сегодня менял радиатор печки когда все собрал включил зажигание сразу включилась печка и не выключается в чем проблема?помогите кто сталкивался
 
VAHA67 сказал(а):
сегодня менял радиатор печки когда все собрал включил зажигание сразу включилась печка и не выключается в чем проблема?помогите кто сталкивался

Копай в сторону управляющего транзистора - стоит по минусу питания э/двигателя.
 
2SK2500 (2SK927) - силовой транзистор, регулирующий обороты
вентилятора в системах отопления автомобилей.
При выходе из строя данного транзистора необходимо проверить состояние
электродвигателя и проводки:
- на предмет окислов, дефектов на контактах ротора. Состояние обмотки,
щеток.
- механическое состояние двигателя: легкость вращения, смазку, состояние
втулок.
- состояние изоляции проводки и коммутации.
Были случаи, когда после замены 2SK2500, транзистор “выбивало” повторно.
Нередко обслуживание и реставрация (или хотя бы проверка) всей системы
управления вентилятором игнорируется.

силовой транзистор.JPG


http://autodata.ru/autodata-2010/info.pdf
 
gavrilov сказал(а):
VAHA67 сказал(а):
сегодня менял радиатор печки когда все собрал включил зажигание сразу включилась печка и не выключается в чем проблема?помогите кто сталкивался

Копай в сторону управляющего транзистора - стоит по минусу питания э/двигателя.
Сегодня утром пошёл завёл машину и придвижении печка выключилась сама и стала работать как положено
 
Трещал вентилятор печки,сегодня вообще не хотел вкл,пока не стукнешь и обороты маленькие!Снял его,продул,пыли было много!проверил от аккума,заработал с новой силой!!!Хотел полностью разобрать,но..,лучше попрошу совета!Вообще он разборный?!Как там штамповка и не стал его скрывать!Хотел смазать!Так понимаю щетки поменять не составит труда,а вот разобрать?!
 
скорее всего отгибается с помощью молоточка с зубильцем или хорошей отверткой
 
Сжимаются они плоскогубцами и нормально выковыривается. При сборке разжать толстой отверткой или зубило в серединку и легонько молоточком. Только на хрена разбирать если нормально работает? Я разбирал когда совсем моторчик сдох.
 
SLAVYAN74 сказал(а):
Сжимаются они плоскогубцами и нормально выковыривается. При сборке разжать толстой отверткой или зубило в серединку и легонько молоточком. Только на хрена разбирать если нормально работает? Я разбирал когда совсем моторчик сдох.
Да думаю, залез и все посмотреть!С одной стороны люфта нет,крутит хорошо ,без шумов!
 
Двигатель то выньте из пластикового корпуса! Я аккуратно зажимал вал в тисках и тянул на себя. Вынулся с первой попытки
 
всем привет, подскажите пожалуйста что это такое
ff1511fa171a3b44a39e408a6c029f02.jpg

в общем сегодня решил залезть посмотреть есть ли у меня салонный фильтр, им если что его прочистить, фильтра я не нашел, но решил открутить эту байду( на фото) достал, там по ходу свинцовыее стержни, которые не в очень хорошем состоянии, не окислились, но уж очень грязные. Когда достал включил печку, и прикрыл рукой дырку, воздух поставил на салон чтобы дул, и из торпеды с середины пошел реально горячий воздух, у меня такого даже после часа езды никогда нет!!! попытался отключить фишку, печка естественно дуть перестала:( что это? и как это чистится?? заранее спасибо
 
это радиатор полевого транзистра, под белой крышкой сам транзистр
с чисткой сильно не заморачивайся
 
Здравствуйте,уважаемые кефироводы ! Сложилась одна проблемка с моей любимой) Заторохтела печка, точнее можно сказать совсем накрылась. Вот появился вариант взять с разборки моторчик печки с 32 кузова, и так как я новичок в этом деле, прошу вашего совета на мой вопрос, подойдет ли он на 33 кузов (сингапур)?
 
Привет всем,помогите пожалуйста.Проблема в том что моторчик печки от акб напрямую работает,а как подсоеденю нет((((лампу кидаю на провода и она горит,с каждой скоростью все ярче,значит КК живой.Но и моторчик же живой,но как подключаю не крутит.Ставлю на его место моторчик от Ваз 2109,крутит на всех 4 скоростях.В чем проблема????
 
прям мистика
может контакт плохой где ?
 
Zero Cool сказал(а):
...Проблема в том что моторчик печки от акб напрямую работает,а как подсоеденю нет((((лампу кидаю на провода и она горит,с каждой скоростью все ярче,значит КК живой
моторчик родной умирает, ты стукни по нему ключом он заработает - первый признак, что нужен контрактный
Zero Cool сказал(а):
Ставлю на его место моторчик от Ваз 2109,крутит на всех 4 скоростях.В чем проблема????
вот этого делать не надо, а то силовой транзистор заменишь, да и шумит от Ваз 2109
 
а починить никак???щетки может заменить??или бесполезно??