Кокое масло вы заливаете в Двигатель?

  • Мобил

    Голосов: 62 40.0%
  • Кастрол

    Голосов: 47 30.3%
  • Шелл

    Голосов: 21 13.5%
  • Валволин

    Голосов: 9 5.8%
  • Арал

    Голосов: 2 1.3%
  • Манол

    Голосов: 2 1.3%
  • Эссо

    Голосов: 12 7.7%

  • Всего проголосовало
    155
Ясно. А я круглый год лью 10 w 40. ЕНЕОС. Вроде ничего. Машина обычно в гараже. Там ниже -20 редко бывает. До -25 на улице нормально заводится. -30 -тяжеловато крутит. Стораюсь в морозы на стоянке не ставить.
 
WEKAN крышку для залива масла открой, посвети фонариком, если увидишь распредвалы и части двигателя с налетом слегка золотистого цвета, то всё хорошо и правильно
 
ТАХ сказал(а):
WEKAN сказал(а):
Столько уже написано. А чё лить то? ....
главное что бы это была не подделка
плюспиццот - это самое главное....
Можно и за температурой следить и масло вовремя менять а вот за этим не уследишь никак....
 
если увидишь распредвалы и части двигателя с налетом слегка золотистого цвета
К сожалению, все не так радужно. По моему опыту, отмыть это не просто, но даже за 100 тыс. может нарасти изрядно.
WEKAN сказал(а):
Столько уже написано. А чё лить то? Как не глянешь-то почти всё плохо.
ИМХО, все зависит от целей, которые ставит перед собой потребитель.
Моя цель - как можно дольше сохранить авто в актуальном состоянии. Минимизировать износ основных агрегатов, стабилизировать то, что досталось (фактическое состояние неизвестно).
Отсюда тщательность выбора расходников, а ценовой фактор вторичен.
Масла для ДВС с большим содержанием эстеровой основы (10% и более) и ПАО, как минимум. Интервал замены таких масел от 7 тыс, в зависимости от состава. Причем изначально надо хотя бы (попытаться) отмыть до "золотистой корочки" :)
ОЖ на карбоксилатной основе (отечественная). Тоже в процессе мойки.
С жидкостью ГУР и ATF вопросы остаются. Пока Nippon ATF Synthetic, в ГУР-е жидкость Nissan. О составе и физике работы ATF известно мало.

ИМХО, чем более массовый продукт, тем выше вероятность подделок.
 
mvg сказал(а):
ИМХО, чем более массовый продукт, тем выше вероятность подделок.
не факт, дешевое подделывать не выгодно, а вообще чем лучше и известнее бренд, тем выгоднее его подделывать. лить безумно дорогие масла не выгодно, проще поставить контрактный двигатель.
- покупайте масла у проверенных продавцов, в каждом регионе это могут быть свои марки масел, меняйте чаще, следите за уровнем
- подойдите к любому мотористу, который не один десяток двигателей сделал, он вам скажет то же самое, не парте голову нанотехнологиями, не лейте присадки и чудо масла, не позволяйте себя разводить и вешать лапшу на уши
О выборе моторного масла и сроках его замены
"Если у Вас, все-таки, возникли сложности в подборе моторного масла, то рекомендуем обратиться к официальному дилеру за разъяснениями.
Все вышесказанное понадобиться при условии, что масло в двигатель Вы будете приобретать самостоятельно. Если же обслуживать автомобиль у дилера, то он сам предложит оптимальные варианты по данному продукту. Остается решить одну важную проблему — когда менять моторное масло?
из http://www.autonissan.ru/3/engine_oil/
PS. отремонтировать двигатель маслом не получиться :)
 
Лучше всего менять масло на половине срока между ТО, то есть, если межсервисный пробег составляет 15 000 км, то на пробеге 7 500 км от последнего ТО.
А при межсервисном пробеге 10 000 км после 5 000 км.
А я о чем талдычу какой месяц? ;)

К тому же и масла, и состояние агрегатов у всех разные, а рекомендации "официальных дилеров" в основном касаются новых или достаточно свежих авто.
лить безумно дорогие масла не выгодно, проще поставить контрактный двигатель.
Положим, что залью масло с "керамикой" из расчета на 15.000 км. При цене 5000 рэ за 5 литров.
Затраты по маслу на 1000 км составят 333 рэ. Меньше пачки сигарет в пересчете на день.
Затраты по бензину, при среднем расходе 15 литров, составят 15*30*10=4,500 рэ
Затраты....
Затраты по замене движка ни как не менее 60.000, да и результат не очевиден. С работой и прочими прибабахами.

Уже несопоставимые цифры сами по себе.

Если же учесть кучу побочных неприятностей, затраты на масло могут и вовсе не показаться обременительными. Для себя решил, что не сильно разорюсь, выкладывая по 400-500 рэ в месяц на масло. Поможет - хорошо, не поможет - нет причин лезть на стенку. ;) Не те суммы.

Затраты на обычное масло будут не на много меньше, поскольку интервал замены у них более короткий.
 
"Затраты на обычное масло будут не на много меньше, поскольку интервал замены у них более короткий."
Калякали-перекалякали, американцев вспоминали, вспоминали и опять 25!
Вообще не рекомендуется затягивать со сменой масла. Хоть то керамика-некерамика, хоть Лукойл-Люкс.
Пробежало 7000 в городе - планируй масло к замене. До 7500 заменишь?
Поехал в путешествие на авто? Если грядёт замена в пути по сроку, -то замени масло и поезжай. Приедешь через 12000 -15000 км в течении месяца замени масло.
Ежли ты таксуешь на Цефиро...(!) городской ритм тот же, но более щадящий. нет прогревов, неткоротких пробегов на холодном авто. Всё равно работа на холостых добьёт масло, такие же интервалы к замене масла. Тяжёлые условия эксплуатации.
Подитожу.
Масло лить любое полу- и синтетику. Менять изходя из условий эксплуатации. Не заятягивать, применять учащенные сроки при приближении смены сезона эксплуатации.
Что-что, а полусинтетика всё-таки падловое масло. 10W40 самый грязнуля. Тут вообще нельзя затягивать с заменой.
 
Deshawu сказал(а):
Калякали-перекалякали, американцев вспоминали, вспоминали и опять 25!
Вообще не рекомендуется затягивать со сменой масла. Хоть то керамика-некерамика, хоть Лукойл-Люкс.
Пробежало 7000 в городе - планируй масло к замене. До 7500 заменишь?
Это точно ;)

Попробую еще раз
Условные эксплуатационные характеристики (по возрастанию качества), в %,
(минеральное базовое масло принято за 100 %)
Минеральное, обычного качества 100 %
Гидрокрекинговое, улучшенное минеральное 200 %
Синтетическое, РАО 300 %
Синтетическое, эстеровое 500 %

У каждой из основ свои недостатки, которые могут компенсироваться в комплексе.
К примеру, у РАО очень низкая адгезия, но высокая стабильность и способность работать при низких температурах. У эстеров более высокая гигроскопичность, но самая высокая смазывающая способность и прочность масляной пленки. РАО сушат сальники, действие эстеров обратное. Минеральные и ГК масла дешевы, эстеры дорогие. В РАО некоторые виды присадок не растворяются, минеральная основа совместима со всеми. Минеральные и ГК масла удерживаются на поверхности за счет вязкости, у эстеровых добавляется поляризация - масло не стекает, отсутствуют "сухие" пуски. И т.д., и т.п.

Базовые основы
I Минералка : 80-100
II. Гидрокрекинг: 115-125
III. Гидрокрекинг VHVI - (очень высокий индекс вязкости) 125-160
Гидрокрекинг XHVI (EHVI) - (экстра высокий индекс вязкости, только Shell и Fortum) до 180
IV. ПАО -140 - синтетическое
V. Другие (эстеры 180-200) - синтетическое

Моторное масло = Базовая основа + присадки
Физико-химические свойства масел на основе I-III группы в первую очередь зависят от состава присадок. Сами основы не слишком стабильные и по мере срабатывания присадок масло быстро деградирует.
Самые распространенные масла. Они же и самые дешевые.

Стабильность основ IV и V групп существенно выше, деградация масел с высоким содержание ПАО и эстеров идет значительно медленнее.

Самая дешевая группа I, самая дорогая V (эстеры).

Не просто - взял и увеличил интервал, но зная о составе масла вполне определенно.
WRX 7.5w40
Минеральная основа с присадками ~ 20%
XHVI - 20-30%
ПАО - 20-30%
Эстеры - 30%

Состав традиционных масел, аля "синтетика"
Минеральная основа с присадками ~ 20%
VHVI - 80%

Причем VHVI могут вполне заменить на основу 2-й группы. Нас об этом не информируют. Т.е. под видом "синтетики" получаем в лучшем случае "полу", но эксплуатируем как более стабильное масло.

VHVI, XHVI и EHVI базовые масла

VHVI (Very High Viscosity Index, очень высокий индекс вязкости) -минеральные масла, приобретшие путем особой обработки почти все показатели полностью синтетических масел.

Образующиеся в процессе обработки сырой нефти парафиновые продукты подвергаются обработке на водородокрекинговой установке, где молекулярное строение изменяют, делая его более подходящим к использованию в смазочных материалах.
Производство базового масла EHVI (Extra High Viscosity Index), производителем которого является Fortum, основывается в отличие от предыдущего масла на каталитической водородизации и изомеризации углеводородных молекул в результате чего стабильность и термостойкость у EHVI намного лучше чем у VHVI.

Производители гидрокрекинговых базовых масел, как правило, патентуют и охраняют собственные технологии производства. Обычно этим технологиям присваиваются сокращенные символы. У компании Shell – это XHVI (Extra High Viscosity Index); у BP – HC (Hydrocracker Component); у Exxon – ExSyn. Технология корпорации SK получила аббревиатуру VHVI (Very High Viscosity Index – т. е. очень высокий индекс вязкости)

p.s. Поначалу ориентировался на ПАО масла
Минеральная основа с присадками
VHVI
ПАО
Но из-за особенностей ПАО (сушит сальники, более низкая смазывающая способность, низкая атгезия) отказался.

p.s. Поскольку данная тема лишь для статистики, если есть желание что-то обсуждать, аналогичная тема есть в курилке...
 
можно ли смешивать два масла из одной серии одного производителя но разной вязкости?
5в30 залито, 5в20 подлил
 
remus сказал(а):
можно ли смешивать два масла из одной серии одного производителя но разной вязкости?
5в30 залито, 5в20 подлил
Было залито 5W 50 , на розлив не было такого , а долить надо было , продавец сказал , что можно смешать , главное , что бы это тоже была синтетика и я долил 5W 40 ? ничего страшного не произошло . Но сейчас стараюсь заливать идентичное масло , может просто перестраховка ...
 
У меня вопрос про масло. Покупал масло Nissan Motor Oil Strong Save X 5W30 KLAM3- 4 литра стоят ~1600 руб. Краем уха слышал что для Ниссана его делает компания IDEMITSU так ли это? Ведь оно по идее дешевле должно быть. Блин я разобраться немогу..Этот оригинал Ниссан полусинтетика или синтетика?
 
xaoc_74 сказал(а):
У меня вопрос про масло. Покупал масло Nissan Motor Oil Strong Save X 5W30 KLAM3- 4 литра стоят ~1600 руб. Краем уха слышал что для Ниссана его делает компания IDEMITSU так ли это? Ведь оно по идее дешевле должно быть. Блин я разобраться немогу..Этот оригинал Ниссан полусинтетика или синтетика?
http://www.oil54.ru/catalog/maslo/nissa ... l#specific
 
Залил 28.01.12 total 5w40 9000, оно лежало в багажнике и при температуре -20 было очень густое, из банки текло но падало комками. Утром завелся нормально, с первого раза, но показалось что цепь дольше брякала. Кто что скажет про тотал, на форумах хвалят.
 
зачем тебе такое масло?? 5W40 в - 20С не должно так замерзать, обязано сохранять текучесть.
 
Rally сказал(а):
зачем тебе такое масло?? 5W40 в - 20С не должно так замерзать, обязано сохранять текучесть.

Почитал отзывы о нем, на форумах пишут что отличное масло, все довольны. Масло тягучее на морозе, если будет хуже залью енеос.
 
Ага. Спасибо. Уже почитал. 5w 30 есть и полусинтетика и синтетика. Езжу на 10w40. Полусинтетика. Думаю перейти на 5w30. Полусинтетику мож залить? Чтобы ничего не промывать.
 
Просматривал сайты известных , популярных производителей масел . Там везде есть подбор масел для "вашего " авто. Т.Е. Вводишь параметры : Марку , модель , параметры двигателя , год , пробег и т.д.. И вот парадокс !!! Ихние рекомендации ну не как не совпадают с рекомендациями заводов изготовителей или в мануалах для новых движков рекомендуют , а производители масел под конкретный пробег или мол быстрее загубят движку , новую тачку купишь )))) Мож . договорённость какая есть , с производителями авто ??? Ну короче .... кто пробовал следовать их рекомендациям ( производителей масел ) Или кто , что думает об это ??? Меня сейчас , Valvoline Max Life интересует очень , может кто сталкивался ? Я естественно про оригинальную продукцию спрашиваю . Заранее благодарен .