не совсем в тему но поделюсь. покатавшись годик с неродной крыльчаткой и моторчиком и устав слушать тарахтение решил искать оригинальный. девайс оказался в дефиците и соответсвенно цена была не совсем адекватна. в итоге купил крыльчатку вместе с мотором в ипонии за 300 рублей правда комиссия и доставка до владивостока обошлись в 500р и доставка с владивостока до меня еще 500р. вот такая арифметика)))
 
поставил такойже. maximaQX 98. встал как роной. вентелятор подошел от родного двигателя. дует нормально. единственный косяк - шумноватый даже на 2й скорости. думаю как-нибудь звукоизолировать. родной на пластмассовом основании, этот на металлическом наверное поэтому звонче работает
 
Typuk сказал(а):
не совсем в тему но поделюсь. покатавшись годик с неродной крыльчаткой и моторчиком и устав слушать тарахтение решил искать оригинальный. девайс оказался в дефиците и соответсвенно цена была не совсем адекватна. в итоге купил крыльчатку вместе с мотором в ипонии за 300 рублей правда комиссия и доставка до владивостока обошлись в 500р и доставка с владивостока до меня еще 500р. вот такая арифметика)))
какими путями производился заказ? подскажи пожалуйста
 
il86md сказал(а):
Typuk сказал(а):
не совсем в тему но поделюсь. покатавшись годик с неродной крыльчаткой и моторчиком и устав слушать тарахтение решил искать оригинальный. девайс оказался в дефиците и соответсвенно цена была не совсем адекватна. в итоге купил крыльчатку вместе с мотором в ипонии за 300 рублей правда комиссия и доставка до владивостока обошлись в 500р и доставка с владивостока до меня еще 500р. вот такая арифметика)))
какими путями производился заказ? подскажи пожалуйста
через яхару.ру. товар редкий но мне повезло
 
народ помогите!!! пропало питание на двиг. вентилятора печки при этом всём предохранители целые,климат отоброжает все операции и сам движёк на прямую крутит.
 
тему эту читай, ищи на предмет полевого транзистора
 
народ,подскажите пожалуйста где находиться тепловой предохранитель на печку А32
 
уже больше пол года с этим вентилятором катаюсь unipoint BM-061A. как и все писали шумноват. Согласен. даже на первой скорости я слышал звук от него. а меня бесят посторонние звуки и любое дребезжание в машине. Чтобы сделать его бесшумным. Надо просто произвести ему шумку. Я его в несколько слоев обклеил звукопоглощающим материалом. и теперь наслаждаюсь тишиной в салоне.
 
Виктор сказал(а):
уже больше пол года с этим вентилятором катаюсь unipoint BM-061A. как и все писали шумноват. Согласен. даже на первой скорости я слышал звук от него. а меня бесят посторонние звуки и любое дребезжание в машине. Чтобы сделать его бесшумным. Надо просто произвести ему шумку. Я его в несколько слоев обклеил звукопоглощающим материалом. и теперь наслаждаюсь тишиной в салоне.

Виктор, подскажи, а полярность надо менять, что бы дул в правильную сторону?
 
А я отремонтировал свою печку или точней сказать полевой транзистор короче ту штуку, что выше на фото. Просто перегнившие дорожки соединил медным проводом, припаял. Теперь у меня работают 2,3, 4 скорости печки нет только 1-ой, а она мне и не нужна я её никогда и не пользовался.
 
opet сказал(а):
..вскрытие произошло...Всем спасибо)
так выложи фото, как вскрывал, будет другим ответ на твой вопрос
- выработка на коллекторе, какая? обычно стираются щетки и коллектор одновременно
 
не могу вытащить моторчик печки с пластмассового кожуха. кто как снимал,подилитись опытом,а то я щяс наворочу делов ))))
 
Android сказал(а):
не могу вытащить моторчик печки с пластмассового кожуха. кто как снимал,подилитись опытом,а то я щяс наворочу делов ))))
там без хитростей, откручиваешь винтики и он легко снимается, просто тянешь на себя, у тебя наверное крыльчатку закусило, сам моторчик крутится? так что аккуратно и без усилий вытаскивай на себя
 
Сам моторчик с панели я вытащил, я не мог вытащить его из его же корпуса, что бы посмотреть в каком состоянии нижняя втулка. минут 30 мучился и осилил таки этот моторчик)))
 
Вот и у меня умерла печка.....
А именно а ПН утром включать, а она молчит....хотя в Вс работала нормально...

Почитал на форуме, поспрашивал у ребят, так же на форуме куда копать...
Проверил предохранители (под капотом), переставил местами реле (тоже под капотом), КК работает, заслонки работают, вентилятор молчит...
Снял бардачек, нашел где он там находиться...стукнул (ногой) по нему и он заработал...
Остановил, запускаю снова, снова тишина...снова удар ногой и снова заработал...
Снимаю двигатель с крыльчаткой, рукой кручу, крутиться, но с небольшим сопротивлением...может быть так и должно быть, просто не с чем сравнить...но мне кажется что это не очень хорошо, вентилятор такого типа должен крутиться долго, от руки, и легко..

Поставил назад, завтра буду искать по разборам...

Появилось куча вопросов:
- Как снять крыльчатку, она такая хрупкая, гайку открутил. он она не снимается...поддевал немного отверткой - нифига...
- Для чего на тыльной стороне саморез, один причем? что он держит, не рискнул его откручивать...
- Корпус двигателя литой какой то, как его люди разбирают? добираются до щеток например? или смазку набивают...непонятно...

Если есть фототчет - отправляйте, буду рад, посмотрю там как!
А вот и фото того что сегодня по факту...



 
Щетки истерлись и ламель,продуй воздухом,пыли там много,немного еще прослужит!Крыльчатка снимается,дергай и поддевай,снимется!Я щетки менял,немного стачивал корпус,такой же как у тебя!Замена щеток ,результат не понравился,скорость слабая,видимо с щетками ошибся,купил контракт и радуюсь!