Ещё пара слов о бензине.
В Сингапури сейчас ездят в качестве такси Хёндай соната. Вот тут на Новый Год ездили туда, такси брали там. Пар раз. Обе трёх-летки пробеги 350 000, 340 000!
Машины как новые. Пахнет новьём. Условия эксплуатации люкс, бензин чистейший. Звонок мобильный в РФ 3р/мин.
Ездют там поболее нашего. Ездить есть где, ездить с удовольствием. Так что думаем, думаем.
Раньше такси были крауны и пр. большие авто. Хёндай вытеснил Тойоту. Очень много такси новые Хёндай.
Вот и ??
 
Deshawu сказал(а):
Ещё пара слов о бензине.
В Сингапури сейчас ездят в качестве такси Хёндай соната. Вот тут на Новый Год ездили туда, такси брали там. Пар раз. Обе трёх-летки пробеги 350 000, 340 000!
Машины как новые. Пахнет новьём. Условия эксплуатации люкс, бензин чистейший. Звонок мобильный в РФ 3р/мин.
Ездют там поболее нашего. Ездить есть где, ездить с удовольствием. Так что думаем, думаем.
Раньше такси были крауны и пр. большие авто. Хёндай вытеснил Тойоту. Очень много такси новые Хёндай.
Вот и ??
Я тоже капну тогда пару слов.
Чем хуже бенз, тем быстрее он вымывает двигатель(а хуже он даже не от отчистки), а от качества присадок. Вот они и разьедают всё нахрне в поршневой, вот вам и зазор колец между стенкой целиндра и ЖОР масла. По поводу расхода масла и дыма в холодное время скажу. Физику все знаем. Пока поршневая не прогрелась, зазор маленький, и его не хватает, чтобы не допустить в камеру сгорания попадания масла. Вот вам и дым на холодную. Как то так короче...
P.s. С поездкой поздравляю.
 
Да впопыхах вчера написал...
Не я ездил, а знакомый. Вчера ехали с ним в машине, обмолвились про этот тезис про такси. вообще не о марке разговаривали, а о пробеге авто, кто сколько ездит. Вот с пробега и выложили эти факты. Сказали, что ездить на такси там не дорого совсем. Не то что в Москва 1500рэ за 1500 м в Новый Год. :)
А корейцы не дотягивают до японцев, моё мнение. У соседа в гараже Мажетикс 2 л (правильно марку назвал?), 2001 г что-ли. Ну он в перед ударил авто.
Посмотрел авто. Салон кожа, всё удобно- люкс, сиденья, панель симпатичная так себе. В моторный отсек заглянул и всё понял. Стоит пара агрегатов и что-то из АБС, одинокий радиатор или два. Всё это напомнило Волгу почему-то. Места навалом.
И тут я понял фишка японцев это то как сделать машины не только удобными и красивыми внутри, но и как идеально сжигать топливо в шести циллиндрах во всех режимах. И это у них всех навязчивое, а у корейцев нет. :)
Ну раз уж про присадки и бензин...Вставлю своё мнение и мнение тех, кто почти каждый день разбирает двигатели.
Этот пример про то как разъедается не про все двигатели.
Эти катастрофические последствия обычное явление на двигателях Ваз и не из-за бензина, а в связи с допусками в изготовлении деталей.
В японках никаких проблем, кроме закоксовки (залегания). А в Ваз-двигателях примеры залегания и закоксовки м.с. колец редки.
Может быть кто-то поправит меня и приведёт примеры.
 
Deshawu сказал(а):
А в Ваз-двигателях примеры залегания и закоксовки м.с. колец редки.
Может быть кто-то поправит меня и приведёт примеры.
В ТАЗах не может быть залегания, потому что там капремонт обычно делают на 100-150 тысч км ;)
 
Не, оно и на этом пробеге возможно. :LOL: У меня чел на работе утверждает, что у его далекого родственника 99 уже 340 тыс без кап ремонта гоняет, масло не доливает и т.д. :D У него наверно расход масла как и бензина, а дымит, как паровоз. ИМХО. Или амнезия - забыл про 2 - 3 капремонта :D
 
Здравствуйте, были поменяны кольца, колпачки, во всех цилиндрах 14 очков, поменяны свечи, до замены этого дымила черно-синим дымом и ела масло, после замены все ровно ест. Проехала уже после замены 25000 км, запчасти брались оригинальные. Иной раз загорается чек, когда горит чек ест на много больше и такое чувство что не работает один цилиндр, перестает гореть чек ест меньше. Заезжал на диагностику ни чего не показала. Подскажите что делать?
 
С увеличением оборотов расход растет.
 
Двигатель не течет? Сколько масла приходится доливать до очередной замены?
Уверенность в правильной установке колец маслосъемных есть?
 
по городу на 200 км 100-150 грамм. Ездил за город на 400 км в одну сторону при езде 140 км, 200 грамм, когда ехал обратно загорелся чек, съела литр. Да уверенность есть, делалась в сервизе на спец оборудовании. Двигатель ни где не течет, еще была замены крышки клапанов, говорили может быть из-за этого. Разбирали старые в ячейках по стакану в каждой масло. после замены крышек неделю не ела. потом опять.
 
с таким "угаром", имхо, колец малслосъемных похоже нет совсем, только компрессионные
 
При замене колец,необходимо промерить размеры цилиндров нутромером и посмотреть насколько изношены.Посмотреть наличие обработки хоном.Я все это у себя делал.Сейчас после замены колец и колпачков все нормально.Правда в первую 1000 км расход масла был,возможно кольца притирались.Но я грешил на вентиляцию картерных газов и тщательно несколько раз промыл сетку в клапанных крышках.Потом расход масла прекратился.Тоже была мысль заменить клапанную крышку,но нашел.
 
Кушает масло любой двигатель, вопрос лишь в том входит это в норму, 1л, на 1000 это норма, но придельная.
Я бы начал с моторного масла, а не угорает ли оно (обычно синтетика), далее компрессия, масло съемные колпачки.
 
Погрешность измерения, осуществленного стандартным цифровым микрометром варьируется от 5 до 10 мкм, в зависимости от квалификации специалиста,
Это для справки, если не знал
 
Уменя вообще история не понятная начинает жрать масло после замены через 3000 км по литру на 1000км пробывал уже всё,толку нет масло меняешь первые 3000 км всё ок а потам опять езжу быстро город гас в пол а на трассе в основном стараюсь 170-180км как дорога позволяет, когда газ в пол нажимаешь сажа кусками вылетает да так что на снегу большое пятно остается а если плавно газуешь даже до максимума то сажи нет,и чё делать.А 33 VQ25DD 2001 г. Масло 5w40 .5w50.10w60.10w40 разных фирм от супер дорого до обычного,и ещё забыл сказать что если она постоит на холостых оборотах больше часа та потом дым с трубу не влазиит газанёш пару раз и всё нормально.ПАРАДОКС помогите
 
Господа, я уже неоднократно рассказывал о результатах вскрытия и ремонта потребляющих масломоторов.
Причин может быть только две:
1. Залипание маслосъемных колец за счет закоксовывания утратившим свойства маслом (обычно пробеги небольшие: 80-200 тык). ПРи этом обычно повышена шумность цепей- они гремят из-за хреновой работы натяжителей;
2. Износ ЦПГ. Не знаю, но думаю это при пробегах не менее 500 тык

Чтобы не было проблем надопокупать машину с чистым мотором. Внутренность которого светло-коричневого цвела, но не черного. Будет грязь под клапанной крышкой, считайте что расход масла вам 100% обеспечен. Маслона этих моторах желательно менять каждые 7000 км. Оптимальное - 5-40 без лишних извращений. От производителя угар не зависит, он зависит от вязкости и качества. Опыт показал, что масла высокой вязкости типа 10-60 при таких проблемах моторов горят еще быстрее.
Ремонтировать или ставить другой мотор - дело лично. Я ремонтировал, расхода масла никакого конструктивного (как некоторые считают) нет. При езде по трассе может быть грамм 100 на 1000 км. По городу - нисколько. В принципе ремонту все подлежит, по деньгам - как другое б/у двигло. Но то если самому делать и из оригинальных запчастей. Минимум что получалось из эрзацев - 500 баксов на материалы.

Что касается отремонтированного полумертвого мотора, что дымит и жрет - здесь виноваты мастера. В любом случае. Или криво собрали, или косяк не нашли. Какой там пробег ориентировочно?

При пробегах 250 тык геометрия горшков в идеале - намерили не более 1.5 соток овала. Заново хонинговалчтобы кольца хорошо ходили.
 
уменя пробег 320т.км из них 200т.км мои до этого у отца была брали пробег 48т.км был сами ездили за ней в японию,начела жрать на 250т.км
 
K-Alex630 сказал(а):
уменя пробег 320т.км из них 200т.км мои до этого у отца была брали пробег 48т.км был сами ездили за ней в японию,начела жрать на 250т.км

и сколько масла берет? Опять таки, какой интервал замены масла и какого цвета мотор внутри (если заглянуть в маслозаливную горловину)?
Ну на 320 тык может уже и маслосъемные колпачки свое отжили. Тем более там не только пробег, но возраст и масло значение имеют. Сальники уже текли или держатся еще?

Вообще на этих моторах неплохо при пробеге тык 200 делать большой сервис. Проще всего двигло достать (часа 3 работы, если все откручивается и есть опыт), сменить цепи, поменть маслосъемные колпачки и отрегулировать клапаны, плюс поменять сальники. Так же еще надо менть вкладыши!!! Там триметаллические (трехслойные) вкладыши, они неагрессивны к коленвалу, но на 200 тык они уже просятся на покой. Кольца разбега вала можно не менять. Это если мотор чистый и масло не ест (почти не ест). Если так, то при пробеге 200-250 тык зазлоы в кольцах в норме, трогать их не надо. Т.к. чтобы достать поршни надо снимать 2 ГБЦ, а там большой головняк. ПРидется шлифовать все плоскости, т.к. они кривые - блок легкосплавный, ведет его, и головы за ним. Попадоз на прокладки, и болты бы в идеале новые. Но еще разок пойдут старые, хотя может 1-2 вытянутся и не затянешь их.
Если жрет масло и грязный внутри.. тогда только вполный разбор и через мойку. Самому это отмыть нереально, надо отдавать специалистам. Маслосъемные кольца будут залипшими. Сиротский вариант - замочить сборку поршней в керосине, потом вываривать в растворе хорошего стирального порошка) Компрессионные кольца НИ В КОЕМ случае НЕ СНИМАТЬ! маслосъемые осторожно снять вниз юбки поршня и вычистить. Собрать все назад как было. Ну и поставить назад на мотор.

В принципе если есть руки и гараж, то можно обойтись "малой кровью". Если есть вопросы - спрашивайте, поделюсь опытом