Молодец! Я так же делал. Только потом вкорячил диоды, гребаные китайские ленты - они посгорали. Поставил лампочки назад - новые, светят приятным оранжевым цветом (синие светофильтры снял), очень нравится. Единственно - перепаял диоды на стрелках на более яркие.кефировод сказал(а):Вкорячил себе оптитрон на послерестайл 32, очень доволен иллюминацией))) на диоды переделывать не стал, пока просто на лампах, помогла схема оптитронной приборки от Макса на первой странице, большинство проводов по цвету совпадают, три часа ковыряния во дворе в машине, с ноутом на коленках, все реально делается своими силами
а ты на стрелочные диоды надевал колпачки? у меня засветка небольшая вокруг основания стрелок, вот не знаю заморочиться или забить?dejev сказал(а):Молодец! Я так же делал. Только потом вкорячил диоды, гребаные китайские ленты - они посгорали. Поставил лампочки назад - новые, светят приятным оранжевым цветом (синие светофильтры снял), очень нравится. Единственно - перепаял диоды на стрелках на более яркие.кефировод сказал(а):Вкорячил себе оптитрон на послерестайл 32, очень доволен иллюминацией))) на диоды переделывать не стал, пока просто на лампах, помогла схема оптитронной приборки от Макса на первой странице, большинство проводов по цвету совпадают, три часа ковыряния во дворе в машине, с ноутом на коленках, все реально делается своими силами
а куда он денется? у тебяже там тросика на одометр нету! так же как и на рестайле провода идут.SergGant сказал(а):Что то я ни чего не понял.. :| вот у меня до рестайл, и одометр аналоговый, если я поставлю оптитрон, заместо стандартного щитка, он будет работать нормально без всяких дополнительных телодвижений? ответьте пожалуйста, кто знает!
А обязательно контакты перепаевать, где то читал, что кто-то так ставил, и все нормально работало?злой KEFIR сказал(а):а куда он денется? у тебяже там тросика на одометр нету! так же как и на рестайле провода идут.SergGant сказал(а):Что то я ни чего не понял.. :| вот у меня до рестайл, и одометр аналоговый, если я поставлю оптитрон, заместо стандартного щитка, он будет работать нормально без всяких дополнительных телодвижений? ответьте пожалуйста, кто знает!
это на врятли! я брал панель в месте с фишками и обрезал свои родные фишки и подключал (не паял ап просто сматывал (большинство по цвету) но если ставить родные фишки (с машины) она не работает провода стоят не так как на оптитроне!SergGant сказал(а):А обязательно контакты перепаевать, где то читал, что кто-то так ставил, и все нормально работало?злой KEFIR сказал(а):а куда он денется? у тебяже там тросика на одометр нету! так же как и на рестайле провода идут.SergGant сказал(а):Что то я ни чего не понял.. :| вот у меня до рестайл, и одометр аналоговый, если я поставлю оптитрон, заместо стандартного щитка, он будет работать нормально без всяких дополнительных телодвижений? ответьте пожалуйста, кто знает!
Даже не заморачивался этим - сразу искал с Максимы. Всё встало как родное.Chieften сказал(а):Ну так получалось у кого вместо сингапурской "260" воткнуть 180 на 33 кузове?
Т.е. ты заменил свой 260 на максимавский 260?или максимавский 180?Zek625 сказал(а):Даже не заморачивался этим - сразу искал с Максимы. Всё встало как родное.Chieften сказал(а):Ну так получалось у кого вместо сингапурской "260" воткнуть 180 на 33 кузове?
есть в сервисмануале https://www.cefiro.ru/downloads/#a33_service_manualChieften сказал(а):Не могу ни где найти.Необходима схема элетропроводки щитка приборов для A33 сингапур и А33 японец.Не знаю играет роль или нет,но сингапур vq20de,а японец vq25dd.
Да, свои 260 на максимовские 260.Chieften сказал(а):Т.е. ты заменил свой 260 на максимавский 260?или максимавский 180?