Jekas сказал(а):
Бош чет о испортился или может два раза нарвался на подделку. Не знаю. Ставил сестре на максиму трехконтакный бош (не было у неё денег тогда на платину), в общем однажды на морозе залила свечи, после прокаливания свечей половине пришла хана! Машина троила, но что удивительно работала на 3 цидиндрах..может быть 3 мертвые свечи были полумертвые. Потом на гольфе тоже ставил бош, иногда пропуски зажигания были..Провода смотрел ночью ни че ни где не секло. Потом тоже один раз не завелась. Тоже прокалил и тоже убил этим 2 свечи из 4, машина работала на двух цилиндрах только при помщи стартера :). Поставил на гольфик NGK по каталогу, двигатель наконецто после года эксплуатации стал работать ровно без пропусков зажигания! В общем не люблю теперь бош.

В ноябре решил поменять себе свечи и был огорчен стоимостью платиновых (от 600 рублинских). Купил БОШ FR5DCX (те же параметры, что и у платиновых, которые должны стоять) по 120 рублей - доволен. так что может просто не те свечи по параметрам подбираете (калильное число, зазор между электродами...)?
 
Может быть! Но до этого не верил что новые свечи так сильно могут влиять на работу двигателя. Ведь по мере износа на свечах очень сильно "уходит" зазор, но тем не менее они работают без каких либо ощутимых внешних симптомов. Многие японские машины с яопнии приезжают на родных свечах и пробег за 100 000 км...там от электрода уже почти ни чего не остается и зазор такой что палец можно засунуть (утрирую конечно), и все работает. А тут новая свеча, на вид свеча как свеча и хреново работает...