Поясните, не понятно с расходом масла.
После покупки машины залил масло nissan 5w40 - синтетика. Расход его по началу был 100 грамм на 1000 км. После 4000 пробега на нем он увеличелся почти в два раза, а именно при пробеге уже в 6000 км масло было почти на минимуме, при том, что 400 грамм подлил на 4000 тысячах, а это уже 250 грамм на тысячю. Заменил масло на nissan 5w30 SM - минералка. Проехал я на нем 1300 - 1500 км и уровень на минимуме, т.е получается грамм 350 на тысячю. Долил до максимума, проехал пока 720 км масло угарело грамм 100 всего. Стиль езды всегда одинаковый.
Как так получилось? вернулся на то масло на котором она привыкла ездить в японии? :) С японии на момент моей покупки она прошла если верить продавцу 10 тысяч. (чуть больше года была в россии), на чем ездила она до меня в россии незнаю.
 
По-моему, нет пока оснований для паники. Следует поездить ещё так с полгода. тогда будет ясно, какой угар масла. Я вот езжу и мне тоже не понятно угорает масло или нет. Впрочем тоже подливал с поллитра на 7000 км.
Ездите на 5W-30, наблюдайте за уровнем масла в одном и том же месте (гараж, место на стоянке и т.п.) в одном и том же положении (мордой к воротам или наоборот) и на холодную (пришёл в гараж, посмотрел уровень) и через 500 км (так было АвтоВазом рекомендовано) и не доливай, пока до минимума не дойдёт. Вот тогда и ясно будет каков угар. Считаю, что угар 0,5-0,7л (с максимума до минимума по уровню на щупе) на 6000 не критичен.
Даже если и горит масло, то не следует бояться грядущих переделок! Дешевле будет нанять специалиста (который эти двигатели делал), опрелиться с местом производства работ и сделать с ним вдвоём замены и пр. И сам посмотришь, подучишься и не накладно будет. Вопрос в специалисте!!
А если сам не разбираешься, то на СТО машину отдашь, могут кинуть легко, ничего не докажешь, время потеряешь.
 
Всем привет! Решил я тоже свою историю рассказать про маслице, была у меня королла в 100 кузове 93 года, так вот она у меня масло жрала так жрала, за 300 км пробегу я туда плюхал почти литр масла Esso 10w40, так я ездил 6000 км, потом решил я глупый что дело в колпачках маслосъемных, разобрал, поменял. Эффекта-0, ну думаю ладно залил Neste 5w50, стала жрать меньше на процентов 10, ну тогды я купил колечек комплект за 2000 руб, комплект прокладок за 2500, и вперед, за недельку я это дело осилил, и теперь тесть счастлив и масло от замены до замены ни грамма не доливает. Я это все к тому что мое мнение - явно ремонт если сильно жрет, а чтобы там убить компрессионные колечки и хон, клапана и тд, это я не знаю сколько надо ездить и с каким жором масла. Кстати ситуация была вплоть как тут писали двиг начинает шумнее работать маслица подольешь и все ок. Так что всем удачи!!!
PS Сейчас на цефирке расход масла грамм 300 на 3000 км, я считаю что это нормально и нах туда лезть :D
 
Я как залил синтетику стала масло жрать только когда ей просраться хорошо даешь, но жрет не много от замены до замены довки не требуется, а если ездию спокой но то вообще не ест. И при кикдауне дым черно-синий какой - то появляется только при нажатии педали и переключении на пониженную, а потом все нормльно
 
Почитал я тут:
... 2 литра за 6000...
...С мах до min за 4000...
Мне бы Ваши проблемы!!!
Пробег при покупке был 243000 км. Проехал за год чуть больше 11 тыс. У меня 350 грамм на штуку хавает ZIC 10W40! И знаете, что я думаю? И пусть хавает, пока лучшие финансовые времена не наступят. А тем, кто мясляный фильтр раз в два года меняет - охренеть с такого подхода!!! Удивительно, что они вообще заглядывают на этот форум!
По поводу объёма Мах-min: у меня около 0,7 л на двушке.

P.S.: японские авто в России убивают две вещи - дураки и дураки, строящие дороги.
 
Дем сказал(а):
Почитал я тут:
... 2 литра за 6000...
...С мах до min за 4000...
Мне бы Ваши проблемы!!!
Пробег при покупке был 243000 км. Проехал за год чуть больше 11 тыс. У меня 350 грамм на штуку хавает ZIC 10W40! И знаете, что я думаю? И пусть хавает, пока лучшие финансовые времена не наступят. А тем, кто мясляный фильтр раз в два года меняет - охренеть с такого подхода!!! Удивительно, что они вообще заглядывают на этот форум!
По поводу объёма Мах-min: у меня около 0,7 л на двушке.

P.S.: японские авто в России убивают две вещи - дураки и дураки, строящие дороги.

Когда в тапок давишь на кикдауне в зеркало заднего вида посмотри - дымок не видать синего цвета? я когда взял кефира давил по полной- ел литр от замены до замены синт. мобил 5в40 - думал всё ок пока не съездил в горный - 2 перевала - 600км- вернулся в город и ужаснулся! масла не было на щупе! при продаже многие льют загущающие-восстановительные присадки - они действуют первые 10-15тыс-потом дубеют и так уставшие кольца и колпаки! жор масла становится литр на 1000км-а при тапковом вождении литр на 100км синтетики 5в40! проверить очень просто при плюсовой температуре- заливаем 0в-40 и менее тапок на 60км/ч - клубок дыма синего цвета при переключениях говорит о уставшем двигателе- далее разгоняем до 120-140 км - несколько тапков-проверяем уровень масла - и о чудо! куда делось масло! ? до кучи заезжаем на яму и смотрим на уставший сальник кв... Бысрый способ - находим длительный крутой подъём - с места в тапок- останов- тапок останов-и так(сзади едет смотрящий за выхлопом) замучим двс смотри уровень масло...
 
uvarov_666 сказал(а):
чуваки, всем спасибо за советы, но кажется это было вовсе не масло. я же думал, что венчик на кончике выхлопной трубы это масло, вчера 95 бензин докатал, залил 92 и вроде все норм, сухо =)
А жор масла и голубоватый дымок тоже пропали?
У себя заметил что с началом зимы начал хавать масло, и голубой дымок появился если на месте газануть посильней. Заливаю 10W40 Кастрол, заметил потеки на движке (не знаю что до этого туда лилось, попробую синтетику залить). Да и еще когда свечи менял в свечном колодце масло было, может какая нить прокладка там пропускает???
 
В январе изо всех щелей полилось масло. Сейчас вроде не льется, но появился жор. Лью Elf 5w-30. Раскочегаривал движок до отсечки, товарищ подставил лист бумаги, дым белый и бумага идеально чистая. Но расход масла дикий. литр/1000 км.
 
Спасибо, vik_mix, но никакого дымка, кроме как при прогреве, нет. Зато есть постоянный травленый запах, и это, видимо, говорит о последнем издыхании лямбд. Надо менять сальники клапанов (как я понимаю, они и есть маслосъёмные колпачки). А пришёл я к такому выводу, потому что динамика на вполне приличном уровне, что говорит о том, что маслосъёмные и компрессионные кольца работают. А вот маслосъёмные колпачки как раз и изношены. И в продожение темы возникает резонный вопрос: кто-нибудь менял эти самые колпачки? Если есть такая тема, плиз, покажите! Я знаю, что поиск рулит и всё такое, но мой мозговой пипелац, видимо, не туда срулил... Хотелось бы с фото...
Спасибо!
 
Дымок синий? есди да, то маслаки (маслосъемные колпачки). Я их не менял. Спроси у Secord (ветка Алматы) он у нас всезнающий. Или создай тему, но тока если её нет в "Основные ссылки форума для облегченного поиска по темам". Поисчи вниматочно
 
Если сразу после поездки, на заглушенном двигателе открыть маслозаливную горловину, то идет дымок, это что?
 
Arestion сказал(а):
У себя заметил что с началом зимы начал хавать масло, и голубой дымок появился если на месте газануть посильней. Заливаю 10W40 Кастрол, заметил потеки на движке (не знаю что до этого туда лилось, попробую синтетику залить). Да и еще когда свечи менял в свечном колодце масло было, может какая нить прокладка там пропускает???
Если уже 10-ку начал хавать и еще с дычком думаю на синтетику нет смысла переходить, при наличии масла в свечных колодцах пора менять сальники свечных колодцев, которые в клапанных крышках стоят, ну там попутно естественно прокладки клапанных крышек и впускного, чтобы 10 раз не лазить, цена всех прокладок в Алматы на нынешний момент выходит порядка 7-7,5тысч тенге, работа хз, менял сам все
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Если уже 10-ку начал хавать и еще с дычком думаю на синтетику нет смысла переходить, при наличии масла в свечных колодцах пора менять сальники свечных колодцев, которые в клапанных крышках стоят, ну там попутно естественно прокладки клапанных крышек и впускного, чтобы 10 раз не лазить, цена всех прокладок в Алматы на нынешний момент выходит порядка 7-7,5тысч тенге, работа хз, менял сам все
Вот как раз собираюсь проделать все эти операции, не подскажешь где в Ате прокладки брал, а то очкуюсь на рынке брать, вдруг отстой пропихнут, или они все нормальные?
 
Комрады, привет.
Такая у меня проблема нарисовалась, поменял я масло после зимы на Eneos 5W-30. Это было при пробеге 146260км (пробег не скурченый, ибо брал через аукцион). Залил я этого масла под верхнюю риску, несколько раз проверял (дня два после) держится под верхней риской, все гуд. Сейчас пробег 147110, решаю проверить масло, как в книге пишут, после того как заглушил даешь ей постоять 5 минут, вынимаешь щуп, вытираешь его и проверяешь. Вынимаю я щуп и чуть не прослезился, масла чуть ниже нижней риски. Т.е. где-то 0.7 литра она куда-то дела. Пробовал заводить с пульта, а сам сидел около выхлопной (думаю, может она его кушает) - дыма нет. Просил газануть, с выхлопной дыма вообще нет. Полез пальцем в выхлопную, если бы кушала на пальце был бы масленый угар, но и этого тоже нет. Куда же оно девается-то?
Плюс заметил, если сильно газануть на P или на D со светофора, то слышно как будто "пальцы" звенят, я так думаю это цепь, от того что масла маловато, давления может нет, хотя лампочка давления масла не горит.
В общем, чувствую наступления чего-то серьезного, но не хочу чтобы оно наступило, думаю надо нанести упреждающий "удар", вот только времени совсем нет.
Посоветуйте что можно сейчас сделать и что вообще нужно делать уже глобально?
Заранее всем благодарен!
 
У меня вообще мистика заливаю мобиль 10W60 пробег 240т.не дымит,не сапунит, вваливаю не по-детски то жрёт масло(100гр на 1000км) то нет.вообще не понимаю.
 
Arestion сказал(а):
Вот как раз собираюсь проделать все эти операции, не подскажешь где в Ате прокладки брал, а то очкуюсь на рынке брать, вдруг отстой пропихнут, или они все нормальные?
по магазинам обзвонит... себе брал все на байзакова вышло в 7800... делал так же все сам...
viewtopic.php?f=17&t=22875
 
den-re.com сказал(а):
. где-то 0.7 литра она куда-то дела......Посоветуйте что можно сейчас сделать и что вообще нужно делать уже глобально?

5-ть минут это мало. Нужно гораздо больше, а луче пусть саавсем остынет например с утра перед поездкой.
То что когда резко открываеш дросель и слышно кратковременный звон, забей. Он практически у всех!
То что дыма нет, не о чем не говорит в этом плане, катализатор может дожигать. У меня например, когда на месте прогазовать на больший оборотах, то появляется сизоватенькое облако, при этом угар грамм 150-250 на 1000 ниссановского 5w30, на ниссановском 5w40 поменьше...
 
BMG сказал(а):
Если сразу после поездки, на заглушенном двигателе открыть маслозаливную горловину, то идет дымок, это что?
а енто забита трубка отвода картерных газов.Чисти,а то нах прокладки газами даванет.
 
У кого - нибудь лампочка давления масла загоралась? А то не у меня, не у знакомых на цефирах не загоралась даже когда уровень сильно меньше минимума. Иногда единственный сигнал это цепь.
 
У меня тоже лампочка не загорается. По шуму мотора определяю что пора уровень проверить.