Нащяльник

Заслуженный Цефировод
17.07.2007
2 158
1
1 861
Алматы (Казахстан)
Сейчас у нас на юге примерно -22 -25.
Для нас это очень холодно. Климат очень сырой 98%.
Но это всё ерунда, адаптировались.
У меня накопились такие вопросы.
1. После того как машина на морозе простоит сутки, после завода 4 минуты с глушителя валит сизый дым. очень вонючий. потом вроде пропадает. Расход масла от замены до замены (двигатель не насилую, не гоняю) 500 гр.
Так должно быть?
А так же обнаружил что в коллекторе и КХХ собирается масло. Как бы всё жирное. Грешу на картерные газы, но почему они с маслом?

2. Машина начала троить, не всегда (при запуске всё Ок!) а именно в период когда температурная стрелка находится, если брать диапазон с 6 часов до 9, то стрелка находится на пол восьмого.
Как бы на полу рабочей температуре. как только перевалит в ту или иную сторону, троить перестаёт!
Но если в этот момент попытаться разгозовать авто, то она попросту глохнет.
Что это?

Ну и на десерт.
если смотреть на машину с переда, то из под клапанной крышки начало сочится масло.
Это страшно?
 
Ну думаю что свечи устали и глянь возд.фильтр состояние!
 
sasha1 сказал(а):
Ну думаю что свечи устали и глянь возд.фильтр состояние!
Перед зимой:
Прочистил КХХ и ДЗ.
Заменил топливный и воздушный фильтра.
Свечи новые 4 тык прошли.


какие ещё асоциации?
 
А ассоциации все те же, что я писал Kun, в том числе и для тебя - промывка, регулировка, подсосы...
 
MARKS сказал(а):
А ассоциации все те же, что я писал Kun, в том числе и для тебя - промывка, регулировка, подсосы...
В смысле про отстройку тракта?
ДЗ (зазор) и тд и тп?
 
$ HELSING $ сказал(а):
после завода 4 минуты с глушителя валит сизый дым. очень вонючий. потом вроде пропадает
А так же обнаружил что в коллекторе и КХХ собирается масло. Как бы всё жирное. Грешу на картерные газы, но почему они с маслом?
конденсат выгорает... если масло не жрет - то и не заморачивайся, хотя странные подтеки с крышки????
$ HELSING $ сказал(а):
А так же обнаружил что в коллекторе и КХХ собирается масло. Как бы всё жирное. Грешу на картерные газы, но почему они с маслом?
да потому, что в картере стоит масляный туман, плюс система ЕГР.
 
$ HELSING $ сказал(а):
А так же обнаружил что в коллекторе и КХХ собирается масло. Как бы всё жирное. Грешу на картерные газы, но почему они с маслом?

Забей земляк! Таже самая ботва!))) Ща сижу пишу все руки в этом самом масле из впускного коллектора! Тока что всё промыл... Вообще как начались морозы, сразу масло прилетело в впускной... Наверное изза морозов ИМХО...
У бати на тойоте тоже масло хлынуло отовсюду...
так что наверное это у многих... Кучу литературы перечитал про вентиляцию картера... в принципе всё намана с этим маслом... ИМХО.
 
$ HELSING $ сказал(а):
Масло кушает.
от замены до замены пол литра.
Это не кушает, это лижет :P Ну если тлько замена не раз в тыщу.
EGR - это система рециркуляции отработавших газов.
 
$ HELSING $ сказал(а):
Ну и на десерт.
если смотреть на машину с переда, то из под клапанной крышки начало сочится масло.
Это страшно?

Будет весь движок страшный...черный и в масле... Сними ее, промож герметиком и обратно посади. Либо купи новую прокладку под клапанную крышку... Зачем тебе это сочащееся масло там...
 
У меня тоже текло из под клапанной крышки

Будьте осторожны при покупке, я покупал клапанную 3 раза и все три раза они были для задней части движка

последний раз уже не выдержав купил в ниссан-центре (дорого коненчо, по сравнению с базаром), поставил все сам, на герметик - и какое счастье не поддтеков из под крышки ;)
 
Если масло течет, значит оно там есть :D
 
у меня тоже масло лижет =) но суть не в этом - движок именно "весь страшный, чёрный, в масле", если смотреть на него спереди. то есть весь блок прямо в масле с грязью. снизу - в районе КПП чисто, картер целый. помпу вроде до меня той весной меняли, передний сальник коленвала тоже... судя по тому, что в районе КПП чисто, задний сальник видимо тоже целый.

получается, у меня скорее всего тоже из-под клапанной крышки сочится?
 
Пушистик сказал(а):
Сейчас у нас на юге примерно -22 -25.
Для нас это очень холодно. Климат очень сырой 98%.
Но это всё ерунда, адаптировались.
У меня накопились такие вопросы.
1. После того как машина на морозе простоит сутки, после завода 4 минуты с глушителя валит сизый дым. очень вонючий. потом вроде пропадает. Расход масла от замены до замены (двигатель не насилую, не гоняю) 500 гр.
Так должно быть?
А так же обнаружил что в коллекторе и КХХ собирается масло. Как бы всё жирное. Грешу на картерные газы, но почему они с маслом?

2. Машина начала троить, не всегда (при запуске всё Ок!) а именно в период когда температурная стрелка находится, если брать диапазон с 6 часов до 9, то стрелка находится на пол восьмого.
Как бы на полу рабочей температуре. как только перевалит в ту или иную сторону, троить перестаёт!
Но если в этот момент попытаться разгозовать авто, то она попросту глохнет.
Что это?

Ну и на десерт.
если смотреть на машину с переда, то из под клапанной крышки начало сочится масло.
Это страшно?


Дааааа! У меня такая же х.... только масло не ест а жрет! масло ни где ни бижит,
даже сальники клапанов менял!
на холодную заводся хреново, пока газ в пол 10 мин не подержишь не заводится
начинает чихать, прыгать! как буто сперва 1 цилинд работае, потом 2 подключается потом 3 и тд. и тп.
Все почистил кхх, хх и т.п.
свечи поменял
низнаю че делать мож кто подскажет
 
D_KZ сказал(а):
Ну и на десерт.
если смотреть на машину с переда, то из под клапанной крышки начало сочится масло.

Это симптомы повышенного давления картерных газов. Видимо залегли все поршневые кольца. Если раскоксовка не помогла, то ИМХО, только вскрытие и ремонт. До вскрытия обязательно замерь компрессию, после вскрытия промерить цилидры, поршни. Если все ОК, то повезло, замени только кольца.
Можно попробовать нерерывно проехать 20-30км. на повышенных оборотах - 3000-4000. Если повезет просерется, если нет- все.
 
MARKS писал:
Можно попробовать нерерывно проехать 20-30км. на повышенных оборотах - 3000-4000. Если повезет просерется, если нет- все.
Я где-то читал про подобное. Тока там это рекомендовали, чтобы попробовать частично очистить ЛЗ. Надо было километров 10-15 проехаться на 2-й передаче с максимально допустимыми оборотами двигателя. Это где-то 95 км/ч. Ну, то есть, дать движку "просраться" (причём, без нарушения ПДД!). Подействует ли это на кольца, не знаю...
 
(на холодную заводся хреново, пока газ в пол 10 мин не подержишь не заводится
начинает чихать, прыгать! как буто сперва 1 цилинд работае, потом 2 подключается потом 3 и тд. и тп.)

-заводиться так же хреново, вчера ездил на СТО делал диагностику. Т.к. делал на горячий движок, не было возможности охладить движок компьютер показал все в норме. Специ сказали возможно идет подсос воздуха. Я заказал свечи и во вторник поставлю потом отпишусь,что получиться.
 
поставил свечи NGK, изменений в работе двигателя не произошли. При запуске валит дым, но не черный.