Да. Супер.
Так оно и есть. На 250 000 первый заход на двигатель это нормально. Меняется помпа, термостат, цепи, ГН и Успокоители, колпачки, м/с кольца, сальники.
Это я знал и рад, что услышал ещё раз от Полянски. Вот только он м/с кольца не рекомендует менять..! Очищать посадочные места и всё.
 
Вообщем, скорее всего, нужно подвести итог темы. А то разные описания, и разные отношения к проблемам. Сам - чуткий автолюбитель, каждый шум , каждый стук - еду на диагностику. Раньше расстраивал расход масла 1 литр на 8000 км, при пробеге 191*** км. Стиль езды "коксовый", и много по трассе. + на холдную гремит цепь несколько секунд и, далее, в течении дня, при заводах - через раз шумит. Почитав отзывы, решил, что ещё далеко до капиталки, по-крайней мере, тыщ 50 ещё отходит. Насчитали кап ремонт с оригинальными ЗЧ на заказ из японии вместе с работой 850уе. , причём , работа составляет половину суммы.
 
Движок сухой кроме свечей,и насоса на 220т.км не меняли,за всё время эксплуатации было поменяно пер.подшипники ступиц,4 стойки,2 передних рычаги,задние пружины,моторчик печки,мотор кондиционера,и генератор,это всё,что ломалось в этом автомобиле,хотя как я на нём езжу друзья думало что она у меня развалиться уже давно,Я так думаю масло у меня просто через 3000км начинает сгорать вот и расход,если ездить по проще,то наверно будет лучше,машина вообще без нареканий только расход.а выход в принципе простой движок у нас стоит 21т.р + замена 8т.р а ремонт залупили 48т.р и месяц ждать.
 
не подскажите а лучше покажите где находится клапан вентиляции картера?а то тоже чёт засопливило дофига где!!!!!!!!!!!!!!!
 
клапан находится внизу указанного красной стрелкой шланга и крепится на клапанной крышке дальнего ряда цилиндров
673b7078c159.jpg
 
RUTR сказал(а):
клапан находится внизу указанного красной стрелкой шланга и крепится на клапанной крышке дальнего ряда цилиндров
673b7078c159.jpg
промыл этот клапанок но после этого всё равно сопливит из под клапанных ,всас коллектора,коренного сальника!?Не может же быть такого что всё одновременно умерло!!!Я конечно понимаю что придётся всё это дело менятьно подскажите куда ещё капнуть?сСклоняюсь к тому что всё таки плохая вентиляция в двигателе!!!
 
Тебе же показали.Показано красной стрелкой шланг резиновый,продолжение этого шланга металлический зигзагообразный,дальше он опять резиновый и там клапан этот ПСВ,такой пластиковый сосок просто.Этому клапану ничего не будет,промывка тебе ничего не даст.Если с вентиляцией что то не так,надо промывать сетку на дальней клапанной крышке.Для этого снимаешь весь впускной коллектор,потом дальнюю клапанную крышку,на этой крышке сетка,заклепанная,вот ее надо промывать,долго и настойчиво,пока все не будет блестеть.Удачи.
 
maks30 сказал(а):
Если с вентиляцией что то не так,надо промывать сетку на дальней клапанной крышке.Для этого снимаешь весь впускной коллектор,потом дальнюю клапанную крышку,на этой крышке сетка,заклепанная,вот ее надо промывать,долго и настойчиво,пока все не будет блестеть.Удачи.
+1, и ставишь новые прокладки кл.крышек, или на крайняк старые на герметик, да и сальники свечных колодцев уже наверно высохли меняй их тоже что б сто раз не лазить
 
maks30 сказал(а):
Тебе же показали.Показано красной стрелкой шланг резиновый,продолжение этого шланга металлический зигзагообразный,дальше он опять резиновый и там клапан этот ПСВ,такой пластиковый сосок просто.Этому клапану ничего не будет,промывка тебе ничего не даст.Если с вентиляцией что то не так,надо промывать сетку на дальней клапанной крышке.Для этого снимаешь весь впускной коллектор,потом дальнюю клапанную крышку,на этой крышке сетка,заклепанная,вот ее надо промывать,долго и настойчиво,пока все не будет блестеть.Удачи.
спасибо за совет я не думал что это и есть PCV!
 
700 грамм где то скушала на 4000 км! ЧТО ДЕЛАТЬ,или ничего не делать))
 
chelyshevs сказал(а):
700 грамм где то скушала на 4000 км! ЧТО ДЕЛАТЬ,или ничего не делать))
Прекратить забивать голову всякой фигнёй и ездить спокойно дальше! :) Абсолютно нормальный расход масла за такой пробег.
 
Доброго времени суток!
Есть проблема бежит задний сальник двигателя :( Подскажите люди добрые (может кто сталкивался) во сколько обошелся ремонт???
 
Как быстро бежит? У меня сопливит, но не течет. Я голову не забиваю, т.к. расход масла пока не бешеный - 700 гр./7000 км. Замена оч. дорогая, если не самому делать, поэтому я забил пока. Чтоб его поменять надо коробку скидывать. Поэтому пока расход сильно не увеличится или коробас не откажет, я ничего делать не буду
 
Nissan 32 сказал(а):
Доброго времени суток!
Есть проблема бежит задний сальник двигателя :( Подскажите люди добрые (может кто сталкивался) во сколько обошелся ремонт???

Менял год назад на сервисе обошлось 2400 с работой.
 
Nissan 32 сказал(а):
Доброго времени суток!
Есть проблема бежит задний сальник двигателя :( Подскажите люди добрые (может кто сталкивался) во сколько обошелся ремонт???
у нас 200 бакинских берут а где и по более!тоже думаю как выйти из положения до последнего тянуть или зделать.хотя есть ещё 3 вариант продать её родимую! :cry: