ну вот и я наконец то добрался до этого фильтра, вернее не совсем так, но по порядку всё...
как уже упоминал выше, не так давно заправил хладагент, давление в системе держится, но ни хрена не морозит (при заправке королы передо мною эл датчик показал тем-ру на выходе +9, у меня же ниже +19 не опускалась ни в какую), а с учетом того что машина темносиняя и часто стоит на солнце, так вообще можно сказать не работает...
осмотр радиатора кондера на предмет продувки ничего не дал - чист аки слеза младенца...
предложения сервисменов снять и промыть основной радиатор, потому как он зачастую оказывается больше забит и соответственно плохо охлаждается и не дает охлаждаться радиатору кондера, после раздумий было отвергнуто (как оказалось в последствии правильно) по причине того что я не замечаю какого либо излишнего перегрева. да и датчик температурный не реагирует...
взяв вчера как и Андрей канц. резак, отвертку, бокорезы и распечатку процеса с сайта приступил к процедуре описанной Отцами
бардачек снялся без проблем, (клипсы не сломал, для этого открутив саморезы нужно всю конструкцию подать вверх, а потом на себя, тогда клипсы отожмутся сами)
и тут я слегка охренел - никогда не видел корпуса испарителя и на фотках он мне почему то казался бочкообразным
а тут понимаешь прямоугольный , присмотревшись к фото вздохнул с облегчением - всё точно такое же...
перекусив перегородку (нах это эстетство с пилочками), приступил к прорезанию в указанных местах... много думал в поисках выступа, который не нужно спиливать (пилить даже не пришлось - хороший канц резак делает все великолепно)... оказалось всё как у Андрея - он есть но гораздо меньше чем на Диминых фотках и в самом верху...
посветил лампочкой... и был разочарован наверное как и ДимаД и Герасим - сантиметрового слоя войлока нет, есть мусор в виде березовых сережек, волос и пыли... на самом испарителе был всего лишь небольшой слой пыли, но очевидно все таки плотный, потому как после небольшой прочистки напор воздуха увелечился...
далее небольшие ноу-хау:
1) чистить удобнее старым советским ёршиком для бутылок,
2) зубные щетуки типа Аквафреш не канают - толстые ручки в обрамлении резины не проходят в разрез, лучше использовать причиндалы советского периода какого нибудь з-да им.Героев химической промышленности... (кстати, о резине на зубных щетках Аквафреш: если резину с этой щетки начать использовать в качестве материала для презервативов, то проблемы порвавшегося изделя будут решены раз и навсегда, так же можно на с/б пустить - я замучался ее отдирать чтобы пропихнуть щетку поглубже),
3) использовал "Мистер мускул" несколько раз обильно орошав через прорезанную щель испаритель, подсвечивая лампочкой видел какая грязь стекает
потом ёршик, зубная щетка и так несколько раз. потом несколько минут работы печки на +32 и на 4 лепеска для высыхания...
ИТОГО: мощность "наддува" выросла, а температура воздуха на выходе значительно упала даже после такой неполноценной чистики, что же будет если все таки снять спаритель и промыть его по человечески
фильтры не ставил потому как не было, прорезь аккуратно заделал валиком из плотного материала, будут фильтры установим на место...
2 Александр С: снимая испаритель пришлось ли разбирать панель? или было достаточно снятия бардачка?