извиняюсь за неточность !! сгорел транзистор !! причина?? думаю всетаки в надежности ТАЗовских деталей так как сам новый мотор ТАЗ выкинул !! городишко у нас маленький так что замену транзистору пока не нашел !! спасибо за подсказку по поводу старых материнок доступ к таким есть будем искать !! по фотоотчету извините наверно уже поздно если все будет хорошо надеюсь разбирать не буду !! а то по сути думаю моторчик всетаки неразборный !!


acidlg то что ты его поднял и он закрутился это не вариант !! сможет лиш на чуть чуть продлить жизнь !! моему это продлило на полтора дня правда за это полтора дня он не выключался и машина не глохла !!
я бы всетаки посоветовал при возможности как можно скорее заменить счетки а то мой после такого поднятия умер прямо на трассе при температуре за бортом -30 !! и до дома было еще 200 км !! приятного мало скажу я вам !!
 
acidlg сказал(а):
...Может от каких нибудь машин подходят...никто не в курсе?
Теперь я в курсе, что подходит от Марк2 90г. :D. Умер у меня на днях моторчик печки. Был в маленькой деревеньке. Нашли только разбитый марк. Корпус моторчика - верх черный, низ не крашеный металл. Скручен двумя болтиками. Турбина тоже крепиться на гаечку. Черный верх приварен на точки к жестяному кожуху. Этот кожух срезали в МТС на токарном станке. Диаметр моторчика такой же, как родной. Но выше см. на 2. Пришлось срезать дно у родного пластмассового черного кожуха. Моторчик вставляется и после установки турбины утапливается до необходимого зазора между турбиной и кожухом. По периметру отрезанного дна пропитал суперклеем. Вал моторчика (под турбину) проточен с двух сторон и не так глубоко, как родной. Его с одной стороны проточил глубже. Еще провода в разъеме надо поменять местами. Перед установкой разобрал мотор, продул и смазал. Странно 90г. , а ламельки и щетки на 4. Дует - песня. Турбина села хорошо, вибрации нет.
 
от себя могу добавить что от ауди подходит плохо
 
acidlg сказал(а):
Сегодня наконец то сделал свою печку...заработала зараза :) Только кажеться что это ненадолго... Иногда при работе или на поворотах звук слышно, как будто вентилятор задевает обо что то... Я её сделал насовав под нис побольше шайбочек...чтобы он был подтянутым...и закрыл шайбочки контрагайкой...вроде работает.

У МЕНЯ ВОПРОС ТАКОЙ : На замену моторчик лучше покупать оригинальный или брать с разборов если есть...и как эти моторчики идут...вместе с пластмассой этой черной треугольной или чисто сам мотор?

Может от каких нибудь машин подходят...никто не в курсе?
покупал на разборе отдал 2500 катаюсь по сей день нежалуюсь :D
 
Пупс сказал(а):
acidlg сказал(а):
...Может от каких нибудь машин подходят...никто не в курсе?
Теперь я в курсе, что подходит от Марк2 90г. :D. Умер у меня на днях моторчик печки. Был в маленькой деревеньке. Нашли только разбитый марк. Корпус моторчика - верх черный, низ не крашеный металл. Скручен двумя болтиками. Турбина тоже крепиться на гаечку. Черный верх приварен на точки к жестяному кожуху. Этот кожух срезали в МТС на токарном станке. Диаметр моторчика такой же, как родной. Но выше см. на 2. Пришлось срезать дно у родного пластмассового черного кожуха. Моторчик вставляется и после установки турбины утапливается до необходимого зазора между турбиной и кожухом. По периметру отрезанного дна пропитал суперклеем. Вал моторчика (под турбину) проточен с двух сторон и не так глубоко, как родной. Его с одной стороны проточил глубже. Еще провода в разъеме надо поменять местами. Перед установкой разобрал мотор, продул и смазал. Странно 90г. , а ламельки и щетки на 4. Дует - песня. Турбина села хорошо, вибрации нет.

viewtopic.php?f=1&t=15276&p=203516&hilit=%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%2A#p203516
 
При температуре ниже 10 градусов в салоне.Не вкл.вентилятор печки,магнитола и часы!!!Пробовал просто греть,около часа,температура двигателя была рабочей,но не включаеться,а когда поездиешь мин. 20 то включаеться.И время включения зависити от температуры воздуха сноружи,чем ниже тем дольше приходиться ездить(не в кайф).Помогите пожалуйста...!!!???
 
Alesha сказал(а):
....Не вкл.вентилятор печки,магнитола и часы!......... поездиешь мин. 20 то включаеться.....
- при не включении вентилятора печки, просто ударь кулаком в район вентилятора, заработает, значит его пора менять
- посмотри какой предохранитель отвечает и замени его, даже если звониться
- возможно проводка окислена, или отходит, разбери когда не работает и тестером определи чего нет минуса или плюса, дальше по проводу смотри
 
Привет, товарищи. Купил цифру - моторчик печки издавал звуки падающего самолета. Через несколько дней окончательно накрылся. Сейчас купил моторчик на разборе, разобрал бардачек, увидел ужасную картину, что моторчик разломан, а из дырок идут провода. То есть, не использовался стандартный шлейф.

Вырвал эти пробора из шлейфа и проверил напряжение на нем при включенной печке. Мультиметр показал 0,2 вольта. В чем может быть проблема? Если погорел бы предохранитель, было бы 0 вольт. Куда дальше лезть с мультиметром, или посоветуете какие-нить предохранители подергать. Сам на цмфре езжу одну неделю, поэтому пока я мало осведомлен о тонкостях ее электрики.
 
Предохранители в норме. Может, какое реле заменить нужно? Пытался определить по цвету проводов под капотом - но это было совершенно безрезультатно :(
 
lukashes сказал(а):
Предохранители в норме. Может, какое реле заменить нужно? Пытался определить по цвету проводов под капотом - но это было совершенно безрезультатно :(
Перед двигателем установлен регулирующий транзистор. На первой странице обсуждалось, смотри.
 
такая проблема, печка умерла поменял счетки, поставил все норм работает, катался около 2 недель, потом какой то шум начался в печки, типо клина, по ней стукнешь шум перестает, недавно вовсе она отказала, однако сняв ее, проверил на аккамуляторе, и она работает, а ставлю ее она не фига не пашет, хотел бы узнать ни у кого не возникала такая проблема, может реостат печки сдох и проводка какая нибудь, если кто поможет скиньте картинку где реостат печки стоит???
 
aldan_1990 сказал(а):
.. если кто поможет скиньте картинку где реостат печки стоит???
Проблема с печкой
Отопитель перестал работать на 1 и 2 режимах.
- не совсем реостат, но это то о чём думаешь, на что грешишь
- всё же думается проблема твоя в моторчике, пока вытаскивал стряхнул, он заработал, прежде чем лезть дальше, проверь напряжение на, разъеме моторчика, или не собирая подключи разъем. должен работать, в моторчике скорее всего поменять втулки, или ламели (токосъёмники на якоре), вообще отнеси где их ремонтируют, это проще быстрей и надежней
 
ТАХ сказал(а):
aldan_1990 сказал(а):
.. если кто поможет скиньте картинку где реостат печки стоит???
Проблема с печкой
Отопитель перестал работать на 1 и 2 режимах.
- не совсем реостат, но это то о чём думаешь, на что грешишь
- всё же думается проблема твоя в моторчике, пока вытаскивал стряхнул, он заработал, прежде чем лезть дальше, проверь напряжение на, разъеме моторчика, или не собирая подключи разъем. должен работать, в моторчике скорее всего поменять втулки, или ламели (токосъёмники на якоре), вообще отнеси где их ремонтируют, это проще быстрей и надежней

На момент износа щёток, коллектор так же имеет практически 100% износ. Поэтому одной заменой щёток не обойтись.
 
если нечем мерить - подцепи лампочку 12В, если работает значит дело в моторе
а мотор можно поменять у меня стоит от тоёты короны, не жалуюсь в принципе ;-) правда щели монтажной пеной запенить надо
 
ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР ПЕЧКИ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧТО ДЕЛО В СДОХШЕМ МОТОРЕ..ТАМ ЕСТЬ ЕЩЕ СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗА БОРДАЧКОМ ПОД РАЗЪЕМОМ КУДА ШТЕКЕР ВТЫКАЕТСЯ..Я КУПИЛ МАШИНУ У МЕНЯ ПРОВОДА ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ БЫЛИ ВЫВЕДЕНЫ НАПРЯМУЮ НА ДЕБИЛЬНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЧЕРЕЗ ТОНКИЕ ПРОВОДА..В ИТОГЕ ЭЛЕКТРИК ПРОЗВОНИЛ ЗАМЕНИЛ МИКРОСХЕМУ И ВСЕ ЗАРАБОТАЛО))
 
во-первых не микросхему а полевой транзистр, скорее всего ещё придётся поменять тепловой предохранитель (2А, 140 градусов )
во-вторых такой как там стоит практически не найти, а вот IRFP064N везде есть, и стоитв всего 60 рублей что ли, у меня он стоит и нет нареканий
 
Что-то у меня непруха с печкой. Разобрал реостат - заменил транзистор. Подключил все провода. А на печку все равно приходит разность потенциалов 0,5 вольта. Замер напряжение на 3х клеммах реостата - синий дает 14 (что логично), красный маленький провод - 10 вольт, большой черный - 0 вольт (может его неправильно померил). При тырканьи кнопки увеличения оборотов - на красном так же 10 вольт. Полагаю, что косяк в управлении.

Неделю уже мучаюсь, наверное, в след. выходные к электрикам уеду, если проблему не помогут решить здесь.
 
порпробуй посмотреть моторчик печки от приоры! по конструкции они не отличаются! надо просто по месту померить! в принципе должен подойти! у нас в соликамске он 2000 руб стоит!