Пару слов об ускоренном старении масла. (Если я Вам ещё не надоел...)
Вот как появились первые Цефиро и Максима, отзывы и советы специалистов были таковыми,- не экономьте на масле. А вот почему,- внятно никто не говорил. Просто,- так советом,- лучше не экономьте!
Но! Впрочем речь идёт о советах с "бородой в 16 лет!" Это целый век для автомобилей!
Сейчас все масла весьма неплохи и уж точно походящи к VQ-20DE.
Призывы отбросить экономию на дешёвых маслах исходили от мастеров, которые учитывали особенность этих двигателей.
И "особенность" этакая "ложка дёгтя".
Это V-образное расположение циллиндров и две бошки и отсюда система вентиляции картерных газов очень продолжительная (если суммировать длину участков тяги) и тянет газы в противоположных направлениях в зависимости от оборотов двигателя или до дросссельной з или после. Или вообще нет вентиляции или её ток весьма мал. Есть и такие режимы.
Так вот эта особенность и накладывает красочный лаковый след на всех крышках и сетках и пр.
Сразу скажу,- это не смертельно. На 300 000 хватит. А когда придёт пора ремонта, лаки со стенок как правило убирают. Это если масло менять вовремя. Лаки эти не устранить как ни старайтесь. Ладно лаки, я видел фото авторов, купивших Лексус из Америки. Так там под клап.крышкой пластилин черпали ложками, пока шпильки-гайки видны стали.
Такими же пороками страдают почти все V-образные дв-ли (тойота точно также...).
И ещё также это всё , но в меньшей степени относятся к дв-лям с цепной передачей в ГРМ.