Да впопыхах вчера написал...
Не я ездил, а знакомый. Вчера ехали с ним в машине, обмолвились про этот тезис про такси. вообще не о марке разговаривали, а о пробеге авто, кто сколько ездит. Вот с пробега и выложили эти факты. Сказали, что ездить на такси там не дорого совсем. Не то что в Москва 1500рэ за 1500 м в Новый Год.
А корейцы не дотягивают до японцев, моё мнение. У соседа в гараже Мажетикс 2 л (правильно марку назвал?), 2001 г что-ли. Ну он в перед ударил авто.
Посмотрел авто. Салон кожа, всё удобно- люкс, сиденья, панель симпатичная так себе. В моторный отсек заглянул и всё понял. Стоит пара агрегатов и что-то из АБС, одинокий радиатор или два. Всё это напомнило Волгу почему-то. Места навалом.
И тут я понял фишка японцев это то как сделать машины не только удобными и красивыми внутри, но и как идеально сжигать топливо в шести циллиндрах во всех режимах. И это у них всех навязчивое, а у корейцев нет.
Ну раз уж про присадки и бензин...Вставлю своё мнение и мнение тех, кто почти каждый день разбирает двигатели.
Этот пример про то как разъедается не про все двигатели.
Эти катастрофические последствия обычное явление на двигателях Ваз и не из-за бензина, а в связи с допусками в изготовлении деталей.
В японках никаких проблем, кроме закоксовки (залегания). А в Ваз-двигателях примеры залегания и закоксовки м.с. колец редки.
Может быть кто-то поправит меня и приведёт примеры.