Андрей_Сургут сказал(а):
2Dim - сказки да и только! ИМХО неправильно замеряется расход.
Даже если в мануале указан для новой 13,5 ну хоть ты на своей старой машине сзади беги и подталкивай, никак такой расход как 11 (тем более 11,7 зимой :LOL: ) не получишь...
Реальный расход у двушки 13-14 по городу, 8,5-9 по трассе и это уже не ИМХО это опыт! Почитай все посты в этой ветке и сделай выводы. (Все цифры летние)

Все правильно ска ;) зал.
 
Я не собираюсь никому ничего доказывать. Главное, я сам знаю, что у меня такой расход, какой я написал. И кошелёк мне говорит о том же. А если у кого-то по разным причинам слишком большой расход, то это не значит, что у других не может быть нормального расхода, даже меньшего, чем в мануале указано. Кстати, в приведённой выше выдержке из мануала, на мой взгляд не стыкуются некоторые цифры. При комбинированном цикле указан расход 9,7 (я беру для своего автомобиля). По трассе - 7,5 (это примерно соответствует действительности). Так вот, если принять, что при комбинированном цикле соотношение "трасса-город" составляет 50 на 50, то расход по городу будет 11,9 (а в мануале - 13,5). Как видите, мой расход практически полностью соответствует этим цифрам (а никак не 13,5!), по городу у меня чуть меньше, по трассе чуть больше, но общая картина сохраняется. Так что не стоит слепо доверять всему, что написано в мануале. Ошибки могут быть везде.
 
Недавно ездил за 200 км , на заправке заливал 20л 92 го , лампочка давно загорелася, скинул щетчик, туда 110 км и обратно так же , процентов 50 по трассе ( шел 130\ частенько тапковал на обгонах) и 50% по охрененно дерьмовой грунтовой дороге , (40-70 км \ч) приехал домой без дозаправки , лампочка не загорелася :) а вот по городу литров 15 на 100 точно ест, ппц разница ,)
 
Разница получается большая еще по тому, что в наших АКПП при равномерном движении блокируется гидротрансформатор и коробка в таком режиме имеет КПД как у механической. Обратите внимание что при равномерном плавном разгоне и полностью прогретой коробке примерно на 60 км/ч АКПП блокирует "бублик" и движок уже не реагирует изменением оборотов, при плавном увеличении или уменьшении "газа".
Ну и главная причина, в том, что добиться высокого КПД от двигателя намного легче при равномерном движении.
Расчет расхода в городском цикле имеет столько переменных, что теряется смысл ровняться этим параметром. Что касается расхода в городе ниже 12л, то это либо поломка двигателя, либо враньё.
 
Ganc сказал(а):
Разница получается большая еще по тому, что в наших АКПП при равномерном движении блокируется гидротрансформатор и коробка в таком режиме имеет КПД как у механической. Обратите внимание что при равномерном плавном разгоне и полностью прогретой коробке примерно на 60 км/ч АКПП блокирует "бублик" и движок уже не реагирует изменением оборотов, при плавном увеличении или уменьшении "газа".
Ну и главная причина, в том, что добиться высокого КПД от двигателя намного легче при равномерном движении.
Расчет расхода в городском цикле имеет столько переменных, что теряется смысл ровняться этим параметром. Что касается расхода в городе ниже 12л, то это либо поломка двигателя, либо враньё.
Странный вы народ вам приводишь цифры вы говорите что это вранье ...
На эти выходные ездил на алтай с Новосиба расход выше 8 ки не вышел, туда был 7.5 л/100км потом по алтаю покатался с Эликманара на Аю потом Алтайское - Белокуриха и обратно в Эликманар, заправлялся по дороге обратно в Новосиб в Барнауле на Роснефти расход был 7,2 - это мой рекорд :) сам удивился, есть свидетели (ездили с другом), могу предъявить.
Изучите свой стиль вождения. Есть такое интересное высказывание у водителей дальнобойщиков - нажал на тормоза вылил стакан бензина за борт.

Кстати что заметил - что после того как стал лить в бензин на полный бак 50мл масла 2Т- расход снизился хотя возможно это косвенное отношение имеет к расходу, но возможно из-за выделения дополнительного СО в выхлопе из-за масла - лямбда обедняет смесь, это как возможный вариант обоснования такого изменения. Ну еще паралон поменял на впускном тракте и стык к фильтру воздушному тоже посадил на свежий паралон а то тот что был вывалился весь и колено болталось.
 
а если ведро 2Т плеснуть, она еще бензин и вырабатывать начнет! :LOL: :LOL:
а если по серьезе, то в 12 л в смешанном режиме уложиться можно (20% город, 80% -трасса)
расход 8 по трассе тож реально. 12 л в городском режиме - почти нереально, но не невозможно. У меня раз получилось, когда целью задался ;)
 
BlkDem сказал(а):
У меня раз получилось, когда целью задался ;)

А если эта цель всегда, а не только вот один бак так спалить.
С такими ценами на бензин думаю что на приуса пора перелазить там стоимость одного км 1 руб, на цифре 2 рубля при расходе около 8 - ки.

Городской режим в разных городах будет разный, все зависит от множества факторов И прокладка немаловажный фактор 8)
 
Ganc сказал(а):
Только без обид, немного грубовато завернул...
Как на счет первого варианта?
Как вариант не отрицаю, но это вторая моя цифра, и что интересно кушает также аномально мало как и первая.
Аномально по отношению к общей статистике.
На все есть своя причина и чаще всего в комплексе.
плохо что на ул.Шорной не распечатывают диагностику, а то бы показания выложил всех датчиков.
 
Вчера проехал 280 вёрст по трассе, старался держать не больше 120 км/ч (стойки задние не держат), но мотору скучно на такой скорости и иногда на более - менее приличных участках дороги шёл 150-160. Но не долго и не часто. Всё время работал кондюшник (+ 15% к расходу). Потом по городу накрутил ещё 152 км. На всё про всё спалил 40 л керосина 92-го. Замерял "от лампочки до лампочки". Согласен, такой замер не очень точный, но погрешность даёт ±0,5 л. (проверял для себя неоднократно), но никак не 1,5 - 2л! Итого расход в комбинированном цикле (правда, справедливости ради, надо признать, что соотношение "трасса город" получилось 65 на 35) составил 9,3.

Ganc, я лучше буду ездить на таком "поломанном" двигателе, чем на полностью отлаженном с помощью всяких осцилографов, V-Cons_ов или чего там у вас ещё?, но с расходом 14-15! И ещё. Людям надо верить. Я давно уже вышел из того возраста, когда хочется "пустить пыль в глаза" или "повыёживаться перед девочками", поэтому пишу как есть на самом деле.
Тем не менее, хочу выразить Ganc_у своё уважение и благодарность за дельные советы по разным вопросам. Несколько раз они мне помогли.

Прошу прощения, что так много буков написал! :D
 
Всем привет!
Купил машину в апреле, до этого была Toyota Vista, при езде в таком же режиме как на висте (по началу не обращал внимания на тахометр) - расход 15 литров. Решил попробовать следить за оборотами, старался не больше 2,5т.об держать, расход упал до 12л/100км, в Иркутске еще было холодно (т.е. мин.10-15 на прогреве). За неделю 1000км откатал, радостный за покупку машинки. В мае ездил по трассе (залил полный бак, проехал туда-обратно 250км, опять полный бак) расход 7,3л, очень порадовался. При езде на работу - 50% город, 50% трасса, расход 8-9литров, по городу покататься - 10-11литров. 4-6 июля ездил на курорт 440км туда-обратно (из них примерно 200км горы - т.е.тащишся за колонной, резкий обгон, опять плетешься, остальная трасса - 90-120км/ч), постоянно включеный кондей, расход 8,6л. Вчера опять по трассе 250км, расход - 7,2л, при скорости 120-160км/ч, пару раз ложил стрелку - 185км/ч.
Так что сижу, читаю ваши расходы, и глаза на лоб вылазят. o_O :)
P.S. лью только 95 бенз, стараюсь на одной заправке заправляться.
 
Как замеряешь, как высчитываешь такой сказочный расход.
А на висте ещё меньше был расход?
 
Надо уже всем согласиться, что расход напрямую зависит от кармы, да закрыть тему! :D
 
Замерял по-всякому, и по шкале - от рисочки до рисочки (примерно 12,5 литров, проезжал на работу - домой 140-150км), и по лампочке, и по заливанию полного бака.
На висте расход был 7,8 по трассе, 11 по городу (строк эксплуатации 3 года, заливал на 300 рублей, по цене 27,3, проезжал 100км, опять просит кушать). А про режим написал из-за того что Цефирик потяжелее, ему потруднее с места набрать скорость, и поэтому сначала с непривычки сильно жал на газульку, чтобы разогнаться.
Как уже многие писали, и я поддерживаю их, расход очень сильно зависит от стиля езды.
 
Привет всем. Заправляюсь 96 бензином. Расход : город- 16, Трасса- 11. Объем 2,5. Я считаю что это нормально для такой машины. Поменял все что можно- ну максимум расход на 0,5- 1 литр изменился. А про расход 11 литров по городу- это сказки все
 
Господа c расходом 14-16!
А может вам попробовать отпустить "ручник" и включить Overdrive?! Откуда и с чего вы все взяли, что для 2-х литрового мотора нормальный расход по городу - 14 литров?
Я понимаю, вам обидно, что у вас такой дикий расход и вы ничего не можете с ним сделать, и поэтому вы старательно внушаете и себе, и всем остальным, кому повезло больше, чем вам, что у вас самый что ни на есть "правильный" расход, и что если другие не вписываются в придуманные вами "нормы", то они вруны или "Гансы Христьяны Андерсоны"!
Ну, ей-богу, надоели уже эти беспочвенные обвинения во вранье!
 
Да, вижу чем больше обвинений, тем сильней дебаты....
Для ясности можно вывести формулу расхода, где к штатным цифрам надо прибавить много поправочных коэффициентов, к примеру каждому параметру влияющему на повышение либо понижение расхода дать значение в литрах, затем все сложить и получить хоть какой нидь обоснованный ответ. И так к примеру:
Расход = Тк+Пк+Ск+8л и.т.д.
Тк - Температурный коэффициент, табличное значение от 0 и ниже на каждые 10 градусов +0.1л
Пк - Время прогрева двигателя * на 3л/ч * на количество прогревов за период замера расхода (либо в сутки) этот параметр очень важен, так как многие грея автомобиль 4 раза в день проезжают всего 5-10км, есно что за время прогрева сгорает топлива на 20-30 км пути вот тебе и дикие расходы под 20л, а зимой и все 30л.
Ск - Поправочный коэффициент от средней скорости движения в городе для начала можно взять как три значения, до 40км/ч = +0.1л, при скорости 60км/ч = 0л. далее -0.1л.
Все значения так для примера, эта функция если все учитывать будет на пару листов А4, так что спор о пустом...

А если серьезно то такие вот аппараты достойны внимания, короче - на диагностику и распечатку параметров в студию, что там по УОЗ, какие значения МАФа и т.д. тогда будет польза от дебатов которых уже тома четыре, если все темы поднять…
 
Свои 5 копеек: VQ25DE, зимой пока не знаю, летом по Киеву с его вечными пробками (скорость 5-40 км/ч) 13.5 литров. Но всегда включен климат, автомат не напрягаю, мотор тоже. 70% двиденияв пробках, газ - тормоз. Трасса - скорость 120-170 примерно 50/50 - расход 10.5 литров.
 
Осталось накатать 1 тыс и на замену масла. Буду делать диагностику т к взял себе за правило при замене масла делать диагностику ДВС.
Но придется выписывать на блокнотик т. к. на Шорной не распечатывают диагностику, а на Ниссан центре в Академе отдавать 1600 чета не в кайф.
Надеюсь вас это устроит. 8)