А где вообще лучше покупать кислородные датчики, ну чтобы наверняка исправный попался?
 
avangard сказал(а):
А где вообще лучше покупать кислородные датчики, ну чтобы наверняка исправный попался?
На заводе-изготовителе покупать тогда надо(шучу). ;)
Вариантов много: знакомые в магазине работают; у официального диллера; можно в exist заглянуть.
 
avangard сказал(а):
А где вообще лучше покупать кислородные датчики, ну чтобы наверняка исправный попался?
бери в субаровском фирменном магазине..где гарантию дать могут! ...может и дороже выйдет чем на базаре, но один фиг дешевле чем оригинал!
 
Secord сказал(а):
где гарантию дать могут!

Какая нафиг гарантия, если субаровский оригинальный датчик поставить на Цефиро?! А если на Камаз, тоже гарантия будет?
 
MARKS сказал(а):
Secord сказал(а):
где гарантию дать могут!

Какая нафиг гарантия, если субаровский оригинальный датчик поставить на Цефиро?! А если на Камаз, тоже гарантия будет?
А на камазе нет кислородников! :LOL: :LOL: :LOL:
 
MARKS сказал(а):
Secord сказал(а):
где гарантию дать могут!

Какая нафиг гарантия, если субаровский оригинальный датчик поставить на Цефиро?! А если на Камаз, тоже гарантия будет?
гарантию на з.ч. т.е на то что ты ее подключешь, а она будет работать... а не на сервисное обслуживание! камаз то ту причем...
 
Блин, я в тупике. Опытным путем (заливая полный бак, выкатывая пару сотен км и опять доливая до полного) установил, что расход по городу у меня от 15 до 17 литров/сотня (притом что пробок у нас в городе нет. Обычно езжу на кароткие расстояния), .... а по трасе 8,5 - 9 литров/сотня. Как же так? Все мыл, фильтра все новые, лямбда зонд заменен (показывает примерно 7-8 импульсов). Диагностика говорит всё ок. Мастера в один голос говорят что у меня с машинкой всё отлично. Тут народ хвастает 10 литрами в городском цикле :( , а у меня аж 15 - 17 в чём может быть проблемма? (крик души ёпть :devilish: )
 
Alexey74ru сказал(а):
Блин, я в тупике. Опытным путем (заливая полный бак, выкатывая пару сотен км и опять доливая до полного) установил, что расход по городу у меня от 15 до 17 литров/сотня (притом что пробок у нас в городе нет. Обычно езжу на кароткие расстояния), .... а по трасе 8,5 - 9 литров/сотня. Как же так? Все мыл, фильтра все новые, лямбда зонд заменен (показывает примерно 7-8 импульсов). Диагностика говорит всё ок. Мастера в один голос говорят что у меня с машинкой всё отлично. Тут народ хвастает 10 литрами в городском цикле :( , а у меня аж 15 - 17 в чём может быть проблемма? (крик души ёпть :devilish: )
Выключи кондер,перестань тапу давить,езди не больше 60, и будет расход нормальный.
Зимой прогревы очень влияют,короткие поездки менее 10км,качество бензина,могут тормоза не растормаживаться полностью,колеса приспущены,количество пассажиров в салоне,двигатель(пробег большой).Вот вроде и все :)
 
В большинстве случаев неисправная лямбда повышвает расход в городе. У меня лично в этом году зимой расход доходил до 18-19 л. в прошлом году 15-17(может поскольку она сингапурка, то мерзла и что б согрется самой потребляла столько бензина :D ). А если серьезно, то уже взял 2 лябды на Экзисте осталось только поменять.
 
Alexey74ru сказал(а):
Блин, я в тупике. Опытным путем (заливая полный бак, выкатывая пару сотен км и опять доливая до полного) установил, что расход по городу у меня от 15 до 17 литров/сотня (притом что пробок у нас в городе нет. Обычно езжу на кароткие расстояния), .... а по трасе 8,5 - 9 литров/сотня. Как же так? Все мыл, фильтра все новые, лямбда зонд заменен (показывает примерно 7-8 импульсов). Диагностика говорит всё ок. Мастера в один голос говорят что у меня с машинкой всё отлично. Тут народ хвастает 10 литрами в городском цикле :( , а у меня аж 15 - 17 в чём может быть проблемма? (крик души ёпть :devilish: )
вся твоя проблема это твои короткие перебежки...приведу в пример зимний режим ... так как 1 литр съедает машина на холостом ходу в час... не сложно посчитать...что если ты греешь машину по 15 минут до работы +15 мин на обед + 15 мин домой=45мин *то за два дня твоя машина съедает бензина примерно на 15 км... дальше предположим ты заливаешь полный бак раз в неделю... 45мин. *7 дней=315 мин.( в неделю) в итоге около 5 литров с полного бака ты просто так прожигаешь ну не просто так...но скажем одометр при этом не крутится !
дальше ко всему этому датчик кислорода .... тот самый который влияет на расход начинает нормально работать только при температуре выше 300 градусов...!
так что не переживай у тебя нормальный расход...при твоей эксплуатации... а 10 литров это у людей которые в смешанном цикле катаются... :cool:
 
Тем кто жалуется на высокий расход в городе, не забывайте про нашу АКПП, особенно зимой. Когда вы начинаете движение на холодной АКПП, в ней создаются большие потери мощности из-за большого сопротивления при высокой вязкости жидкости. По мере прогрева двигателя и АКПП потери снижаются, расход начинает падать, но вы уже приехали, заглушили двигатель, все агрегаты остывают. Перед новый поездкой вы опять погреете двигатель немного, сожгете бенз без расстояния, при этом жидкость в АКПП практически не повысит температуру, и всё повторится с повышенным расходом. На трассе картина близка к идеальной, наш VQ обладая высокой температурной инерционностью (долго набирает рабочую температуру), работает в рабочем диапозоне температур (87-95 гр), АКПП с исправной блокировкой, при скорости выше 80 км в час, работает напрямую, без потерь мощности на проскальзывание (как механика). Вот результаты сильно различаются.
 
Всем привет, блин не знаю что и делать с расходом жрет как Infiniti QX56, полный бак (70л.) хватает на 200 км уже все варианты перепробовал:
1. Свечи новые новые NGK.
2. Катушки все 6 новые.
3. MAF новый.
4. Прокладка на впускном колекторе новая.
5. Лямбда-зонды работают нормально, проверяли.
6. Катализатора нет, вырезали взамен пламегаситель поставили.
7. Воздушный и Бензиновый фильтр новые.
8. Температурный датчик в норме.
9. Колеса 205/65/15 стандартные

Ошибки:
1. 1145 накрылся датчик положения распредвала
2. После промывки ДЗ на VQ25DD обороты не выставлял.
Ну из за этих ошибок не может же жрать 35л. На 100 км?????
 
Даже QX56 так не жрет! :)
Как ТНВД поживает?
 
Spawn сказал(а):
Ошибки:
1. 1145 накрылся датчик положения распредвала
2. После промывки ДЗ на VQ25DD обороты не выставлял.
Ну из за этих ошибок не может же жрать 35л. На 100 км?????
Ну вот ты и сам ответил на свой вопрос. У меня с дохлым ДР тоже кушала, а тут еще и обороты завышенные.
Меняй датчик + найди Консалт и выставь обороты....
Машинка щас работает в аварийном режиме.
Как себя ведет ТНВД? Каково давление?
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Spawn сказал(а):
Ошибки:
1. 1145 накрылся датчик положения распредвала
2. После промывки ДЗ на VQ25DD обороты не выставлял.
Ну из за этих ошибок не может же жрать 35л. На 100 км?????
Ну вот ты и сам ответил на свой вопрос. У меня с дохлым ДР тоже кушала, а тут еще и обороты завышенные.
Меняй датчик + найди Консалт и выставь обороты....
Машинка щас работает в аварийном режиме.
Как себя ведет ТНВД? Каково давление?

давление ТНВД от 7 и до 9 МПа
 
Ну и тема... вечная, блин, да и сразу мнение не сформируешь. Ведь столько постов, столько вопросов и ответов, и все разные, имеются откровенно противоположные. Неделю наверное читал, аж устал )) Но теперь нужно будет весь этот тугоемкий общественный опыт как-то применить к своему автомобилю.
Э, с чего бы начать... А начну с того, что мой расход не устраивал меня никогда. Но только времени им заниматься у меня тоже никогда не было. Как-то в самом начале эксплуатации авто я замерял сколько моя родная потребляет по трассе. Было и 10,5/100 км и 9,8/100 как незыблемый рекорд. А ездил я тогда в скрупулезно соблюдаемом экономичном режиме. Город не помню.
Но в эту зиму у меня произошла непонятная штука. Приезжаю я в середине зимы в родной город и пытаюсь завести автомобиль. Раньше, когда я возвращался из длительных поездок мое авто могло не завестись только по причине глубокой проморозки или полного разряда аккумулятора. В таком случае разморозка или "оживление" акку с помощью "машки" возвращало моего коня к жизни. Теперь же я столкнулся с проблемой другого рода. Авто крутило, но не заводилось. Точно не батарейка виновата. Эта тема широко развернута в другой ветке, поэтому о ней сейчас говорить не буду. Это все как предыстория. С проблемой незаводки я разобрался. А в процессе "разбора полетов" еще и занялся проблемой повышенного расхода топлива. Сколько жрет моя кобылка давно не замерял. Но точно знал, что ест она много. По ощущению.
Что я сделал. Прежде всего поменял топливный насос, потому что в результате диагнотстики было выявлено, что давление топлива на высоких оборотах снижается. И вправду, после замены ясно почувствовал как ровнее стал тянуть мой автомобиль. Дальше, после прочтения этой ветки решил поменять лямбда-зонд. Поставил себе посоветованный одним мастером ТNK-унивесальный кислородный датчик. Его можно было купить за 2500-2800 руб. Но я нашел за 1650. Все тот же, просто в месте по-проще. Надо сказать, что машину мою словно подменили. Первое время я просто в шоке был какая она резвая стала! И это при том, что у меня универсал. Правда покатавшись день-два эти бурные ощущения ушли. И теперь я просто ощущаю, что авто нормально тянет. А если надо подбросить, то вполне адекватно срабатывает кик-даун и машинку несет куда надо.
Теперь к тому, что меня побудило написать этот пост. Дело в том, что не смотря на замену лямбды, расход моего железного коня высок (как мне кажется после прочтения темы). Замерял пару раз. Получалось, что на полном баке, истраченном до лампочки, иногда чуть больше, мне удавалось проехать всего 400 км. Стиль езды средний. Но практически всегда с плавным набором скорости и без резких движений. Цикл городской. Получается, что расход примерно (!) 15л./100км. Видится мне, что это многовато. Но при этом, температура воздуха на улице +8+10 градусов, а резина стоит еще зимняя. Размер родной 205/65/R15. Думаю, что это конечно же негативный момент для расхода. В ближайшее время собираюсь поменять резину и вновь замерить расход. Компьютерная диагностика не показывает каких-либо неисправностей в работе автомобиля. Мой хороший знакомый, что диагностировал мое авто, посоветовал лишь поменять ТН и О2-датчик. Что я и сделал. Куда дальше двигаться и нужно ли, в целях уменьшения потребления топлива автомобилем, не знаю.
Вопросы:
1. Насколько влияет зимняя резина в почти летних условиях на расход топлива?
2. Стоит ли поменять МАФ? Сколько он может стоить оригинал/неоригинал?
3. Тут иногда говорилось о 2-ух О2 сенсорах. Сколько этих лямбд в моем автомобиле? Может мне нужно поменять еще одну если она есть?
4. Ваше мнение насчет расхода в 15 л в городском цикле для 2,5-литрового универсала?
5. Ну и любой совет приветствуется!
 
timurdj сказал(а):
4. Ваше мнение насчет расхода в 15 л в городском цикле для 2,5-литрового универсала?
Абсолютно нормально.
 
alekom777 сказал(а):
timurdj сказал(а):
4. Ваше мнение насчет расхода в 15 л в городском цикле для 2,5-литрового универсала?
Абсолютно нормально.
Спасибо. Но все-таки, есть возможность разумного вложения средств с целью уменьшения данного показателя? Каков потенциал системы?
 
timurdj сказал(а):
Спасибо. Но все-таки, есть возможность разумного вложения средств с целью уменьшения данного показателя? Каков потенциал системы?
Диагностику сделать, расходники поменять, промыть и настроить КХХ,ДЗ.Здесь у некоторых по 20литров и больше кушает,вот это проблема.У меня по городу 2,0 объем кушает летом 11, зимой 14 по городу.Пробег 30тыс.км.Все в норме,не заморачиваюсь.