remus сказал(а):
во-первых не микросхему а полевой транзистр, скорее всего ещё придётся поменять тепловой предохранитель (2А, 140 градусов )
во-вторых такой как там стоит практически не найти, а вот IRFP064N везде есть, и стоитв всего 60 рублей что ли, у меня он стоит и нет нареканий
я в этом разбираюсь лишь как обыватель) а насчет того что не найдешь такой же это точно..мне поставили какую то аналогичную..маркировку не знаю,помню лишь что Тошиба была она)
 
geny_solikamsk сказал(а):
порпробуй посмотреть моторчик печки от приоры! по конструкции они не отличаются! надо просто по месту померить! в принципе должен подойти! у нас в соликамске он 2000 руб стоит!
толку менять мотор если на него не поступает ток...
 
Тоже умерла снял-от аккомулятора-работает. ПОСЕМУ ВОПРОС в каком месте искать полевой транзистор?
 
а почитать форум не? никак?
 
снимаешь бардачок, там увидишь провода, 3 штуки, откручиваешь 2 болта, вытаскиваешь радиатор охлаждения полевика, отцепляешь фишку и идёшь домой паять :D
 
Спасибо,нашел спаял,поставил-нехочет работать и напруга приходит на полевик,а вот на двиг-фиг есть мысль,судя по эл.схеме нет массы с полевика наверно отгнила за 17лет.Буду расчехлять черный провод(который с полевика) и цеплять на массу. Кто что думает?
;
 
ты транзистр то менял? если менял то какой ставил?
термопредохранитель проверял\менял?
 
IRFP064N вот этот впаял. А термопредохранитель это где его я неменял. а с черным проводом на массу не вышло. Да а куда идет коричневый с белой полосой провод от мотора вентилятора?
 
распиновку я на память не помню, а термопредохранитель стоит там же, на плате с полевиком, там по сути всего 2 детали: полевик и предохранитель, который садится под болт крепления полевика
 
На 2и3 придохранителях нет питания естественно в положении ASS-где копать,у аккомулятора предохранитель целый да и прикуриватель работает...
-
 
я тебе не про стандартные предохранители говорю, а про тот который стоит на полевике, он там стоит чтобы спасти полевик от перенагрева, номинал у него 2А, 140С
 
Ура заработала!!!Кинул перемычки на 2 и 3 предохранители от предохранителей телевизора и задней метлы.Видимо шлейф к 2и3му битый-возраст!!!ооо
 
Зачем я только двиган сымал полевик перепаял- море лишних движений-для нас диких электриков алгоритм какойтоб нужен-с чего начинать с +или с-а то начинаем сразу двиганы разбирать счетки менять и тд итп !!!
 
всем привет, у меня такой вопрос, почему то когда нажимаю на обогрев стекла( прямой подачи воздуха на стекло) включается кондер, но так как темпер на 32 градуса то дует горячим воздухом, как это устранить? И еще такой вопрос- когда машину прогреешь даже до положения датчика- 9часов включаешь печку и темпер падает, сейчас по утрам у нас примерно -3 когда еду по трассе с включенной печкой темпер вообще падает почти полностью( по датчику)
 
вобще кнопка обдува стекла предназначена для того чтобы в дождь не запотевало лобовое стекло, а для этого нужен кондиционер, так как в испарителе вода освобождается от паров воды и воздух идет сухой
у тебя стоит температура 32 градуса, заслонка AirMixDoor в открытом положении для горячего воздуха, но при всем при этом фреон у тебя циркулирует в системе, если не нужен кондер отключи его просто кнопкой A/C
температура падает из-за дохлого термостата, меняй пока время есть, зимой в машине будет афигенный дубак, ставь лучше оригинал
 
remus сказал(а):
вобще кнопка обдува стекла предназначена для того чтобы в дождь не запотевало лобовое стекло, а для этого нужен кондиционер, так как в испарителе вода освобождается от паров воды и воздух идет сухой
у тебя стоит температура 32 градуса, заслонка AirMixDoor в открытом положении для горячего воздуха, но при всем при этом фреон у тебя циркулирует в системе, если не нужен кондер отключи его просто кнопкой A/C
температура падает из-за дохлого термостата, меняй пока время есть, зимой в машине будет афигенный дубак, ставь лучше оригинал
спасибо сегодня попробую отключить
 
Всем привет! умерла печка, думаю моторчик, так как клима работает, заслонки переключает, а вот воздух не дует...тишина. Поеду к электрикам. Но вот ещё вопрос, когда стою на месте и работает печка, температура двигателя падает...из-за чего это может быть? может термостат поменять?
 
если в движении температура рабочая то термостат живой, просто мотор у нас такой - холодный, закрывай его, утепляй
мотор может не работать из-за:
1. сам мотор сдох
2. полевик или его термопред сдох
3. климат сдох
4. провода где нить оборвало, или в фишке дело
 
remus сказал(а):
если в движении температура рабочая то термостат живой, просто мотор у нас такой - холодный, закрывай его, утепляй
мотор может не работать из-за:
1. сам мотор сдох
2. полевик или его термопред сдох
3. климат сдох
4. провода где нить оборвало, или в фишке дело

Спасибо за совет! Буду разбираться с печкой, и утеплять двигатель.