идет о переборке своего мотора, то однозначно это в разы лучше, чем непонятное б/у. По крайней мере я живых моторов еще не встречал.. Смысл прост: максимы в Европе машины старые, никто заботиться о замене масла не хочет, и там это дорого. Потому и ездят до ручки. Грязь внутри такого мотора - смерть ему.. отсюда угар масла. Исправный же двигатель масло не потребляет. На серебристой у меня после переборки пробег 70 тык - масло на угар не берет и по трассе, из чего можно делать выводы как должно быть