обычно щетки и коллектор изнашиваются одновременно, до предела, собственно разбери, глянь, но это не генератор, где запас на много больший коллектораZero Cool сказал(а):а починить никак???щетки может заменить??или бесполезно??
похоже мотор умирает и поэтому клинит, после сотрясения и удара начинает работать, подключай назад и проверь, если молчит, читай диагноз вышеNissanCefiro сказал(а):Печка работала норм во все времена года =) щас перестала думал мотор снял подключил напрямую от аккумы через провода работает!
remus сказал(а):самый достоверный способ: цепляем вольтметр\лампочку к фишке моторчика и если напряжение есть\лампочка горит то значит читаем мой диагноз
zewz93 сказал(а):Помогите я уже волосы рву на голове у меня печка не отключаеться работает замечатьльно прям слов нет но не отключаеться и кстати кондер не заправлен
Посмотри силовой транзистор!Eximo25 сказал(а):Доброго времени суток, друзья. Прочитав весь форум, не нашёл ответа на интересующий меня вопрос. Ситуация такова: сгорел моторчик, купил контрактный от Тоёты за 1200р. Поставил его(По крепухам не подходил, пришлось на герметик и саморезы)))), но поработав один тень, он умер...(( Разобрал, снял его, подключил на прямую к АКБ-работает. Проверяю провода- поменялась полярность. Са фишке показывает 2 плюса, когда должно быть плюс и минус! Как это произошло-понятия не имю... Проверил все предохранители-всё в норме... От маторчиеа один проводок засунул в фишку, а второй на массу-вуаля заработало, носкорость не регулируется, да и вообще она не выключается, так как минусом управляется скорость... Как исправить? По сути мне нужна схема этой проводки, есть у кого?