Liqudator сказал(а):Хорошо тогда где скоба здесь :
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
Да и про фильтр так я и не понял он это или нет, фильтры для Кефиры бывают разные со скобой и без и т.д.
J1341008 с выступом он или нет, для скобы, или такойже как по ссылке котроя выше
Pinkey's сказал(а):У меня Cefiro 2001 г.в.
Салонный фильтр тонкий, судя по тому, что прочел на форуме - еще и с ионизатором т.к. сняв бардачек я увидел 2 кассеты, к каждой кассете идет провод, в каждой кассете некие мет. пластины (нити).
Как я понял оригинальный фильтр стоит заоблочных денег.
Собственно актуальный вопрос, на который не увидел ясного ответа: какой можно взять неоригинальный фильтр в кассету (желательно популярного производителя, дабы хотелось в городе его наличие) и сколь он примерно стоит?
Flan сказал(а):Liqudator сказал(а):Хорошо тогда где скоба здесь :
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
Да и про фильтр так я и не понял он это или нет, фильтры для Кефиры бывают разные со скобой и без и т.д.
J1341008 с выступом он или нет, для скобы, или такойже как по ссылке котроя выше
На этом https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 скоба снизу, тот который ты приводил в пример - сбоку, разницы нет, просто металлическую скобку в разных местах будешь ставить и все, это кстати предусмотрено конструкцией воздушной системы.
Flan сказал(а):Pinkey's сказал(а):У меня Cefiro 2001 г.в.
Салонный фильтр тонкий, судя по тому, что прочел на форуме - еще и с ионизатором т.к. сняв бардачек я увидел 2 кассеты, к каждой кассете идет провод, в каждой кассете некие мет. пластины (нити).
Как я понял оригинальный фильтр стоит заоблочных денег.
Собственно актуальный вопрос, на который не увидел ясного ответа: какой можно взять неоригинальный фильтр в кассету (желательно популярного производителя, дабы хотелось в городе его наличие) и сколь он примерно стоит?
Если тебе не сложно, сделай пожалуйста фотки, очень уж интересно посмотреть, потому как у меня на обеих машинах фильтра без ионизатора, но при это разные на 33-м кузове стояли толстые фильтра, на этой, 32Вагон, стоят тоненькие и без всяких проводов.
Обычные фильтра (без ионизатора) стОят по-разному, угольный по-дороже (в районе 1500+/-), обычный 1000 (+/-).
Ну, думаю, что в данном случае нужно смотреть по разборкам или на заказ (я про сам корпус). А в exist-е я заказывал, пришли фильтрующие элементы (но у меня 33 кузов). Как вариант прийти в офис exist-а и озадачить непосредсвенно их заказом корпуса фильтра.кефировод сказал(а):товарищи, кто ставил себе салонный фильтр, где взять корпус самого фильтра?
у меня есть рамки , правда от а33...кефировод сказал(а):товарищи, где взять корпус самого фильтра?
да уж, каждый раз покупаю с рамками а старые выкидываю, не думал что они могут кому то понадобитьсякефировод сказал(а):товарищи, кто ставил себе салонный фильтр, где взять корпус самого фильтра? то что продают на экзистре за 1500 это просто элементы или вместе с планкой которая вставляется в корпус испарителя?
вот тебе ответ:Pinkey's сказал(а):И тишина =(
DoctorCaxa сказал(а):А я вообще его стираю и назад.