бывают и на японцев, на мазду например. На мерсе угольный стоит 180 у.е. бумажный 1000 руб (на пластмассы и бумаги в нем в 2 раза больше чем в нашем) .Тот что угольный похож на валенки , белые волокна с черными вкроплениями. НО ОТ КАМАЗОВ НЕ СПАСАЕТ! Так что особой надобности в нем не вижу.Хотя если бы был за приемлемые деньги то поставил бы.Silber сказал(а):Сравнивая салонный фильтр установленный в НЦ и тот который был ранее, заметил существенные отличия. Купленный в НЦ, если не ошибаюсь за 900р., простой бумажный, сделанный из хлипкой пластмассы,которую при установке местами пообломал, старый фильтр чуть толще, сделан жестко и он вдобавок разбирается. При разборе: кроме бумажного рифления есть еще и прослойка очень похожая на наждачную бумагу самой большой плотности. Все заводское, ни намека что самодельное. Так вот вопрос: Не угольный ли это фильтр?
Спрашивал в различных сервисах, про угольный фильтр на Максиму, говорят, что таких нет. В природе есть, но только на Mercedes и то S класса.
Чёмбэ сказал(а):вобщем переделал от кухоного с гранулированым твердым углем:воздуха стало побольше,но все равно не фонтан. достал я и его - буду дальше модернизировать.
расскажи как делал, а то охота, да не умею...Макс сказал(а):Разобрал сегодня всю приблуду , ту что за бордачком. На шиномантажке продул радиатор печки - кондиционера, вот там грязи было!!! Разве что мышей дохлых небыло , остальное в наличии.
сорри. торможу....Макс сказал(а):Так ведь Чёмбэ рассказал в начале этой ветки, я распечатал и последовательно по пунктам Вот только шуруп один откручивал полтора часа. А так там все просто.