Кокое масло вы заливаете в Двигатель?

  • Мобил

    Голосов: 62 40.0%
  • Кастрол

    Голосов: 47 30.3%
  • Шелл

    Голосов: 21 13.5%
  • Валволин

    Голосов: 9 5.8%
  • Арал

    Голосов: 2 1.3%
  • Манол

    Голосов: 2 1.3%
  • Эссо

    Голосов: 12 7.7%

  • Всего проголосовало
    155
Jivchic сказал(а):
отдельным постом напишу:

мне еще давали совет, думаю он популярен среди автоводов, менять масло перед зимой и после зимы...
минимально -хоть сколько пробег за зиму, ну а максимум у нас советуют 8000 км

Согласен. перед зимой и после надо полюбому менять. Ну а вобще говорят: "На вкус и цвет все фламастеры разные!" ;)
 
Совет по сезонной замене следует уточнить.
Такой способ самый экономный и приемлемый.
Во-первых, заливаете на зиму (Температура окруж среды не выше 15 градусов,- конец октября или ноябрь в Сибири) жидкое масло. Я лью 5W-30. Заливал бы и 0W-30, да денег жалко.
Двигатель не перегревается, а наоборот много времени ездит непрогретый. Поэтому и по-жиже стало быть по-лучше,- отложений лаковых будет по-меньше.
В предыдущих постах речь шла именно о лаковых отложениях на крышках цепи ГРМ, клапанных крышках, стенках блоков и пр. Тёмно-коричневый налёт.
Пробег. Пробег с учётом прогревов не более 8000 км. Но! смотрим за цветом и уровнем. Начинает темнеть и быстрее угорать, - скажем пора.
И ещё. Слушайте двигатель. При свежем масле его не слышно.
И вот наступает апрель. Температура растёт, солнце светит ярче. Не ждём и к маю меням на летнее. 5W-40. Или можно также 5W30 залить.
-Так что?- спросите вы. А если не пробежал 8000? Ответ- не ждите и меняйте на 5W-40. Если не немяете вязкость, смените на 7000 км.
Теперь о лете.
Летом старение масла происходит значительнее. Если зимой его добивают холостые и неисправные системы вентиляции, то летом высокие температуры. Вот летом я стараюсь чаще менять масла и не ездить более 7000 по городу . Если же я поеду далеко, так более 10000 км, то я перед поездкой заменю масло и не буду его менять в течение 1 месяца даже, если оно пройдёт 15000 км. Но, по приезду обязательно заменю. Но доливку в поездку надо брать обязательно.
Словом если переведёте на моточасы, то в городе средняя скорость 20 км/ч и количество моточасов 350 при замене раз в 7000 км. А на трассе средняя скорость 60-70 км/час и при 350 моточасов это 18000 км. Вот и все дела. Вся тезхника обслуживается по моточасам пробега и трудится по 22 000 моточасов двигатели. Но, наши условия признаны тяжёлыми,- от них "голова болит часто" и поэтому технику у нас просто ломают.
 
Пару слов об ускоренном старении масла. (Если я Вам ещё не надоел...)
Вот как появились первые Цефиро и Максима, отзывы и советы специалистов были таковыми,- не экономьте на масле. А вот почему,- внятно никто не говорил. Просто,- так советом,- лучше не экономьте!
Но! Впрочем речь идёт о советах с "бородой в 16 лет!" Это целый век для автомобилей!
Сейчас все масла весьма неплохи и уж точно походящи к VQ-20DE.
Призывы отбросить экономию на дешёвых маслах исходили от мастеров, которые учитывали особенность этих двигателей.
И "особенность" этакая "ложка дёгтя".
Это V-образное расположение циллиндров и две бошки и отсюда система вентиляции картерных газов очень продолжительная (если суммировать длину участков тяги) и тянет газы в противоположных направлениях в зависимости от оборотов двигателя или до дросссельной з или после. Или вообще нет вентиляции или её ток весьма мал. Есть и такие режимы.
Так вот эта особенность и накладывает красочный лаковый след на всех крышках и сетках и пр.
Сразу скажу,- это не смертельно. На 300 000 хватит. А когда придёт пора ремонта, лаки со стенок как правило убирают. Это если масло менять вовремя. Лаки эти не устранить как ни старайтесь. Ладно лаки, я видел фото авторов, купивших Лексус из Америки. Так там под клап.крышкой пластилин черпали ложками, пока шпильки-гайки видны стали. :LOL:
Такими же пороками страдают почти все V-образные дв-ли (тойота точно также...).
И ещё также это всё , но в меньшей степени относятся к дв-лям с цепной передачей в ГРМ.
 
Ух ты КЛАСС !!! Эта тема опять , тут , а то меня за эту тему , т.е. в ней за высказывание , один так скажем нехороший человек , редиска блин , на две недели отстранил , а как же я без любимого сайта , тяжело было )))) Ну всё держись ....
 
ZYV сказал(а):
Ух ты КЛАСС !!! Эта тема опять , тут , а то меня за эту тему , т.е. в ней за высказывание , один так скажем нехороший человек , редиска блин , на две недели отстранил , а как же я без любимого сайта , тяжело было )))) Ну всё держись ....
На две недели ??? o_O
 
Кстати на зиму залил Mobil 1 5w30 ESP Formula http://mobil1.ru/products/5w30/default.aspx Три недели и расхода масло ноль пока по щупу , всё нравится , одно только )))) - это масло у нас дороже нулёвки стоит ...
 
Cefiro 56 сказал(а):
ZYV сказал(а):
Ух ты КЛАСС !!! Эта тема опять , тут , а то меня за эту тему , т.е. в ней за высказывание , один так скажем нехороший человек , редиска блин , на две недели отстранил , а как же я без любимого сайта , тяжело было )))) Ну всё держись ....
На две недели ??? o_O
ДА!
 
Капитан Кефир сказал(а):


Действительно ли марка масла влияет на расход масла, у меня мобил залит, приходится доливать, движка работает как часики не дымит, не ревет не дергает.
 
ZYV сказал(а):
один так скажем нехороший человек , редиска блин , на две недели отстранил
В следующий раз, на месяц в бан отправлю если будешь продолжать хамить.
 
Дали ссылочку на тест.
http://www.autosvit.com.ua/news21707.html
До тестируемых масел мне как бы все равно, но обратите внимание на испаряемость. Подобных тестов много.
За 50 часов испытаний, масла потеряли в объеме (испарились) на 6-10% (как проводились испытания не указано), если так http://www.standartov.ru/Pages_gost/3110.htm, то по самым скромным подсчетам, расход масла по городу должен составить 0,5 литров на 1000 км.

Вот и задайте себе вопрос, почему в вашем двигателе нет "расхода" масла, хотя по всем законам физики он есть?

Кто нибудь вообще эти тесты анализирует?
 
ух ты, у меня правильный по законам физики расход масла :D
 
Mark Hugo сказал(а):
ZYV сказал(а):
один так скажем нехороший человек , редиска блин , на две недели отстранил
В следующий раз, на месяц в бан отправлю если будешь продолжать хамить.
Да ровно же всё , чё ты докопался то , сидим себе обсуждаем и никакого не трогаем , всё нормально ! Любая тему тут , как мне кажется имеет право на продолжение , а банить , ну это .....
Завидно тебе , что ли в конце то концов ??? Так ты не суетись , тоже к теме присоединяйся тогда , в чём проблема то ??? А не нравится , так на это у тебя своё право и свой выбор - НЕ ЧИТАЙ , но другим не мешай тут общаться !!! А это уже просьба !
 
Давайте без перехода на личности.... Вопрос вроде по маслам, а не о том, что у кого в серванте...;)
 
Да всё проехали , переходим на масла , если дадут конечно же ....
 
Осталось у меня масло для мототехники, Motul 5W40 Power Factory, double ester. Если залить его в авто, не станет ли ему хуже. По идеи не должно))) Какие мысли?
 
Rally сказал(а):
Осталось у меня масло для мототехники, Motul 5W40 Power Factory, double ester. Если залить его в авто, не станет ли ему хуже. По идеи не должно))) Какие мысли?
Я так думаю , что у двухтактовых движков обороты выше , соответственно и требования к маслам тоже ... но хотя , кто его знает , от греха по дальше , лучше лей , что в наши движки требуется !
 
mvg сказал(а):
Давайте без перехода на личности.... Вопрос вроде по маслам, а не о том, что у кого в серванте...;)
Это верно!И так вокруг чернухи много)!Так у меня вопрос?Как это масло может испарятся в таких количествах,как приводили пример на 1000км 0.5 масла,расход не велик случаем?!