В том то и дело, что за 200 баксов меняют сальник копеечный. Я все таки склоняюсь к тому, чтобы забить, если расход масла до 1.5- 2 литров до замены
 
Спасибо за информацию!!! Да расход совсем не большой я если честно пока не заметил чтобы масло стало пропадать :D . Но злой автослесарь сказал если как можно быстрей не поменять то ,как говорится, П,,,да рулю. Вот я запаниковал) Вот хотел спросить, Цифра моя прошла 250 т.км а масло не хавало вообще (по крайней мере до течи сальника :? , это вообще реально или у меня с движком что то не так???? Заранее спасибо.
 
Я думаю, что если условия эксплуатации идеальные, то она и мильон проидет. Например, если только по трассе, на крейсерской скорости и по многу за каждый раз и только в теплую погоду без кондиционера..... :LOL: . Короче 250 тыс не предел. Только хотя бы раз в тысячу км уровень масла проверяй
 
Ну это конечно само собой. Я каждый день теперь проверяю после обнаружения течи. А на самом дели мне кажется что лучше все таки поменять, пусть дело это и дорогостоящее, но спокойствие дороже стоит мы же с вами все таки не на ВАЗах ездим и привыкли к спокойствию за рулем ИМХО.
 
А я забил на всё и сегодня решил поменять ДВС
 
У меня такая же проблема, задний сальник подтекает. Буду скидывать коробку, надоели эти следы масла на стоянке.
 
А у меня случилось чудо! :)
Значит собрался я на меж город по обычному маршруту 170 км в одну сторону. Ну проверил уровень за неделю до поездки. Уровень на минимуме. Заказал масло, перед поездкой залил грамм 450 и в дорогу. По приезду, на следующий день проверил уровень (после последнего прогрева прошло 3-и часа), уровень на максимуме!! Подумал, я, подумал, перелить не мог явно. Ну думаю фиг знает ехал в этот раз не быстро, треть пути не более 120, остальное время менее 100. Ладно, по приезду домой гляну... Назад ехал быстро, половину пути 140-150 (дорога позволяла), обороты большие... Думаю ну сейчас то уж точно половина уровня будет. Выхожу на след. день, достаю щуп, а уровень максимальный!!!!!!
До этого расход был 1 грамм на километр при подобной езде. Что же случилось? А просто до этого с выбором масла особо не заморачивался. Есть оригинальное ниссановское 5w30SM его и лил. И после каждого меж города подливал по пол литра -дороговато обходилось! Решил в этот раз сменить масло на чегонить подешевле, ибо дороговато каждый раз подливать, 500-600 рублей за литрушку. Разрекламировали и на расхваливали мне масло под названием NGN. Новый бренд, масло реально для японских машин (че такого в этом пренципиально разного не понятно) и самое главное не дорогое - 900 рублей за 4-е литра, и литрушки на доливку по 240. Погуглил, нечего плохого про это масло не нашел, кроме того что оно мало известное и мало кто пользовался, но кто пользовался отзывался только положительно. Ну и купил 5w30 profi. Поменял как раз перед новым годом и на праздники кататься по родне. Чудо не произошло, угар был точно такойже как и раньше. Кроме того перед последней подливки она съела пол щупа за три недели и малый пробег в городском цикле -расстроился, что вообще фигня? а не масло. Да еще и темнело оно заметно медленнее чем ниссановское 5w30SM. Думаю сейчас откатаю до весны и залью ниссановскую сентетику 5w40 чтоб угар был поменьше. А тут такой сюрприз!!!!!
Вообщем буду дальше наблюдать...
 
мне проходилось в дерене на двух чурках менять без снятия балки
 
Deshawu сказал(а):
А раз пошла такая пьянка....Добавлю я пару слов.
1. Канчай двигатель ругать.
Слушаем очень внимательно. Бензин. Бензин. У нас такой бензин. В нём много серы, много бензола, много смолы. В мастерской все в один голос голосят мастера БЕНЗИН, японки на них 150 000 выхаживают и ВСЕ Тойоты, ниссаны, субару. Все кушают масло.
А лечится одним,- разбрка замена м/с колец. Для особо экономных просто разбирали, очищали и без новых колец на старые собирали. И что? Двигатель не расходовал масло. Это я п о н к и!
А тут камень бросили в наш движёк. Гы-гы.
А тут я видел разобраный тойота 1G. Шатуно погнуло... Сняли крышку распредвалов,- идеальная чистота. Как новое. НЕт смол, нет нагара, всё блестит. А шатуно погнуло...
А заводили долго на новм аккомуляторе и лили в циллиндры бензина... И масло 10W40 было. А, кстати, чистота редкостная.
Ну и ладно. Движёк -легенда, тоже сломался в отл состоянии. А вывод? Причина краха неверная эксплуатация. Густое масло, прочие действия, приведшие к ... гидроудару! от бензина.
А чего кольца менял? А при жизни ел много масла движёк (1л на 1000 км), потому и лили 10W40. Вот, двигатель чистый, а кольца залегли, родимыя...
А пробег? Да 200 000 -250 000, не больше.
От она наука статистика. Упрямая вещь - факт лежит в её основе.
Вывод. Все движки на конченом бензе просто обречены. Вопрос во времени.
Заливая 92 вместо 95 вы перекладываете эти расходы на плечи следующего владельца авто..
Вот я заливаю 95, кстати. Он у нас омский, так вроде с индексом Евро-то почище...


Интересно когда это Омский НПЗ начал производить бензин с актановым числом 95?

Это скорей всего АИ-92 с присадками, повышающий актановое число до АИ-95.


Для справки АИ - 95 голубого цвета а не желтоватый с голубым оттенком как у нас ))))) Кто заливался за рубежом подтвердят мои слова
 
Hachet сказал(а):
Интересно когда это Омский НПЗ начал производить бензин с актановым числом 95?
После того как перестал делать присадочный 96ой.

Hachet сказал(а):
Это скорей всего АИ-92 с присадками, повышающий актановое число до АИ-95.
Вроде как чего то там поменяли или докупили на установку и бензин действительно стал Евро.

Hachet сказал(а):
Для справки АИ - 95 голубого цвета а не желтоватый с голубым оттенком как у нас ))))) Кто заливался за рубежом подтвердят мои слова
А Вы когда последний раз заправляли 95ый в прозрачную канистру? Он действительно голубым одает, когда заливали с другом из канистры в его 10ку были удивлены цветом бенза.
Сорри за оффтоп. :)
 
За проблему несчитаю но решил поделиться. Движек эксплуатирую 10000км, 5000 назад поменял масло, залил SHELL 10W40 на сервисе проблем небыло за 5000км неграмма недоливал проверял регулярно даже хвалился что неберёт масло вообще. Недельку назад сгонял в Омск, трассу хорошую сделали, так я всю дорогу 140-150км/ч держал доехал до Омска проверил 0,5л пришлось доливать специально назад держал такую же скорость в Павлодаре еще 0,3 долил. Что это нельзя так топить?
 
Нет, всё нормально. На такой скорости угар идет.
 
Andrey55 сказал(а):
BMG как проходит эксперимент с маслом NGN?
эксперимент в разгаре. Сначало заливал 5в30, угар оказался точно такой же как на ниссановском SM 5в30. Погорячился я тогда, что она не ест. Глюк какой то был, реально показывало максимальный уровень после длительной стоянки в несколько часов и на ровной поверхности. Один раз так перед поездкой проверил, уровень максимальный, хотя несколько дней назад был чуть выше минимума. В марте залил ngn 5в40. Угар снизился в два раза. На этих праздниках гонял на меж город. В одну сторону 230 км, ехал не отжигая, 90-110 км/ч, съела грамм писят. Назад теже 230 ехал уже быстро 120-140 км/ч съела гармм 200 +- 10 грам )). Т.е. сейчас на щупе чуть ниже середины. На ниссановском 5в30 при точно таком же стиле езды уходило все 500 грамм в обе стороны.
Что отметил, это, то что оно темнее гораздо медленнее чем ниссановское 5w30 SM. После пару сотен оно было уже черное как соса сола, ngn после 1000 км пробега заметно светлее.
 
всем доброго времени суток помогите советом заранее благодарен буду!!!

ситуация такова купил машину 2 месяца назад смотрел на станции в районе поддона картера было сухо накаких следов только чуть чуть запотевание было но следы вроде не мяслянные стал ездить поменял масла где т недели через 3 после покупки до этого следил уровень был в норме поменял на таке же как и было ничего не промывал шел синтетика 5 W40
после замены где т тысячи 3 проехал стал сдедить за уровнем стал вродь как ниже штриха как раз на бкве L если быть точным меня это начало беспокоить думаю варианта либо есть масло сам мотор либо обнаружил запотевание сильное в районе поддона снизу глянул половина поддона в чем то непонятно в чем толи антифриз(он рядом там трубка эта но уровень в бачке в норме никуда не уходит) толи может просто прокладка какая или что поддона или что нить еще ....что это может быть ....
ах да еще я замечать стал что эти 3 лампы индикаторные на панели масло,чек и еще одна так вот как заводить мотор лампа давление масла гаснет почему то позже всего...
вроде все описал как есть...помогите кто чем сможет не знаю если честно что делать счас будут барыши поеду в сервис
заранее спасибо
 
Здравствуйте цефироводы подскажите кто-нибудь . цефирик 2001 года пробег 141652 начала жрать масло раньше от замены до замены а сейчас поменял масло накотал 2700 и грам сто добавил (лил Кастрол 5w40) . Подскажите это что двигуну подходит пипец или как мне сказали масло гав....... попалось , что можно предпринять. Да пробег родной брал машину у родственника а он прям с корабля во владике. Заранее благодарю с уважением Андрей .
 
Перечитай всю ветку если непонятно то в поиске таких тем куча - создавать новые не стОит!