сложного ничего если хоть раз перебирал двигатель, единственно что так это откручивать много чего, что бы переднюю крышку снять, ещё помучился со вторым поддоном, болты крепления лыжи закисли, тяжело шли один даже задний оторвало теперь придётся высверливать, в процессе сборке буду писать что да как
 
Если следов хона нет,тогда видимо цилиндры изношены,надо нутромером померить износ в нескольких местах.Такой мотор хонинговать видимо сложно.Хотя Полянский писал что-то про хонингование.
 
естественно износ цилинров есть, но не критичный, ограничусь заменой колец, шатунные вкладыши тоже заменю, а с расточкой, хонинговкой, шлифовкой уже совсем другие лаве, да и целью такой не задавался
 
Лучше пользоваться минералкой хорошего качества тем более когда пробег за 300000 , а вообще машина создавалась с прицелом на американский рынок где сынтетика не особенно в почете ( поэтому для по тем временам продвинутого двигателя разработчики отказались от гидрокомпнсаторов зазора клапанов которые требуют качественного масла ) соответственно в нем не учтены сверх качества всепроникающей синтетики , а по трассе любой авто на гашетке жрет.
 
пришли новые кольца
6f0199fb256b.jpg


колпачки для сравнения новые и старые
6a6caadbf47e.jpg
 
Доброго времени уважаемые форумчане. Максимка А33 2003 г. 2 литра АКПП 203 000 км пробега, масло синтетика 5W40. Есть проблемка, после ночной стоянки при заводе идет синий дымок, после прогрева на любых режимах его нет, а периодически пар, движка работает тихо, ровно заводится легко. 2 дня назад налил в бак Injection Clean Light — Мягкий очиститель инжектора . до этого была А32 1998 г. 2 литра мех 440 000 км моих 320 000 4 года владения, масло полусинтетитка 10W40 присадку лил регулярно для профилактики, тока кушала маслице и работала пошумнее но дыма не было так же как и капиталки и замены цепей. Капиталить не хочется, почитал форум много сквозной инфы, посоветуйте что можно предпринять для спасения .
Заранее спасибо.
 
Маслосъемные колпачки поменять и не парится
 
у меня а33 пробег около154000км, лью мобил 1 5-50 синтетика, за 5 т. км съедено пол уровня, считаю норма, а дымок на холодную это испарения.
 
у меня когда масло прям сильно кушалось, при этом не было объективных течей из под сальничков, - вообще не было дыма из выхлопной.. запах только был..
все-таки оказалось что замена маслаков была необходима, жор прекратился..
 
Здоавствуйте ув. владельцы цифры

есть возможность ответить на вопрос???куда могло деться пол литра масла за 3дня(((((((((((((((и так уже второй раз за неделю
машину(цифра 95 года 2.0 литра) купил неделю назад.проверяли знакомые, говорили что не ест, течей вроде тоже нет, хотя если приложить ладонь к выхлопу, то чувствуется разница запаха, с машиной,которая не ест, что делать даже и мыслей пока нет, ЧТО ТАК МОЖЕТ СИЛЬНО ЖРАТЬ ЕГО???????????
заранее признателен!!!!!!!!!!!!
 
старый говорит хозяин, что хелл полусинтетика. и что он его даже и не подливал.
 
LIONGER сказал(а):
Здоавствуйте ув. владельцы цифры

есть возможность ответить на вопрос???куда могло деться пол литра масла за 3дня(((((((((((((((и так уже второй раз за неделю
машину(цифра 95 года 2.0 литра) купил неделю назад.проверяли знакомые, говорили что не ест, течей вроде тоже нет, хотя если приложить ладонь к выхлопу, то чувствуется разница запаха, с машиной,которая не ест, что делать даже и мыслей пока нет, ЧТО ТАК МОЖЕТ СИЛЬНО ЖРАТЬ ЕГО???????????
заранее признателен!!!!!!!!!!!!

Какой пробег за эти три дня? как сильно крутил двиг? Как делал замеры?
 
Здравствуйте уважаемые цефироводы.)
Почитал я эту тему, но конкретно такой же проблемы как у меня не встретил.
у меня цефиро 1999 год, а33, 2,0 л. пробег почти 300
Появился сизый дым на ходу даже на небольших оборотах, а когда заводишь дым белый, когда прогреется мотор становится сизым. Масло жрет. Сначала лил мобил 1 пик лайф, замучался доливать, чуть ли не литр на 1000 км. Недавно поменял на мобил1 экстендет лайф, жора масла пока не заметил, т.к. проехал км 300, но дым стал сизым как раз после смены масла. Кольца? Колпачки? и во сколько примерно может выльется ремонт в сервисе? подскажите пожалуйста. Может ли это быть связано с мертвыми лямбда зондами или с неиридиевыми свечами (думаю вряд ли, но все же)
 
кольца, колпачки, всё в совокупе
купи лучше контракт и не заморачвайся
 
а ремонтировать не лотерея? знаешь сколько людей рассуждая как ты, покупали запчастей на 20-30 тыщ а потом продавали их здесь на форуме?
того же Rally спроси, помучался с ремонтом, в итоге купил контракт, ездит и горя не знает

цена зависит: смотря откуда ты, откуда повезешь мотор, с навесным\без
 
я из Нижнего Новгорода. С этим никогда не сталкивался, поэтому ваще не в теме.
Думаю навесное ни к чему, свое все есть, вроде живое