да у меня так же жрет, тапку в пол давлю в последнее время реже, но обороты до 5500 поднимаю, часто заметил до 3000 стабильно нажимаю, а то тащится тачка как улитка, когда впервые водить начал расход до 14 падал, сейчас ниже 16,5 не падает Езжу процентов 98 % в городе с её пропками, с очень частыми малыми пробежками(7-10 км в день на работу и столько же обратно).пипец, у меня с полной заливкой, до красной лампы от силы, по городу 400 км хватает
Она не линенйно опускается, скоро удивишся, когда оооочень быстро стрелка падать будетandpuxa сказал(а):намедни залил полный бак, решил пока веше 2000 оборотов не давить, и о чудо, стрелка сползла на одно деление, а проехал уже 150 км, прогресс на лицо, но иногда чувствуешь себя пенсионером
НУ что поздравляю, в нашем полку прибыло.Волкодав Дмитрий сказал(а):С расходом топлива надо бороться! В городском цикле после проведённых мероприятий
12-13 литров 100 км, а смещанный 9.6 л/100 км !!! и... былая прыть вернулась.
у меня расход 12,5 не больше в городе! в смешанном.... около 9... по трассе 8...С расходом топлива надо бороться! В городском цикле после проведённых мероприятий 12-13 литров 100 км, а смещанный 9.6 л/100 км !!! и... былая прыть вернулась.
не обязательно настройка...! подсос воздуха также дает такой эффект!PS Щёлкание на холостом, нуждаеться в регулеровке!!!
не факт... проездил более полугода на сухом фильтре... результат написан выше! диагностика вольтметром показывает очень даже отличные данные!Итак самое дорогое-МАФ или по русски ДМВР! У вас он у всех 95 % работоспособный на половину! Во первых Ниссан категорически рекомендует промасленный фильтр, если вы использовали сухой вы его этим добили и я тоже.
Заменил Дадтчик детонации цена не поверите 2000 KZT и и Работате!! Ошибок самодиагностика не выдаёт!!
сколько времени прошло с момента замены данных "дубликатов" и по километражу если можно! ....и данные по их диагностики по прошествии времени в студию!Лямбда зонд заменил, БОШ от жигулей 10 ого семейства стоит 6500 (KZT)или около 6500/4.5 1444 (рр) марка 0258006537 нужно чуток повозиться с пайкой и экономим в 3 раза!!!
Pred сказал(а):еще забыл сказать выжную вещь у меня как и у многих код 34 датчик детонации,я в прошлом году купил б/у а когда фильтры все менял поменял и датчик который тоже оказался мертвый(мля) думаю все равно мертвый и отключил от него клему так и ездил мне даже показалось что машина лучше ехать стала,я особо тогда не обратил внимание,а тут заливал в бак жидкость для очистки форсунок,и получилось так что лазил под капотом,смотрю провод от датчика отсоединен,я его подсоединил и залил полный бак,проездил так километров 80 думал бенз гавно полное,машину за жопу как будто держит что то,вялая такая,и тут я вспомнил про ДД е-мое ее как подменили когда я его вновь отсоединил,у меня сложилось мнение,что из за его неисправности комп делал позднее зажигание,от сюда и тупость,но факт на лицо,бенз был не причем,машина стала снова резвой и расход заметно упал, в среднем тогда получилось 13,5 на сотню по городу, к чему я все это говорю, у кого код 34 кажет, ради эксперимента попробуйте отключить датчик детонации,потом расскажете что произошло!?
чесно говоря вся это жижа для чистки форсунок.... 50/50 на каких то машинах прокатывает, а на каких то нет... все зависит от состояния форсунок... если они пипец какие... то жопа... весь нагар смывается и остается в двигле... и начинаются проблемы....Pred сказал(а):еще забыл сказать выжную вещь у меня как и у многих код 34 датчик детонации,я в прошлом году купил б/у а когда фильтры все менял поменял и датчик который тоже оказался мертвый(мля) думаю все равно мертвый и отключил от него клему так и ездилмне даже показалось что машина лучше ехать стала,я особо тогда не обратил внимание,а тут заливал в бак жидкость для очистки клапанов,и получилось так что лазил под капотом,смотрю провод от датчика отсоединен,я его подсоединил и залил полный бак,проездил так километров 80 думал бенз гавно полное,машину за жопу как будто держит что то,вялая такая,и тут я вспомнил про ДД е-мое ее как подменили когда я его вновь отсоединил,у меня сложилось мнение,что из за его неисправности комп делал позднее зажигание,от сюда и тупость,но факт на лицо,бенз был не причем,машина стала снова резвой и расход заметно упал, в среднем тогда получилось 13,5 на сотню по городу, к чему я все это говорю, у кого код 34 кажет, ради эксперимента попробуйте отключить датчик детонации,потом расскажете что произошло!?
советую в бак химию нелить, очень это опасно, если машина не новая, отложения смол всё же есть и их понесёт в форсункиDeshawu сказал(а):По моему мнению, добавление химии в бак не смертельно. Как правило льют два типа жидкости,- для очистки форсунок и для очистки клапанов.
Вообще, если один раз это залить в бак, то ничего и не произойдет..., ни плохого и не хорошего. Так, как игра для пытливых автолюбителей.
Употребил их и я. Думаю сначала нужно заменить топлиный фильтр, а у меня он в баке,- вот когда я его заменил, то увидел, что бак вобщем-то ЧИСТЫЙ. Ну я и плюхнул для очистки клапанов жидкость.
И ни какого толку. Но не следует спешить с выводом. Результат все-таки есть и он будет виден при РЕГУЛЯРНОМ применении этой химии. Этак раза за 4 перед сменой масла.
Но, еще раз подчеркиваю, перед заливкой не мешает посмотреть в бак (А33), и сменить фильтр.
Клапана вроде очищает. То есть не очищает, а как бы разрыхляет что-ли, да и то впускные..
А когда поменял топл. фильтр, я его расколол для исследования содержимого. Содержимое не кокс, не смола, а банальный песок, который не поймала сетка бензонасоса и ржавчина от хранилищ бензина. Только механика.. Так что все смолы смываются в форсунки, без особых задержек в баке и в топливном фильтре.
Вывод - можно лить.. Я буду и по чаще. У меня в камерах сгорания как у негра в .. Масло передержали раньше и не раз.. Слов нет...