Уссуриец сказал(а):
Бывалые скажите 20 литров 95 на 150 км по городу это нормально?2000 год автомат пробег 108000
19 на 120 - карашо :)
 
Уссуриец сказал(а):
Бывалые скажите 20 литров 95 на 150 км по городу это нормально?2000 год автомат пробег 108000
Нормальный СРЕДНИЙ расход для двушки, бывает и меньше, бывает и больше....
Хотя у меня после всех профилактик со всеми таким нелюбимым VQ25DD расход тоже в районе 13+-0,5 л. на сотню в городе.
Можешь поколдовать над движком и расход еще упадет ;)
 
Уссуриец сказал(а):
Андрей если не сложно скажи как можно поколдовать
Тут секретов нет, все есть на сайте через поиск https://www.cefiro.ru/search/ :
1.Промывка КХХ и впускного тракта с ДЗ.
2.Замена свечей и промывка форсунок ультразвуком со снятием.
3.Проверка и в случае чего замена ЛЗ
4.Новый МАФ и исправный ДД (впрочем он чаще вылетает на А32)
Это все требует вложений, если готов потратиться ради расхода - дерзай...
Тут если перечитать все страницы топика у людей расход ну просто нереальный или... ХЗ короче....

ЗЫ по сокращениям смотри ветку https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=9474 на будущее....
 
Lubitel сказал(а):
Интересно а какой средний расход топлива за 30 минут елеподвижного стояния в пробке? иногда постоишь так пару вечерков в пробках и в шоке, одометре 35 км, а скушал буд-то километров 80 проехал :(
не про Цефиру, но все же.. стоял в пробке на служебке Хюндай Туссан 2,0 движок, борт. комп показывал расход до 26 литров, средний! имхо из-за "глухих" пробок мы сжигаем от 20 до 50% больше бензы :(
 
Думал что у меня большой расход, почитал форум, оказывается что вполне нормальный.
У меня расход 12-13 по городу на 92, по трассе меньше 10.
Пробовал ездить на 98, тянет заметно лучше, но и расход увеличивается больше 13 хз почему, поэтому опять вернулся на 92.

А вобще движка и автомат тупят на пару, движка до 3000 об еле тянет, а автомат патологически не любит оборотов выше 3000. Чтобы обогнать кого-нибудь гашетку до пола надо жать, а с места разгоняется так, как-будто машина битком набита и еще тележечка сзади болтается.
Имеет ли смысл поменять ТНВД и масло в АКПП? Я предполагаю что масло в коробке вобще никогда не менялось, пробег 162000.
 
Насколько я понял из твоей подписи, у тебя нету ТНВД, у тебя обычный топливный насос.
 
Как это нету? Это у карбюраторных обычный насос стоит.
 
ТНВД стоит на двигателе, а обычный насос, как твой, находится в баке.
 
А вобще движка и автомат тупят на пару, движка до 3000 об еле тянет, а автомат патологически не любит оборотов выше 3000. Чтобы обогнать кого-нибудь гашетку до пола надо жать, а с места разгоняется так, как-будто машина битком набита и еще тележечка сзади болтается. [/color

Меняй насос
 
чем шире резина, тем больше устойчивость, но тем ниже динамика разгона. то есть чем шире резина тем выше расход топлива?
 
Lina сказал(а):
чем шире резина, тем больше устойчивость, но тем ниже динамика разгона. то есть чем шире резина тем выше расход топлива?
Да, совершенно верно.. + сниженное давление немного увеличивает расход.
 
у меня на передних колесах стоит 205/60 R 15; на задних стоит 205/65 R 15. может это тоже сказаться на расходе? то есть профиль впереди меньше чем сзади
 
Lina сказал(а):
у меня на передних колесах стоит 205/60 R 15; на задних стоит 205/65 R 15. может это тоже сказаться на расходе? то есть профиль впереди меньше чем сзади
Это врятли.
 
Вполне стандартный размер. Попробуй 2.2 накачать на всех колесах.
ИМХО на расход твои колеса мало повлияют (вот если бы 245/40/R17 - другое дело)
 
Итак, дамы и господа.
Столкнулся недавно со следующей проблемой:

Двигатель VQ25DD
Машина пришла в феврале сего года.
Конец зимы (с прогревами), весну, лето и начало осени проездил с постоянным расходом в 12.5 литров нашего АИ98
Это при том, что был в ауте Датчик Положения Распредвала (ДПРВ) (1145) и постоянно висела ошибка ДД (0325)
Манера езды была, так сказать, нормальная. Нет-нет давал просраться, не пенсионерил.

Осенью наконец-то сменил родные свечи PFR5G-11 на BKR5EIX-11 (оригинальные)
Также заменил мертвые ДПРВ и ДД
Мащине стала много динамичнее и резвее. Диагностика ТНВД показала давление от 7 и до 9 МПа, обе лямбды в норме.
Ожидал снижение расхода.

Но вот тебе незадача: расход возрос до 15-16 литров!
Да, 2 раза в день приходится недолго прогревать машину (утром всего-ничего -5 бывает)
Манера езды особо не изменилась, в пробках стоять не приходится (так, небольшие заторчики). Езжу исключительно по городу.

Обидно, что несмотря на замену дохлых датчиков и свечей, расход увеличился. Или это нормальная практика? Не могу винить заправки в недоливе - в пустой бак до отсечки как помещалось 55 л, так и помещается :)

з.ы. считайте, излил душу :?
 
joeface сказал(а):
Не могу винить заправки в недоливе - в пустой бак до отсечки как помещалось 55 л, так и помещается :)
У меня 65-67 в пустой бак помещается. ИМХО нормальный расход для холодного времени года.
Летом после всех нужных процедур средний расход был 13 л. Щас при -20 расход до 20 л. из-за прогревов.
 
А У меня другая канитель... с приходом "холодов" Московских тачка меньше жрёт...
Режим езды тот же, бензин разный... ( бак 60-62 литра вливается )
Сейчас лампочка загорается когда проехал километров 400.. по практике езжу до 450-470 и заливаю 60 литров
Раньше 400 еле дотягивал на баке.

может это из-за того, что воздух охлаждённый ... меньше в объёме а по количество столько же.. вот и экономия?