Залил 93 на Синойле и Роял Петро, машина заводится :) слабовато так, но с первого 3 раза тьфу. Но расход млин помоему выше 21 стал :( Ни чё мы еще поборемся. :)
 
1981Daniyar сказал(а):
Залил 93 на Синойле и Роял Петро, машина заводится :) слабовато так, но с первого 3 раза тьфу. Но расход млин помоему выше 21 стал :( Ни чё мы еще поборемся. :)
Решилась проблема с расходом!
Проблема оказалась в КХХ, точней в правельной сборке и регулировке!
Обратить внимание на положене основнако клапана ХХ, именно основного а не
вспомогательных!
См. на картинку
be7acad84511.jpg

На картинке красной стрелкой обозначен основной клапан, отвечающий именно
за Холостой Ход на Холостых оборотах.
В ходе доскональных иследований данного клапана выяснилось что там стоит не
просто двигатель который открывает и закрывает клапан, а сложный шаговый
двигатель, дискретность шага задается компом, каждый шаг дает порцию либо в "+" лобо в "-" воздуха в паук
Теперь обратим внимание на 2 вспомогательных клапана.
По сравнению с основным клапаном, 2 вспомогательных это примитив.
(Принцип электромагнита)
Далее
При чистом собранном КХХ эти вспомогательные клапаны закрыты
для того чтобы небыло лишнего воздуха,
ee1d5fd3c029.jpg

ведь лишний воздух это переобогощённая смесь - а раз смесь переобогощена
кислородом следовательно в работу вступает лямда, которая и даёт сигнал
мозгам, тем самым мозг дополняет кислород бензином, от сюда и расход! хотя
тягу и плавающих оборотов мы не замечаем а замечаем как пустеет Ваш бак!
Та же песня и с основным клапаном, первый раз после прочистки перед сборкой
я его не трогал!
Как выяснилось при следующей разборке он был у меня полуоткрыт, а
регулировачный винт полностью утоплен! это и объясняет мой расход (16л. на
100 км по трассе)
ВЫВОД: ПОСТОЯННЫЙ ПОДСОС ВОЗДУХА!

На заметку будущим чистильщикам и тем кто до сих пор борется с расходом!
Перед сборкой КХХ необходимо: закрыть основной клапан. Для этого нужно
разобрать весь привод, снять статор и от руки подкрутить ротор до упора.
(клапан полностью закрыт). Герметичность можно проверить ртом,
попытаться продуть клапан.
006fa6bbf0a4.jpg

Если не продувается, то всё проделано правильно.
Вспомогательные не трогать они и так закрыты! (там пружинка выполняет роль
доводчика)
Перед установкой КХХ на место нужно что-бы все 3 клапана были напрочь закрыты, а регулировчный выкручен.
Подробная инструкция про обучения данного девайся находится в разделе
"своими силами"

По последним замерам расход сотавил 10л. на 100 км.
 
круто, теперь я решился чистить КХХ :) еще вопрос, что за герметик использовал? И еще как мыть ДЗ? есть сылка с фотками, как у КХХ?
 
1981Daniyar сказал(а):
круто, теперь я решился чистить КХХ :) еще вопрос, что за герметик использовал? И еще как мыть ДЗ? есть сылка с фотками, как у КХХ?
Герметик?
Хз, красный какойто. 300 тг. стоит.
С ДЗ просто!
Отцепишь от впускного коллектора гофру, возьмешь тряпочку, промывку для карба, ну и далее - одной рукой открываешь ДЗ, другой пырскаешь промывку и вытираешь тряпкой вытекающие говны, саму ДЗ и коллектор (внутри) вокруг ДЗ.
Если там ни разу не мылось - грязи будет много.
Не попади промывкой на краску - хорошая промывка смывает сразу краску вместе грунтом до металла!!!

Сам чистил китайской жижой (красный балончик для чистки карбюратора 250 тг.)
 
Ок, большое спасибо, в субботу постораюсь всё сделать. Еще, узнавал сколько в Ниссан-центре стоит эти процедуры: промывка КХХ - 4200 т, промывка ДЗ - 4200 т, промывка инжектора - 6500 т. Вот такие вот пироги. :)
 
1981Daniyar сказал(а):
Ок, большое спасибо, в субботу постораюсь всё сделать. Еще, узнавал сколько в Ниссан-центре стоит эти процедуры: промывка КХХ - 4200 т, промывка ДЗ - 4200 т, промывка инжектора - 6500 т. Вот такие вот пироги. :)
До инжектора ещё не добрался, вторая рейка под пауком стоит,
это надо коллектор скидывать.
Пока в ломы.
 
Господа! хватит уже пудрить мозг про расходы в городе в 10-11 литров!!!!!!! это просто неправда!
В моей фирме есть много новых машин как отечественных так и иностранного производства... вот реальный расход на ВАЗ 2111 с движком 1.6 http://i017.radikal.ru/0712/27/f982698a6082.jpg

Форд фокус с пробегом 23000км на механике лопает не стесняясь 12 литров, Королла 1.8 асход 13.1литра.......

ХВАТИТ ПУДРИТЬ МОЗГИ наши корабли с пробегами под 150000км на автоматах просто не могут есть в городе 10-11 литров...когда на дворе зима и морозы под -30.....

Свой расход в 17литров считаю полностью адекватным.... Кстати летом с кондишкой расход был 12 по самым тошным пробкам....Выводы делайте сами
 
17 адекватно, если тапок с педали газа не убирать, а если такой расход при нормальном вождении(плавные разгоны и остановки, а не дерганье от светофора до светофора, с такой же затратой по времени для перемещения из пункта А в Б), тем более у двушки- повод задуматься о здоровье движка, если конечно, на прогрев не уходит больше времени, чем на саму езду.
 
Наконец почистил КХХ и ДЗ, обороты стали по выше при прогреве до 1400 поднимается(ранше было 1200), затем падает до 650-700, думаю нормально, залил жижу в ДЗ стекало что-то мало, весь балон залил, пока чистая не потякла, КХХ среднее грязный, ХЗ может поможет понизить расход, хотябы до 16-17 л(зимой), дул в трубочку, все клапана были закрыты,чуть-чуть заморочкий были с герметиком, мазал, закрутил, выкрутил, излишки снутри вытер, смотрю маловато что-то герметика осталось на КХХ, на по фиг прикрутил, теперь думаю вдруг не герметично прикрутил, теперь хочу проверить расход.
Еще такая фигня была: всё прикрутил, подсоеденил клеммы, зажигание на ON... и тут звук как будто что-то завелось внутри мотора o_O как моторчик от печки в Запорожце, завел движку, прогрел, выкл. звук исчез o_O . Что за хрень? Больше этого звука не было.
Общие ощущения(за 23 км) помоему машина стала динамичней при старте, пока всё :) Следующие по списку: Промывка инжектора и фарсунок и проверка датчиков. Это наверное на лето оставлю.
 
1981Daniyar сказал(а):
Наконец почистил КХХ и ДЗ, обороты стали по выше при прогреве до 1400 поднимается(ранше было 1200), затем падает до 650-700, думаю нормально, залил жижу в ДЗ стекало что-то мало, весь балон залил, пока чистая не потякла, КХХ среднее грязный, ХЗ может поможет понизить расход, хотябы до 16-17 л(зимой), дул в трубочку, все клапана были закрыты,чуть-чуть заморочкий были с герметиком, мазал, закрутил, выкрутил, излишки снутри вытер, смотрю маловато что-то герметика осталось на КХХ, на по фиг прикрутил, теперь думаю вдруг не герметично прикрутил, теперь хочу проверить расход.
Еще такая фигня была: всё прикрутил, подсоеденил клеммы, зажигание на ON... и тут звук как будто что-то завелось внутри мотора o_O как моторчик от печки в Запорожце, завел движку, прогрел, выкл. звук исчез o_O . Что за хрень? Больше этого звука не было.
Общие ощущения(за 23 км) помоему машина стала динамичней при старте, пока всё :) Следующие по списку: Промывка инжектора и фарсунок и проверка датчиков. Это наверное на лето оставлю.
Если не гирметично КХХ прикрутил то расход вырастит на литра 5!!!!
из личного грустного опыта
 
Понятно, ни чё снова выкручу если что. А что за хрень жужало? У тебя такое было? Или я клемы не так присоеденил(сперво + а потом -)?
 
1981Daniyar сказал(а):
Понятно, ни чё снова выкручу если что. А что за хрень жужало? У тебя такое было? Или я клемы не так присоеденил(сперво + а потом -)?
Норма, забей
 
Вчера когда возвращался домой, при повороте стал сбавлять скорость и стал катится по льду, потом что-то сработало, ИМХО ABS колёса тормозили а чувство такое было, будто у меня что-то отвалилось и с таким трущимся звуком скребется по земле, и педалью тормоза чувствовал землю, как я её скребу :? Честно в начале думал что у меня отвалилось что-то, типа АКПП, но дал газу и поехал, остановился по дальше, смотрю всё на месте :) Вопрос почему при резких тормозах у меня такой звук, и отдача на педаль? Так должно быть? или у меня там всё заржавело? или ABS не пашет? Разъясните плз, новечку. Еще что будет если поставить машину на снег по пояс ?:) А то тут один чел, под машиной снег чистит, может на что-то влияет? что-то может примёрзнуть?
 
1981Daniyar сказал(а):
Вчера когда возвращался домой, при повороте стал сбавлять скорость и стал катится по льду, потом что-то сработало, ИМХО ABS колёса тормозили а чувство такое было, будто у меня что-то отвалилось и с таким трущимся звуком скребется по земле, и педалью тормоза чувствовал землю, как я её скребу :? Честно в начале думал что у меня отвалилось что-то, типа АКПП, но дал газу и поехал, остановился по дальше, смотрю всё на месте :) Вопрос почему при резких тормозах у меня такой звук, и отдача на педаль? Так должно быть? или у меня там всё заржавело? или ABS не пашет? Разъясните плз, новечку. Еще что будет если поставить машину на снег по пояс ?:) А то тут один чел, под машиной снег чистит, может на что-то влияет? что-то может примёрзнуть?
Не совсем по теме!
Да простят меня модеры.

2 1981Daniyar, да так и должно быть, это работает ABS
 
Ок, буду знать, просто не туда зашел :)
 
Так бывает, когда тормозишь резко и на приличной скорости. Я в первый раз с непривычки тоже перепугался.
 
Наконец то кончился бензин (до горлышка заливал 64,5), проехал почти 320 км лампочка загорелась, залил еще полный бак 63 влезло, но не до горлышка, думаю еще литр бензы влезло бы, значит расход где-то 20 л/100 км, грею где-то по 7-8 минута 2 раза в день, да ужь, теперь думаю Ниссан-центр остался диагностику делать, думаю датчики загибаются, надо бы почистить форсунки и инжектор и всё :) Еще блин ремни менять или затягивать надо, свистят утром надоели чуть-чуть, но после прогрева тише становятся. Не подскажете где ремни кондера/гура можно заменить/подтянуть в Алматы? Чтобы хорошие мастера были :) Еще бы рулевую рейку посмотрели.
 
Салам! ну как резалты в борьбе с расходом? недавно купил себе Цефирку, пока доволен, особенно, тем, что форум такой есть :D
 
Расход сейчас около 18,5 л/100 км, ремни заменил, рулевую не трогал. Теперь думаю почистить инжектор, потом заменить ЛЗ и ДД и все. ЛЗ выдает 6-7 вспышек, блин взять бы у кого-нибудь рабочий на недельку и посмотреть на расход, а то паять, резать надо, а вдруг не поможет :).
 
У меня расход
если темпер. на улице ниже -8 то расход 18-20л на сотку (город), трассу не проверял зимой. Если тепло то 12-15 город, 9-11 трасса думаю для vq25 это нормально.