Руслан сказал(а):
Петербуржцы чего делать?
второй раз вылезла ошибка 1320-сигнал зажигания первичный, выходит вместе с чек инж, первый раз когда вышла-после заглушил-запустил сразу пропала, второй раз не пропадала сразу-ездил, а машина вроде как на 5 цилиндрах работала, потом дал просраться и все прошло, ошибки диагностировал у знакомого на Launch
где то пробивает катушку, похоже, тк. свечи только поменял
как искать неисправную? или ждать пока совсем выйдет из строя?

Ну, Руслан... Ты же старый воин! Должен знать как это делается ;)
А если забыл, то напоминаю:
1) ловишь ошибку на ходу, двигатель пятерит, машина ниедет.
2) становишься у обочины и не заглушая двигатель, открываешь капот и начинаешь сдёргивать разъёмы с катушек.
3) если обороты ещё больше падают, значит катушка живая. Быстро надевай обратно.
4) Если на снятом разъёме обороты мотора не меняются, значит катушка мёртвая - под замену.
Ничего не сгорит и не сломается. Я "сто раз так делал"... шучу - два раза :-)
 
Сергей спасибо
это хоть и не делал на цефире, но конечно же знаю
думал еще какие мысли есть
придется ждать снова
 
начал щёлкать кхх. на форуме подсказали настроить и посмотреть, есть ли где подсос воздуха.
мне тут писали про "сервис у тимура". смогут ли эту проблему там решить? или, если можно так до тепла ездить, то может кто-то помочь разобраться с этим?
спс
 
to_to сказал(а):
начал щёлкать кхх. на форуме подсказали настроить и посмотреть, есть ли где подсос воздуха.
мне тут писали про "сервис у тимура". смогут ли эту проблему там решить? или, если можно так до тепла ездить, то может кто-то помочь разобраться с этим?
спс

Если обратить внимание на другие темы этой Питерской ветки, то можно много информации надыбать)
viewtopic.php?f=25&t=20657
 
мужики. кто может помочь завтра вечером или в выходные настроить холостой ход на а32? помыл дроссельный узел и кхх. обороты выросли, но клапан щёлкает, как и прежде. обороты ещё и плавают немного. если есть специалист, то откликнитесь. "у Тимура" настроить не смогли и не пытались даже
 
to_to сказал(а):
мужики. кто может помочь завтра вечером или в выходные настроить холостой ход на а32? помыл дроссельный узел и кхх. обороты выросли, но клапан щёлкает, как и прежде. обороты ещё и плавают немного. если есть специалист, то откликнитесь. "у Тимура" настроить не смогли и не пытались даже

Ничего не понимаю. а почему ты уехал оттуда. и не сказал там об этом?
Надо было не уезжать, пока не сделают, и все.
Нифига не понятно..
 
там всё промыли, но насчёт настройки развели руками, типа не умеем и не берёмся.
у меня приблизительно получилось настроить, клапан щёлкать перестал. но обороты около 800.
и при прогреве клапан щёлкает. там надо в первую очередь, насколько я понял, отрегулировать дрос. заслонку.
я же смог настроить обороты только винтом, который находится возле кхх
 
to_to сказал(а):
там всё промыли, но насчёт настройки развели руками, типа не умеем и не берёмся.
у меня приблизительно получилось настроить, клапан щёлкать перестал. но обороты около 800.
и при прогреве клапан щёлкает. там надо в первую очередь, насколько я понял, отрегулировать дрос. заслонку.
я же смог настроить обороты только винтом, который находится возле кхх

Понял.
Ну может быть - тогда к официалам обратиться? Есть некий выход - чтобы сделали в официальном сервисе ниссана - стк на ладожской, и чутка подешевле, чем если официально обращаться.
Контакт - на http://forums.drom.ru/piter/ есть Один - зовут Миша его, напиши ему- он даст тебе контакт - скажи от Миши-Медведя)
Или только ждать - что Баралгин посоветует.
 
Если уж совсем по-честному... Дроссель на двушке А32 очень сильно отличается по устройству от моего нынешнего. И постигать "с нуля" его устройство и регулировки как-то уже не охота... хотя могу. На сайте дофига ссылок на личный опыт и методики регулировки. Можно распечатать самое ценное и отвезти с машиной на СТО, где "развели руками", что довели дело до конца.
viewtopic.php?f=1&t=24620#p246842 тут приведены ссылки на темы.
Тут "Своими силами" https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
Ну и в личку отписал.
 
спасибо, ребятушки. вобщем- то ссылки, которыми все сыплют тут помогли немного, я смог сам настроить обороты. затем на станции, где по- честному разбираются в японских двигателях, мне смогли настроить дроссельную заслонку. всем спасибо. счастья!
 
питерцы, а подскажите кто какое масло льёт в цифру и как двигатель себя ведёт? где его покупаете?
сейчас залито ниссан в жести с синими буквами sm. но оно минералка, как я понял. и пихло его чуток подъедает.
вот и думаю чем заменить
 
to_to сказал(а):
питерцы, а подскажите кто какое масло льёт в цифру и как двигатель себя ведёт? где его покупаете?
сейчас залито ниссан в жести с синими буквами sm. но оно минералка, как я понял. и пихло его чуток подъедает.
вот и думаю чем заменить
пару лет лил шелл хеликс ультра 5w40, потом перешел на ниссановское в 5-ти литровых пластиковых канистрах, сейчас первый раз залил STATOIL laserway C3 5w40 из экономических соображений, т.к. на доливку уходит 2 литра на 10т. км. Брал в Окей за 1000р. канистру 4л. На двигло не жалуюсь. Масло менял со всеми фильтрами и плюс замена свечей, поэтому двигло работает лучше чем было (мягче, эластичнее что ли), а было тоже неплохо ))). По поводу твоей "минералки", манагер в экзисте уверял меня, что по нашиму это масло синтетика, а маркируется минералкой т.к. является нефтепродуктом, как то так. Вообщем я решил для себя не париться, лить нормальное недорогое (250руб за литр) масло и менять через 6-7т.км.