Я вот тут решил радикально разобраться с проблемой скрипа тормозных колодок. Для этого снимал и протачивал тормозные диски. При этом была возможность проверить состояние подшипников. Оказалось что оба задних подшипника практически на выброс. Они конечно крутятся, но с большим трудом. Если же раскрутить и отпустить в свободное кручение, то не крутятся вообще.
В связи с этим у меня появился вопрос к участникам форума. Возможно это является причиной повышенного расхода топлива на моем автомобиле? Насколько сильно влияет состояние подшипников на расход в принципе? Буду благодарен за разъяснительные ответы на эти вопросы.
Кстати, до этого я поменял зимнюю резину на летнюю, поменял обычный воздушный фильтр на промасляный, выпрямил колеса на стенде развала-схождения (было схождение на 0,5 см). Вроде бы все. А, ну да, еще и ездить стал как пенсионер, частенько докатываться до перекрестка или другого вынужденного места торможения и очень плавно набирать скорость. Все эти действия позволили мне снизить расход на моем 2,5-литровом универсале с 15 до 12,5-13,3 л/100км в городском цикле. Опять же, думаю, что если ездить хотя бы "нормально", то расход повысится до тех же 15 литров. А это уже по моему, да и не только по моему мнению, многовато.
Жду ваших комментариев!