На А33 так выходитАватар сказал(а):Снимаю коробку, подскажите, лыжу надо снимать, или так вылезет?
Интересно, а мы снимали. Вроде как мешала.K-Alex630 сказал(а):На А33 так выходит
Deshawu сказал(а):А раз пошла такая пьянка....Добавлю я пару слов.
1. Канчай двигатель ругать.
Слушаем очень внимательно. Бензин. Бензин. У нас такой бензин. В нём много серы, много бензола, много смолы. В мастерской все в один голос голосят мастера БЕНЗИН, японки на них 150 000 выхаживают и ВСЕ Тойоты, ниссаны, субару. Все кушают масло.
А лечится одним,- разбрка замена м/с колец. Для особо экономных просто разбирали, очищали и без новых колец на старые собирали. И что? Двигатель не расходовал масло. Это я п о н к и!
А тут камень бросили в наш движёк. Гы-гы.
А тут я видел разобраный тойота 1G. Шатуно погнуло... Сняли крышку распредвалов,- идеальная чистота. Как новое. НЕт смол, нет нагара, всё блестит. А шатуно погнуло...
А заводили долго на новм аккомуляторе и лили в циллиндры бензина... И масло 10W40 было. А, кстати, чистота редкостная.
Ну и ладно. Движёк -легенда, тоже сломался в отл состоянии. А вывод? Причина краха неверная эксплуатация. Густое масло, прочие действия, приведшие к ... гидроудару! от бензина.
А чего кольца менял? А при жизни ел много масла движёк (1л на 1000 км), потому и лили 10W40. Вот, двигатель чистый, а кольца залегли, родимыя...
А пробег? Да 200 000 -250 000, не больше.
От она наука статистика. Упрямая вещь - факт лежит в её основе.
Вывод. Все движки на конченом бензе просто обречены. Вопрос во времени.
Заливая 92 вместо 95 вы перекладываете эти расходы на плечи следующего владельца авто..
Вот я заливаю 95, кстати. Он у нас омский, так вроде с индексом Евро-то почище...
После того как перестал делать присадочный 96ой.Hachet сказал(а):Интересно когда это Омский НПЗ начал производить бензин с актановым числом 95?
Вроде как чего то там поменяли или докупили на установку и бензин действительно стал Евро.Hachet сказал(а):Это скорей всего АИ-92 с присадками, повышающий актановое число до АИ-95.
А Вы когда последний раз заправляли 95ый в прозрачную канистру? Он действительно голубым одает, когда заливали с другом из канистры в его 10ку были удивлены цветом бенза.Hachet сказал(а):Для справки АИ - 95 голубого цвета а не желтоватый с голубым оттенком как у нас ))))) Кто заливался за рубежом подтвердят мои слова
эксперимент в разгаре. Сначало заливал 5в30, угар оказался точно такой же как на ниссановском SM 5в30. Погорячился я тогда, что она не ест. Глюк какой то был, реально показывало максимальный уровень после длительной стоянки в несколько часов и на ровной поверхности. Один раз так перед поездкой проверил, уровень максимальный, хотя несколько дней назад был чуть выше минимума. В марте залил ngn 5в40. Угар снизился в два раза. На этих праздниках гонял на меж город. В одну сторону 230 км, ехал не отжигая, 90-110 км/ч, съела грамм писят. Назад теже 230 ехал уже быстро 120-140 км/ч съела гармм 200 +- 10 грам )). Т.е. сейчас на щупе чуть ниже середины. На ниссановском 5в30 при точно таком же стиле езды уходило все 500 грамм в обе стороны.Andrey55 сказал(а):BMG как проходит эксперимент с маслом NGN?