Ну вы ведь сами ответили на свой вопрос. это уже обсуждалось много раз если было 260 то и ставить надо 260, было 180 то ставить 180. тогда все подойдет.Rudi272 сказал(а):Машина сингапурец 2002 год А33 панель была на 260. купил на 180 км/ч.
Очень сильно разъёмы похоже на мой псевдооптитрон от 32-го !!! Вопрос - нельзя ли её (такую панель) втыкнуть на любимую мной машинку в 32-ом кузове , может кто пробовал , а ? )Rudi272 сказал(а):Купил такую
http://files.mail.ru/VA5W03
И поэтому спрашиваю кто то подобный подвиг делал по замене и если да то нужен совет как???
А у твоей машины есть триммер изменения яркости подсветки? На сингапурцах он справа-снизу от приборки. Ею, при желании, можно отрегулировать, чтобы и при включении света не притухала.NeoN сказал(а):Поменял стандартный щиток на "Оптитрон". Всё подошло всё работает, ничего не переделывал. Одно не устраивает, при включении фар (габаритов или ближнего), притухает подсветка щитка. На стандартном щитке этого не было, там притухали только часы. Как сделать что бы не было притухания? На Оптитроновском щитке нет второй "пипки" для переключения режимов "День" - "Ночь".
Cie сказал(а):хочу поменять свой дорестайл щиток(механический одометр), на рейсайлинговый щиток (электронный одометр)
Кто нибудь менял дорестайлинговый щиток, на послерестайлинговый?
вот в этих мануалах:
- "Электрические схемы всех узлов NISSAN MAXIMA A32" - схема старой приборки
- " Руководство по ремонту NISSAN MAXIMA A32 (фирменное)" - схема новой панели.
я так понял там указана распиновка основных блоков (температура, спидометр, тахометр, уровень топлива)
а где посмотреть как подключать одометр напирмер? или лампочку непристегнутого ремня и т.д.?
гдето в это теме читал про то что нужно тянуть постоянный плюс (опять таки вопрос к какому пину подключать)
если кто может опишите пожалуйста поподробнее процесс замены (нюансы, подводные камни и т.д.).