3 дня читал здесь про расход сегодня закончил
вкраце расскажу свою историю
машину я купил случайно за неприлично низкую цену(не пытайте не скажу)до меня с 99 года уже сменилось 6 хозяев.
прежний хозяин утверждал что жрет 10 на 100км(правда не уточнил может по трассе!?
)короче с первого же дня жрала она у меня 18 потом наступили холода и я схватился за голову,благо мне еще десятку скинули на ремонт двс,были подозрения на прогар клапана(подозрения не подтвердились)короче сняли мне в сервисе рессивер поменяли местами форсунки и поставили рессивер на место.целиндр не заработал но определили что форсунка не причем- убрали подсос воздуха заменили прокладку и отправили к электрику(за работу отдал 2000
) жалко,ну думаю 8000 все равно сэкономил))))
решил деньги не тратить а попробовать найти причину самому... причину нашел быстро,взял кусок провода и кинул напрямую от форсунки до компа(машина поехала значительно резвее) расход упал до 16 по городу
для меня это было значительно,и я решил идти дальше...
проверял все форчсунки,обнаружил разрыв нижнего уплатнительного колечка на одной форсунке,я его аккуратно снял и вывернул на оборот(расход упал до 10 литров!!!!!!!!!!!!!!!!)
(с таким расходом я отъездил больше недели,так что я потдерживаю тех людей что говорят о невероятно маленьком расходе,может ниссан так хавать МОЖЕТ!!!)
P.S. для тех у кого расход на порядок выше нормы,проверяйте форсунки не факт что у вас бензин в прямом смысле слова,течет в трубу!!!!
есть еще такая вещь как перелив форсунки,когда клапан или совсем не закрывается,или закрывается но не плотно,в этом случае форсунка остается частично открытой.а насос то качает с нехилым давлением,делайте выводы сами