Теперь я в курсе, что подходит от Марк2 90г. . Умер у меня на днях моторчик печки. Был в маленькой деревеньке. Нашли только разбитый марк. Корпус моторчика - верх черный, низ не крашеный металл. Скручен двумя болтиками. Турбина тоже крепиться на гаечку. Черный верх приварен на точки к жестяному кожуху. Этот кожух срезали в МТС на токарном станке. Диаметр моторчика такой же, как родной. Но выше см. на 2. Пришлось срезать дно у родного пластмассового черного кожуха. Моторчик вставляется и после установки турбины утапливается до необходимого зазора между турбиной и кожухом. По периметру отрезанного дна пропитал суперклеем. Вал моторчика (под турбину) проточен с двух сторон и не так глубоко, как родной. Его с одной стороны проточил глубже. Еще провода в разъеме надо поменять местами. Перед установкой разобрал мотор, продул и смазал. Странно 90г. , а ламельки и щетки на 4. Дует - песня. Турбина села хорошо, вибрации нет.acidlg сказал(а):...Может от каких нибудь машин подходят...никто не в курсе?
покупал на разборе отдал 2500 катаюсь по сей день нежалуюсьacidlg сказал(а):Сегодня наконец то сделал свою печку...заработала зараза Только кажеться что это ненадолго... Иногда при работе или на поворотах звук слышно, как будто вентилятор задевает обо что то... Я её сделал насовав под нис побольше шайбочек...чтобы он был подтянутым...и закрыл шайбочки контрагайкой...вроде работает.
У МЕНЯ ВОПРОС ТАКОЙ : На замену моторчик лучше покупать оригинальный или брать с разборов если есть...и как эти моторчики идут...вместе с пластмассой этой черной треугольной или чисто сам мотор?
Может от каких нибудь машин подходят...никто не в курсе?
Пупс сказал(а):Теперь я в курсе, что подходит от Марк2 90г. . Умер у меня на днях моторчик печки. Был в маленькой деревеньке. Нашли только разбитый марк. Корпус моторчика - верх черный, низ не крашеный металл. Скручен двумя болтиками. Турбина тоже крепиться на гаечку. Черный верх приварен на точки к жестяному кожуху. Этот кожух срезали в МТС на токарном станке. Диаметр моторчика такой же, как родной. Но выше см. на 2. Пришлось срезать дно у родного пластмассового черного кожуха. Моторчик вставляется и после установки турбины утапливается до необходимого зазора между турбиной и кожухом. По периметру отрезанного дна пропитал суперклеем. Вал моторчика (под турбину) проточен с двух сторон и не так глубоко, как родной. Его с одной стороны проточил глубже. Еще провода в разъеме надо поменять местами. Перед установкой разобрал мотор, продул и смазал. Странно 90г. , а ламельки и щетки на 4. Дует - песня. Турбина села хорошо, вибрации нет.acidlg сказал(а):...Может от каких нибудь машин подходят...никто не в курсе?
- при не включении вентилятора печки, просто ударь кулаком в район вентилятора, заработает, значит его пора менятьAlesha сказал(а):....Не вкл.вентилятор печки,магнитола и часы!......... поездиешь мин. 20 то включаеться.....
Перед двигателем установлен регулирующий транзистор. На первой странице обсуждалось, смотри.lukashes сказал(а):Предохранители в норме. Может, какое реле заменить нужно? Пытался определить по цвету проводов под капотом - но это было совершенно безрезультатно
Проблема с печкойaldan_1990 сказал(а):.. если кто поможет скиньте картинку где реостат печки стоит???
ТАХ сказал(а):Проблема с печкойaldan_1990 сказал(а):.. если кто поможет скиньте картинку где реостат печки стоит???
Отопитель перестал работать на 1 и 2 режимах.
- не совсем реостат, но это то о чём думаешь, на что грешишь
- всё же думается проблема твоя в моторчике, пока вытаскивал стряхнул, он заработал, прежде чем лезть дальше, проверь напряжение на, разъеме моторчика, или не собирая подключи разъем. должен работать, в моторчике скорее всего поменять втулки, или ламели (токосъёмники на якоре), вообще отнеси где их ремонтируют, это проще быстрей и надежней