Тоже не обязываю и даже не призываю... Каждому свое. Был и остаюсь сторонником превентивных мер, минимизирующих вероятность отказа. Цены у нас куда более кусачие, а трешку так и вовсе найти сложно. С мастерами ни чуть не лучше.remus сказал(а):mvg, я кого-либо что ли обязываю покупать контракт?
делайте что хотите, лейте
По расходам вышло так:
35000 руб. - двигатель,
15000 руб. - установка,
4000 руб. - расходники.
------------------------
54000 руб. - в итоге.
Комментарии нужны? - важное выделил.Плюсы:
- документы, в которых есть грузовая таможенный декларация
- открутил масляную крышку, посветил фонариком, красота да и только
- послушал работу - шик, тихий тихий
- увеличилась тяга
- уменьшился расход
Минусы:
- не отрегулирована дросельная заслонка (малость плавают обороты на холодную)
- не сразу заводится
В итоге получил, как мне показалось, более резвого макса, уменьшенный расход топлива, по ТТК с небольшим затором и на скорости 80-100 км/ч всего 11.8 литра на сотню, вечером по набережной потопил, погазовал, вышло 14.0 , сразу после этого опять в нормальном режиме поездил, скинуло до 12.8.
Масло залили ниссановское 5W-40, антифриз, если не ошибаюсь, Kortex.
Как мне показалось - немного перегревается, но это надо будет понаблюдать.
Вчера испытывал Макса на мини-дальнобой
семьсот километров туда-обратно. Все прошло в штатном режиме. Ни разу не остановили туда обратно 1400рублей на бенз, по компу показывал 14,1 на 100км.
Вечером сняли свечи, проверили компрессию около,- 9-10 атмосфер. Залили раскоксователь на сутки. Вечером следущего дня, крутя стартером и выдувая компрессором, выкинули из двигла кучу говна. Невооруженным глазом было видно что часть нагара ушла. Залили В ГОРЯЧИЙ ДВИГАТЕЛЬ вот эту промывку масляной системы. На 10 минут холостого хода.
времени сразу проверять компрессию не было
после 2 дней езды долил около 200мл масла, мастер сказал что так и должно быть тк масло разлилось по системе и уровень немного упал. Проверил компрессию,- 13,5 на всех цилиндрах, свечи без масляного нагара! Щас уже отмотал около 2тыщ после всех этих манипуляций, 4раза ездил по трассе, пока не доливал. Вернее на днях долил около 150мл после очередной скоростной езды по трассе.
Вывод: раскоксователь помог решить проблему с компрессией и скорее всего (пробег еще небольшой, судить пока рановато) с поеданием масла. Также заметил что движок стал потише, охотней набирает обороты и снизился расход бенза с 15 до 12 по городу с кандеем
лично я доволен проделанной работой, да еще по капусте вся работа обошлась в 1000 рублей
ну пока все
Вчера ездил за город. Туда-обратно около 200км. Ехал с женой и детьми, поэтому на обратном пути, когда уже потемнело, ехал около 100 км. Дорога была чистая, более-менее ровная, поэтому ехал ровно (без тормозов и подгазовывания). Расход составил 7-7.2!!! Бензин 95 от Лукойла, присадки не какие не лил перед заправкой. Даже был зафиксирован расход 6.8 на протежении около 30км пути!
Ну да, поскольку основной жор масла из-за маслосъемных колпачков и колец.а раскоксовка от жора не поможет
Ну насоветуешь Менять надо!Если жрет,не озночает что с подливом масла,оно обновляется!Масло окисляется,а фильтр забивается!!!alex89 сказал(а):Но у тебя жор очень сильный, тебе впринципе масло менять не надо с таким расходом