машине 5 лет а уже такие проблемы, у меня еще тьфу,тьфу,тьфу, такого не было автомат немного дольше думает чем обычно только при кик дауне, да и то это задержка в миллисекундах, даже не знаю чем помочьNissan maximaQX сказал(а):Здрствуйте все!!! У меня Nissan maximaQX A33 2.0L 2004г.в. A/T европеец. Но вот на ней совсем необычная проблемка, когда я её взял, у меня была аналогичная проблема как и у всех (на горячую когда заводишь глохнет). После диагностики, показало что проблема в датчике положения дросельной заслонки, мастер сказал что это бывает из за того что там много грязи скапливается и он начинает отказывать, промыли дросельную заслонку даже не снимая её, маленькой трубочкой от балончика прочистки карбюратота залезли в самый низ и нажали на распылитель. Грязи вытекло немеренно!!! После этого все стало работать нормально, обороты как и должны быть 800, при включении на D 700. Продиагностировали двигатель, на датчик положения дросельной заслонки двигатель уже не жалуется! Всё работает как часики! И заводится нормально. Только вот большой расход так и остался и еще проблемка которую на сканере не видно, вот когда едешь при переключении передач, А/Т очень долго думает, тоесть набирает нужные для переключения обороты и переключается только где то через 3-4 сек , а должен сразу переключаться!!! Незнаю даже что с ней и делать Если кто встречался с данной проблемой, подскажите что это может быть. Заранее огромное спасибо!!!
машине 5 лет а уже такие проблемы, у меня еще тьфу,тьфу,тьфу, такого не было автомат немного дольше думает чем обычно только при кик дауне, да и то это задержка в миллисекундах, даже не знаю чем помочь
Руслан сказал(а):у меня как раз и есть машинка, в багажнике лежит, но я сам пока не за рулем(только выписали из больницы(операция на позвоночнике)нахожусь дома в лежачем и немного ходячем состояние, так что давай попозже (через недельку другую), у меня и круги есть полировочные, тебе осталось только пасту купить- среднеобразивную и безобразивную, кажется 75 и 76 по 50 грамм каждой на все фары должно хватить
При включенном SNOW режиме отключается 1 передача.
При остальных режимах все передачи работают. В положении селектора 2 должна быть и первая и вторая передча (А\Т, POWER).
АКП так же может быть подвергнута компьютерной диагностике. Ищите сервис. Пока под описание ни одна из "хронических" болячек не подходит.
Наиболее типичные "талчек с 1ой на 2ую" - характерен для 32 кузова. Народ подтягивает "ленточный тормоз" (сам не видел, пишу со слов) - вроде как помогает.
Пропажа передач - прогоревшие фрикционы, их только под замену.
Если в конце концов всплывёт необходимость ремонта АКП, то лучше рассмотреть вопрос об установке аналогичной б\у коробки.
Пропажа передач - прогоревшие фрикционы, их только под замену.
[/quote]Пропажа передач - прогоревшие фрикционы, их только под замену.
так поздно не могу, ребенок маленький, могу машинку дать без хозяина впридачу, если не в терпежМожет быть - на неделе пересечмся вечерком? только поздно вечерком, часов в 22, 23...
а если еще немного потерпишь то можно вместе съездить в Пушкин, там у ме5ня склад, все удобства, электричество, там вместе бы и сделалиРуслан сказал(а):так поздно не могу, ребенок маленький, могу машинку дать без хозяина впридачу, если не в терпежМожет быть - на неделе пересечмся вечерком? только поздно вечерком, часов в 22, 23...
Руслан сказал(а):а если еще немного потерпишь то можно вместе съездить в Пушкин, там у ме5ня склад, все удобства, электричество, там вместе бы и сделалиРуслан сказал(а):так поздно не могу, ребенок маленький, могу машинку дать без хозяина впридачу, если не в терпежМожет быть - на неделе пересечмся вечерком? только поздно вечерком, часов в 22, 23...
Что по мне, так я заправляюсь исключительно 95 и только на SHELL , про NESTE слышал много отрицательного, а шелл ни разу не подводилМедведь) сказал(а):Парни, вопрос такой.
Моя цефира, кузов а33, год 2001, двига 2 литра. В каталоге дромовском написано
98 бенз.
Я лью 95.
А 92 можно? и если не особо - то чем грозит?
Не особо важно - но не дает покоя.
По мне -так никакой разницы нет - между 92 и 95, тем более, что я лью только Кириши,
а они делают только 92, остальное- это присадки для увеличения октанового числа....
Кто что думает?
Руслан сказал(а):а если еще немного потерпишь то можно вместе съездить в Пушкин, там у ме5ня склад, все удобства, электричество, там вместе бы и сделалиРуслан сказал(а):так поздно не могу, ребенок маленький, могу машинку дать без хозяина впридачу, если не в терпежМожет быть - на неделе пересечмся вечерком? только поздно вечерком, часов в 22, 23...
Руслан сказал(а):Я покупал на Футчика, на рынке, в здании, там в углу есть конура, там старик продает краски для машин, колерует их и заодно эти полироли вразвес продает и не дорого, нужно купить 09374 или 09375(в зависимости от состояния фар, если сильно потрепанные то лучше 09374) 50 грамм и 09376- 50 грамм, все это пасты 3М, другие не пробовал, но говорят это самые лучшие, полировальники у меня вроде есть, ну можешь себе взять про запас, по пастам выйдет рублей 200 за все, ну и главное фары не забыть взять для полировки
имел ввиду что машину с фарами не забудьпро пасту понял, все куплю, а про фары - "ну и главное фары не забыть взять для полировки " - не понял? они у меня одни, на машине стоят)
Руслан сказал(а):имел ввиду что машину с фарами не забудьпро пасту понял, все куплю, а про фары - "ну и главное фары не забыть взять для полировки " - не понял? они у меня одни, на машине стоят)