Https://strojmet.ru/tovar/199 strojmet.ru |
Перед зимой:sasha1 сказал(а):Ну думаю что свечи устали и глянь возд.фильтр состояние!
В смысле про отстройку тракта?MARKS сказал(а):А ассоциации все те же, что я писал Kun, в том числе и для тебя - промывка, регулировка, подсосы...
конденсат выгорает... если масло не жрет - то и не заморачивайся, хотя странные подтеки с крышки????$ HELSING $ сказал(а):после завода 4 минуты с глушителя валит сизый дым. очень вонючий. потом вроде пропадает
А так же обнаружил что в коллекторе и КХХ собирается масло. Как бы всё жирное. Грешу на картерные газы, но почему они с маслом?
да потому, что в картере стоит масляный туман, плюс система ЕГР.$ HELSING $ сказал(а):А так же обнаружил что в коллекторе и КХХ собирается масло. Как бы всё жирное. Грешу на картерные газы, но почему они с маслом?
$ HELSING $ сказал(а):А так же обнаружил что в коллекторе и КХХ собирается масло. Как бы всё жирное. Грешу на картерные газы, но почему они с маслом?
Масло кушает.vasanat сказал(а):конденсат выгорает... если масло не жрет - то и не заморачивайся, хотя странные подтеки с крышки????
Это что?плюс система ЕГР.
$ HELSING $ сказал(а):В смысле про отстройку тракта?
ДЗ (зазор) и тд и тп?
Это не кушает, это лижет Ну если тлько замена не раз в тыщу.$ HELSING $ сказал(а):Масло кушает.
от замены до замены пол литра.
$ HELSING $ сказал(а):Ну и на десерт.
если смотреть на машину с переда, то из под клапанной крышки начало сочится масло.
Это страшно?
Пушистик сказал(а):Сейчас у нас на юге примерно -22 -25.
Для нас это очень холодно. Климат очень сырой 98%.
Но это всё ерунда, адаптировались.
У меня накопились такие вопросы.
1. После того как машина на морозе простоит сутки, после завода 4 минуты с глушителя валит сизый дым. очень вонючий. потом вроде пропадает. Расход масла от замены до замены (двигатель не насилую, не гоняю) 500 гр.
Так должно быть?
А так же обнаружил что в коллекторе и КХХ собирается масло. Как бы всё жирное. Грешу на картерные газы, но почему они с маслом?
2. Машина начала троить, не всегда (при запуске всё Ок!) а именно в период когда температурная стрелка находится, если брать диапазон с 6 часов до 9, то стрелка находится на пол восьмого.
Как бы на полу рабочей температуре. как только перевалит в ту или иную сторону, троить перестаёт!
Но если в этот момент попытаться разгозовать авто, то она попросту глохнет.
Что это?
Ну и на десерт.
если смотреть на машину с переда, то из под клапанной крышки начало сочится масло.
Это страшно?
Дааааа! У меня такая же х.... только масло не ест а жрет! масло ни где ни бижит,
даже сальники клапанов менял!
на холодную заводся хреново, пока газ в пол 10 мин не подержишь не заводится
начинает чихать, прыгать! как буто сперва 1 цилинд работае, потом 2 подключается потом 3 и тд. и тп.
Все почистил кхх, хх и т.п.
свечи поменял
низнаю че делать мож кто подскажет
D_KZ сказал(а):Ну и на десерт.
если смотреть на машину с переда, то из под клапанной крышки начало сочится масло.
Я где-то читал про подобное. Тока там это рекомендовали, чтобы попробовать частично очистить ЛЗ. Надо было километров 10-15 проехаться на 2-й передаче с максимально допустимыми оборотами двигателя. Это где-то 95 км/ч. Ну, то есть, дать движку "просраться" (причём, без нарушения ПДД!). Подействует ли это на кольца, не знаю...Можно попробовать нерерывно проехать 20-30км. на повышенных оборотах - 3000-4000. Если повезет просерется, если нет- все.