Да, отлично машина едет. :) Видно, что немаленький крутящий момент с самых низов. Я так понимаю, у 4,5-5 т оборотов на видео слышен звук проскальзывающих шин? И турбоямы нет совсем что ли?
 
а у меня не большой вопрос.выдержит ли стоковая LSD коробка мех мощность трехлитрового VQ30DET? просто соблазняюсь....
 
Здравствуйте! Меня интересует стоимость проекта именно vq20de - хотябы примерно, во сколько это обойдётся. И что конкретно надо приобретать и менять у стоковой максимы 2л. Есть в планах привести свою максиму 2005 г.в. в полный порядок (даже л.к. покрытие восстановить чтобы не ржавела ещё лет 7 хотябы. ) . на счёт приобретения турбин и интеркулера все ясно но можно по пунктам и по подробнее, а то я почти всю тему перелапатил и так понял что проект завершился 3л двигателем с 2мя турбинами. Какова стоимость проекта на 2л. Двигатель ( хотябы примерно)?
 
ориентировочно 100 т. руб, это не брендовое оборудование, а расписывать подробнее ищи темы, или самому надо считать,
вот почитай -http://autobot.ru/charger_price.html
 
Пойдем по другому пути. если я так понял компрессор работает на низах от привода и при высоких оборота проявляется его не эффективность, а турбина на низах имеет турбояму, то ставят компрессор + турбо как нафолксвагене, так ведь? А если мы туже самую турбину приспособим как 23-1 от питерцев, как компрессор то она не будет иметь турбоям. Я же предлагаю к ней еще присобачить отток выхлопа к раскурутке турбо (так как это все таки турбина, а не компрессор), получается турбина ремнем от двигла на низах берет раскрутку, а на верхах от выхлопа. Это типа два в одном, готов брать процент за патент. :) (y)
 
Самое прикольное как я понял питерский АвтоТурбо 0,5 bar, это все таки турбина от камаза, а не компрессор по принципиальной технологической схеме производства!?!?
 
Намой взгляд компессор должен ходить тфс 15- 200 км без проблем, а это реальное турбо но без задора выхлопапа из бвигла, то есть турбина которая должна работать за счет выхлопа , работает н по принципу отбора скорости распредвала. Херня полная на мой взгляд. Хотя я автомобилист не со стажем и не разу тюнинг не делал.
 
polyansky сказал(а):
Ух ты какой график:) Если честно, без бутыля не раскуришь его:)))
Ну сейчас где-то и берет 50-130 за 7 секунд. На втором видео разгон 50-110, что-то меньше 4 сек. Правда нынче за окном 35 градусов, нормально оно не прет.. Т.е. если сравнить с тем, как оно едет при 25 градусов, то сейчас оно реально не едет:)
Коллектора выпускные у меня не айс.. а иначе их там не сделать.. Но при этом они не душат верх - но скорее это последствия соотношения количества выхлопа и размера турбины.. у меня диапазон 4500-7500:)
На трассе весело... особенно на затяжной подъем.. все не турбо сдыхают без вариантов:)

на ЮБТО бы проверить её )

Южный Берег Телецкого Озера - не все подняться на перевал могут

 
Ragazi сказал(а):
Пойдем по другому пути. если я так понял компрессор работает на низах от привода и при высоких оборота проявляется его не эффективность, а турбина на низах имеет турбояму, то ставят компрессор + турбо как нафолксвагене, так ведь? А если мы туже самую турбину приспособим как 23-1 от питерцев, как компрессор то она не будет иметь турбоям. Я же предлагаю к ней еще присобачить отток выхлопа к раскурутке турбо (так как это все таки турбина, а не компрессор), получается турбина ремнем от двигла на низах берет раскрутку, а на верхах от выхлопа. Это типа два в одном, готов брать процент за патент. :) (y)


обратись сюда - http://ne-edet.ru ,
они профессоры в турбинах, может подскажут от чего правильнее поставить