А как узнать жрет ли двиг масло,(у меня на данный момент с него еще капает), дым или пар из трубы идет, но непонятно, после того как погазуешь, мокрый след на асфальте и вода капает из трубы. Дым вродеб не синий, не едкий, но от машины пованивает, делал недавно очистку камер сгоряния, водой.
 
MikJagger сказал(а):
А как узнать жрет ли двиг масло,(у меня на данный момент с него еще капает), дым или пар из трубы идет, но непонятно, после того как погазуешь, мокрый след на асфальте и вода капает из трубы. Дым вродеб не синий, не едкий, но от машины пованивает, делал недавно очистку камер сгоряния, водой.
А,это как водой ????? o_O o_O o_O
 
MikJagger сказал(а):
...Промывка впускных клапанов, камеры сгорания, раскоксовка колец".
и какой эффект? компрессия выросла, расход масла упал, как двигатель стал работать, отписывайся, что изменилось, после промывки?
 
Вообщем это был эксперимент, целью которого было просто посмотреть что случиться, и есть ли от этого отрицательный эффект, все равно после этого менял прокладки под клапанными крышками, поэтому разбирал весь впускной коллектор! Компрессию и расход масла не было возможности измерить, т.к. авто был куплен недавно на тот момент, и с него изрядно капало масло (на 1 тыкм подлил 500-700 гр.), да и в сервисе меня послали сославшись на нехватку времени. Перед промывкой даже не смотрел в камеру сгорания, но после промывки заглянул, не сказать что там все идеально чисто, но в некоторых местах поблескивание поверхностей поршней можно было разглядеть! А еще данная процедура, очень хорошо моет впускной коллектор, я его после снятия даже не мыл, отмыт был до блеска. Что еще интересно, все это происходило летом, температура была где-то +25, температура воды была градусов 40-50, но при этом коллектор охлаждался очень сильно, прикасаясь рукой чувствовалось градусов 10... Если измерять "попомером" то мне показалось стало лучше, на первой передаче немного срывается в букс на асфальте, до этого такого не было (V-2л).
Для меня вообще былоб интересно поставить форсунку в впускной коллектор, чтобы распыляла воду/ водо-спирт, думаю можно таким способом решить проблему детонации раз и навсегда на любом бензине, плюс еще дополнительно, постоянно чистый и холодный впуск, а значит и холодный воздух на впуске, чистые камеры сгорания, а значит более "крутые" углы зажигания, а отсюда и мощность больше и расход меньше (это конечно спорный вопрос)! прошу строго не судить...это чисто мое мнение, я никому не навязываю ничего)
http://www.drive2.ru/cars/nissan/skylin ... al/712704/ - пример.
 
Яков Гуськов сказал(а):
Нифига ты экспериментатор! ;)
а почему нет? ведь экперемент подразумевает, действие, а не просто треп, о том и осём, так что пусть пробует, впрыск воды в камеру сгорания, давно пробовали наладить, но что то не пошло в массу автовладельцев
 
Жор масла лечит только замена двигателя, проверено на собственном опыте, я 4 года бился, менял масла, сальники и т.д., и ни чего не помогало ВООБЩЕ !!!
По сальникам ...
Сальник коренной это болезнь, мне даже мой механик, 50 летний мужик родившийся можно сказать в смотровой яме )) , говорит что менять его можно, но это 50/50 что он опять не потечет и из огромного количества цефир которые он делал штук 10 наверное не потекли.
Сальник набивает свое место и достаточно малейшей царапинки на месте посадки и все ... пипец котенку, менять только деньги тратить
Сальник датчика масла ( или как его там ) меняется на ура, сальник распредвала тоже, прокладки головок тоже ремонтно пригодны
Правда есть в этом одно большое НО это цена ремонта, как говорят механики, ремонтировать двиг с пробегом более 200 тысяч это купить 2 контракта, опять же на этом пробеге у многих уже гремит цепь. Замена ее стоит 20 тыров
Полный грамотный капитал с расточкой порядка 80 тысяч
Вопрос нахера козе баян )))
Я заменил двиг, ясен пень что масло ни куда не уходит, двиг сухой и урчит довольным и сытым звуком ... Правда замена обошлась в 50 тыров но оно того стоит
Двигатель вечный если конечно не перегревать и вовремя менять тех жидкости. Мне нравится и если буду менять то только на джипа типа прадика
 
По поводу жора масла я согласен с "aeansk", если жрет, поможет только замена маслосьемных колец и колпачков, убитых сальниками коленвалов я пока не видел. По поводу ремонта, я считаю, что стоит заглянуть в каждый цилиндрик, если там ХОН на месте по всей поверхности то вполне все целесообразно ремонтировать(сам пару раз ремонтировал 1ZZ тоетовский, ни один хозяин не остался недовольным), если хона нет то это расточка, хонинговка, головная боль, проще поставить контракт. И если делать ремонт, то делать самому, потому как, хочешь сделать хорошо - сделай сам! если не готов или не умеешь, то контракт!
У меня был двиг. у которого из под всех резинок давило масло, как то стоял настраивал КХХ так на земле было два пятна по 10 см в диаметре, одно на стыке коробки и ДВС, второе на стыке корпуса ГРМ и блока ДВС, пообщавшись с форумчанами на форуме и в живую, мне сказали что скорее всего утекает, на 1000км около 0.6 л. масло пришлось долить. Обзвонив все магазины, нашел одного человека, который мне сказал что привезет двиг с навесным в пределах 25тыр., (а вообще сказал от 16-17тыр. - голый). Оценив все это, я настроился на замену ДВС, вот и решил поэкспериментировать с водой, от этой процедуры я ничего не потерял, даже наоборот, решил для себя делать ее раза 2 в год. После всего этого, я заменил резинки между корпусом ГРМ, и блоком ДВС, снял алюминиевый поддон, и увидев, что вместо полукольца налит герметик, решил не менять сальник, поставил оба полукольца, залил все герметиком, поменял помпу, промыл ГН большой цепи, все собрал. Теперь езжу и наслаждаюсь, и с ДВС ничего не капает, цепь не гремит, даже на холодную первые секунды(хотя она и не гременла) ну и ДВС чистый...(тьфутьфутьфу не сглазить)...работает ровно, осталось замерить расход масла...
А по поводу воды...в ДВС температура в камере сгорания достигает и 2000 град.С...там вода мнгновенно превратиться в пар...и если ты не льешь в заглушенный двигатель воду, то я считаю ничего заржаветь там не может)
http://www.drive2.ru/users/barik-cz/?sort=asc вот ссылка на блог, как мне кажется умного, человека, который рассказывает о целисообразности применении впрыска водометанола в турбовые ДВС.
 
ТАХ сказал(а):
Яков Гуськов сказал(а):
Нифига ты экспериментатор! ;)
а почему нет? ведь экперемент подразумевает, действие, а не просто треп, о том и осём, так что пусть пробует, впрыск воды в камеру сгорания, давно пробовали наладить, но что то не пошло в массу автовладельцев
Не пошло в массу скорее всего потому что, за этим надо следить, покупателю нужен просто законченный продукт чтобы он работал и требовал минимум присмотра и минимум знаний по его уходу.
EyPrYBbUB3w этот ролик меня сильно поразил...так на первый взгляд просто хлестать в карб водометанол... o_O
 
У меня тоже кушала при езде по городу и по трассе. Решилось все промывкой двигла сейчас все в норме, не кушает. :o
 
Артем.Т сказал(а):
У меня тоже кушала при езде по городу и по трассе. Решилось все промывкой двигла сейчас все в норме, не кушает. :o
Карб клинером,снаружу,видимо.
 
У меня тоже жрала масло любое мобил, кастрол, люкви моля. Сделали раскоксовку налил Nissan 5w-30 SN, жаль SJ не было и больше не наливаю за 2 месяца и 3000 км налил 100 гр. кто не верит прошу в гости в новый уренгой с ящиком пиваса чтоб выйграть и напиться на халяву
 
Slava70 сказал(а):
У меня тоже жрала масло любое мобил, кастрол, люкви моля. Сделали раскоксовку налил Nissan 5w-30 SN, жаль SJ не было и больше не наливаю за 2 месяца и 3000 км налил 100 гр. кто не верит прошу в гости в новый уренгой с ящиком пиваса чтоб выйграть и напиться на халяву

Рад за тебя )) но есть одно НО ....
Жор масла как таковой это кольца и колпачки как минимум и всевозможные реанимирования типа раскоксовок, присадок и тому подобных мера временная
Их хватает ненадолго ...
 
Купил машину недавно, вопрос такой уровень масла ушел за 1000 км. по городу на СТО сказали бежит масло из под дальней клапанной крышки, все в масле включая ГУР, на хорошо прогретой машине при остановке на светофоре начинает тянуть горелым маслом из печки довольно сильно, может столько уходить масла из под прокладки???
 
ну поменять то имхо надо, хотя если двиг не меняли, то ему уже по-любому хана