пипец, у меня с полной заливкой, до красной лампы от силы, по городу 400 км хватает :(
да у меня так же жрет, тапку в пол давлю в последнее время реже, но обороты до 5500 поднимаю, часто заметил до 3000 стабильно нажимаю, а то тащится тачка как улитка, когда впервые водить начал расход до 14 падал, сейчас ниже 16,5 не падает :) Езжу процентов 98 % в городе с её пропками, с очень частыми малыми пробежками(7-10 км в день на работу и столько же обратно).
 
намедни залил полный бак, решил пока веше 2000 оборотов не давить, и о чудо, стрелка сползла на одно деление, а проехал уже 150 км, прогресс на лицо, но иногда чувствуешь себя пенсионером ;)
 
andpuxa сказал(а):
намедни залил полный бак, решил пока веше 2000 оборотов не давить, и о чудо, стрелка сползла на одно деление, а проехал уже 150 км, прогресс на лицо, но иногда чувствуешь себя пенсионером ;)
Она не линенйно опускается, скоро удивишся, когда оооочень быстро стрелка падать будет :D
 
у меня не линейно только на первом делении опускается, потом по расходу. Ранее вообще 50 км проезжал, стрелка на одно деление падала
 
С расходом топлива надо бороться! В городском цикле после проведённых мероприятий
12-13 литров 100 км, а смещанный 9.6 л/100 км !!! и... былая прыть вернулась.
Итак: 1. Свечи, родные работали исправно и при 160 000км судя по вншнему виду, но выгарели платиновые элементы и зазор стал большим.Замена.
2. Лямбда зонд заменил, БОШ от жигулей 10 ого семейства стоит 6500 (KZT)или около 6500/4.5 1444 (рр) марка 0258006537 нужно чуток повозиться с пайкой и экономим в 3 раза!!!
3.Промывка плюс обязательно регулировка КХХ!! Со временем пошаговый двигателёк сбивается и не полностью закрывает канал вследствии чего воздух обходит дроссель!!! Дроссель а не МАФ!! Продседура описана на сайте cefiro.ru в разделе своими силами.
PS Щёлкание на холостом, нуждаеться в регулеровке!!!
4. Топливный фильтр. Вследствие падение давления в рампе, плохой распыл и падение мощности.
5. Итак самое дорогое-МАФ или по русски ДМВР! У вас он у всех 95 % работоспособный на половину! Во первых Ниссан категорически рекомендует промасленный фильтр, если вы использовали сухой вы его этим добили и я тоже. Проверяеться не сложно с помощью вольтметра на холостом ходу должен выдавать 0.9-1.0 вольт а при 4000 об/мин примерно 3.8-4.0 Вольта данные из Технического мануала. У меня при 5000 выдаёт 2.8 вольта вот вам и приговор! Контрактный стоит от 10000 KZT нужно ставить и измерять и не брать в слепую! А новый стоит 70 000 KZT.
6.Я заменил прокладку впускного коллектора.
7. Заменил Дадтчик детонации цена не поверите 2000 KZT и и Работате!! Ошибок самодиагностика не выдаёт!!
8. Залил масло 10W30 Nissan motor oil
9. Обработка двигателя металлокерамикой ХАДО! 3 тюбика как в инструкции.
Ну вот кажись и всё радуемся расходу как прям только что из Япии!! Остались вопросы задавайте!
 
Волкодав Дмитрий сказал(а):
С расходом топлива надо бороться! В городском цикле после проведённых мероприятий
12-13 литров 100 км, а смещанный 9.6 л/100 км !!! и... былая прыть вернулась.
НУ что поздравляю, в нашем полку прибыло.
Я себе поставил новый оригинальный 22680-AD21A с желтой меткой. - Цена вопроса 2500 р
В смешаном кушает порядка 8-8.5 л/100.
 
А не подскажет ли кто партнамбер ДМРВ на a32
 
С расходом топлива надо бороться! В городском цикле после проведённых мероприятий 12-13 литров 100 км, а смещанный 9.6 л/100 км !!! и... былая прыть вернулась.
у меня расход 12,5 не больше в городе! в смешанном.... около 9... по трассе 8...
PS Щёлкание на холостом, нуждаеться в регулеровке!!!
не обязательно настройка...! подсос воздуха также дает такой эффект!
Итак самое дорогое-МАФ или по русски ДМВР! У вас он у всех 95 % работоспособный на половину! Во первых Ниссан категорически рекомендует промасленный фильтр, если вы использовали сухой вы его этим добили и я тоже.
не факт... проездил более полугода на сухом фильтре... результат написан выше! диагностика вольтметром показывает очень даже отличные данные!
Заменил Дадтчик детонации цена не поверите 2000 KZT и и Работате!! Ошибок самодиагностика не выдаёт!!
Лямбда зонд заменил, БОШ от жигулей 10 ого семейства стоит 6500 (KZT)или около 6500/4.5 1444 (рр) марка 0258006537 нужно чуток повозиться с пайкой и экономим в 3 раза!!!
сколько времени прошло с момента замены данных "дубликатов" и по километражу если можно! ....и данные по их диагностики по прошествии времени в студию!
 
после второй обработки форсаном(нанокерамика) расход упал с 16 до 13 литров :D еще 2 раза подряд жижу в бак заливал для очистки форсунок кхх чистил в прошлом году и менял фсе фильтры и масло,машина стала рвать из под себя но расход не уменьшался до 20 литров доходило,при агрессивной езде,сейчас все иначе давлю в пол со светофора не пытаюсь экономить ,в среднем езжу в день по 15-30 км,с пробками скорость 40-90км/ч бенз заправляю на разных заправках,расход 14-15 пытался ездить спокойно мне показалось что в 10 литров реально уложитьсь, выходило пару раз 11 и 12 литров но постоянно есть какие нибудь рывки со светофора,или просто обгоны :D вобщем для себя я сделал вывод что 10 литров на сотню это реально :LOL: уф... я все :D
 
еще забыл сказать выжную вещь o_O у меня как и у многих код 34 датчик детонации,я в прошлом году купил б/у а когда фильтры все менял поменял и датчик который тоже оказался мертвый(мля) думаю все равно мертвый и отключил от него клему так и ездилмне даже показалось что машина лучше ехать стала,я особо тогда не обратил внимание,а тут заливал в бак жидкость для очистки клапанов,и получилось так что лазил под капотом,смотрю провод от датчика отсоединен,я его подсоединил и залил полный бак,проездил так километров 80 думал бенз гавно полное,машину за жопу как будто держит что то,вялая такая,и тут я вспомнил про ДД е-мое ее как подменили когда я его вновь отсоединил,у меня сложилось мнение,что из за его неисправности комп делал позднее зажигание,от сюда и тупость,но факт на лицо,бенз был не причем,машина стала снова резвой и расход заметно упал, в среднем тогда получилось 13,5 на сотню по городу, к чему я все это говорю, у кого код 34 кажет, ради эксперимента попробуйте отключить датчик детонации,потом расскажете что произошло!? :D
 
Pred сказал(а):
еще забыл сказать выжную вещь o_O у меня как и у многих код 34 датчик детонации,я в прошлом году купил б/у а когда фильтры все менял поменял и датчик который тоже оказался мертвый(мля) думаю все равно мертвый и отключил от него клему так и ездил мне даже показалось что машина лучше ехать стала,я особо тогда не обратил внимание,а тут заливал в бак жидкость для очистки форсунок,и получилось так что лазил под капотом,смотрю провод от датчика отсоединен,я его подсоединил и залил полный бак,проездил так километров 80 думал бенз гавно полное,машину за жопу как будто держит что то,вялая такая,и тут я вспомнил про ДД е-мое ее как подменили когда я его вновь отсоединил,у меня сложилось мнение,что из за его неисправности комп делал позднее зажигание,от сюда и тупость,но факт на лицо,бенз был не причем,машина стала снова резвой и расход заметно упал, в среднем тогда получилось 13,5 на сотню по городу, к чему я все это говорю, у кого код 34 кажет, ради эксперимента попробуйте отключить датчик детонации,потом расскажете что произошло!? :D
 
Pred сказал(а):
еще забыл сказать выжную вещь o_O у меня как и у многих код 34 датчик детонации,я в прошлом году купил б/у а когда фильтры все менял поменял и датчик который тоже оказался мертвый(мля) думаю все равно мертвый и отключил от него клему так и ездилмне даже показалось что машина лучше ехать стала,я особо тогда не обратил внимание,а тут заливал в бак жидкость для очистки клапанов,и получилось так что лазил под капотом,смотрю провод от датчика отсоединен,я его подсоединил и залил полный бак,проездил так километров 80 думал бенз гавно полное,машину за жопу как будто держит что то,вялая такая,и тут я вспомнил про ДД е-мое ее как подменили когда я его вновь отсоединил,у меня сложилось мнение,что из за его неисправности комп делал позднее зажигание,от сюда и тупость,но факт на лицо,бенз был не причем,машина стала снова резвой и расход заметно упал, в среднем тогда получилось 13,5 на сотню по городу, к чему я все это говорю, у кого код 34 кажет, ради эксперимента попробуйте отключить датчик детонации,потом расскажете что произошло!? :D
чесно говоря вся это жижа для чистки форсунок.... 50/50 на каких то машинах прокатывает, а на каких то нет... все зависит от состояния форсунок... если они пипец какие... то жопа... весь нагар смывается и остается в двигле... и начинаются проблемы....

а по поводу ДД происходит то что свечи становятся черными... одним словом засераешь их! а так да при мертвом датчике так и будет машина тупить!
 
По моему мнению, добавление химии в бак не смертельно. Как правило льют два типа жидкости,- для очистки форсунок и для очистки клапанов.
Вообще, если один раз это залить в бак, то ничего и не произойдет..., ни плохого и не хорошего. Так, как игра для пытливых автолюбителей.
Употребил их и я. Думаю сначала нужно заменить топлиный фильтр, а у меня он в баке,- вот когда я его заменил, то увидел, что бак вобщем-то ЧИСТЫЙ. Ну я и плюхнул для очистки клапанов жидкость.
И ни какого толку. Но не следует спешить с выводом. Результат все-таки есть и он будет виден при РЕГУЛЯРНОМ применении этой химии. Этак раза за 4 перед сменой масла.
Но, еще раз подчеркиваю, перед заливкой не мешает посмотреть в бак (А33), и сменить фильтр.
Клапана вроде очищает. То есть не очищает, а как бы разрыхляет что-ли, да и то впускные..
А когда поменял топл. фильтр, я его расколол для исследования содержимого. Содержимое не кокс, не смола, а банальный песок, который не поймала сетка бензонасоса и ржавчина от хранилищ бензина. Только механика.. Так что все смолы смываются в форсунки, без особых задержек в баке и в топливном фильтре.
Вывод - можно лить.. Я буду и по чаще. У меня в камерах сгорания как у негра в .. Масло передержали раньше и не раз.. Слов нет...
 
Если пошел такой разговор о смолах в топлиной системе, так они образуются от .... (чего бы вы думали), -от стоянки с бензином в системе. Машины должны ездить, ездить и постоянно болтать содержимое в баке. Это я вычитал из рекомендаций к двигателю субару к мотоблоку. Там написано. Если месяц не эксплуатируешь,- слей топливо из бака, дабы не образовывались смолистые отложения.
 
кстати по поводу черных свечей не согласен,выворачивал неоднократно нормальный светло-коричневый рабочий электрод :D за 20000 км ни разу свечи не менял,до меня на них бог знает сколько уже наездили :LOL: аааа... вот еще,пробег у меня 250000 перевалил на днях,так что машина с таким пробегом и расходом 12,5 литров на сотню это очень даже хорошо,это мое мнение ;)
 
еще вспомнил на днях банку глушителя основную отремонтировал и поставил,год ездил с дырявой гофрой,гофру заменил,глушак отпал :LOL: год проездил без него,может ли отсутствие глушителя повлиять на расход???? говорят японские двигатели очень тонко настроены,и изменение сопротивления выпускной ситемы может значительно повлиять на работу мотора,а следовательно и на расход!? есть мнения 8)
 
Deshawu сказал(а):
По моему мнению, добавление химии в бак не смертельно. Как правило льют два типа жидкости,- для очистки форсунок и для очистки клапанов.
Вообще, если один раз это залить в бак, то ничего и не произойдет..., ни плохого и не хорошего. Так, как игра для пытливых автолюбителей.
Употребил их и я. Думаю сначала нужно заменить топлиный фильтр, а у меня он в баке,- вот когда я его заменил, то увидел, что бак вобщем-то ЧИСТЫЙ. Ну я и плюхнул для очистки клапанов жидкость.
И ни какого толку. Но не следует спешить с выводом. Результат все-таки есть и он будет виден при РЕГУЛЯРНОМ применении этой химии. Этак раза за 4 перед сменой масла.
Но, еще раз подчеркиваю, перед заливкой не мешает посмотреть в бак (А33), и сменить фильтр.
Клапана вроде очищает. То есть не очищает, а как бы разрыхляет что-ли, да и то впускные..
А когда поменял топл. фильтр, я его расколол для исследования содержимого. Содержимое не кокс, не смола, а банальный песок, который не поймала сетка бензонасоса и ржавчина от хранилищ бензина. Только механика.. Так что все смолы смываются в форсунки, без особых задержек в баке и в топливном фильтре.
Вывод - можно лить.. Я буду и по чаще. У меня в камерах сгорания как у негра в .. Масло передержали раньше и не раз.. Слов нет...
советую в бак химию нелить, очень это опасно, если машина не новая, отложения смол всё же есть и их понесёт в форсунки
 
Заливая химию в бак, вы растворяете всякую грязь, которую уловил фильтр тонкой очистки (как механическую фракцию) и гоните эту растворённую грязь вместе с бензом на инжектора в камеру сгорания. Если хотите сделать очистку, ну подключитесь к установке, там и химия эффективней, и направленность на цель промывки.
 
Уважаевые BEL777 и ТАХ. Абсолютно правильная позиция автолюбителя. И я ей тоже придерживаюсь часто. А вот с очистителем клапанов рискнул. После того, как изъездил бак с раствором, решил снять впускной коллектор, заменить прокладки на новые.
Ну и снял..Когда рампу с форсами увидел, не смог удержаться ,- снял и ее. Снял форсунки естественно тоже. Полил их слегка под напором карбкликером, поколдовал. Они ЧИСТЫЕ вроде и были ни чего на сетках форсунок не было, никакой чачи или смолы... Посему я и не волнуюсь более на своей машинке. И че-то тут читал, что там в трубопроводах какая-то грязь типа смола, черная, опасная... для чего? Ответ, ну видимо для камеры сгорания.
В камере сгорания ровно черный рельеф нагара, так что страхи, что там смолы да повредят камере сгорания и тд. несосотятельны. Кто хоть раз туда заглянет, тот поймет,что камере уже вредить нечем.
Вот во впускном тракте полный пипец,- кругом пластилин и как песок мелкие крупицы кокса. На ощупь он на песок твердый, а разотрешь пальцем,- растирается. И все это летит в камеру и как после этого машина все еще ездит...?
А форсы только чище станут,- опять таки на мой взгляд.
Кто хочет посмотреть содержание фильтра тонкой очистки расколоого мною топором в научных целях, выложу фото, если сумею. Там только песок был.