Кокое масло вы заливаете в Двигатель?

  • Мобил

    Голосов: 62 40.0%
  • Кастрол

    Голосов: 47 30.3%
  • Шелл

    Голосов: 21 13.5%
  • Валволин

    Голосов: 9 5.8%
  • Арал

    Голосов: 2 1.3%
  • Манол

    Голосов: 2 1.3%
  • Эссо

    Голосов: 12 7.7%

  • Всего проголосовало
    155
Cefiro 56 сказал(а):
чет масло Ниссан не айс
C какого перепуга оно будет айс?
http://www.nissan-maxima.5go.ru/html/3_1.htm
Через каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца (что наступит раньше)

В дополнение к перечисленным в предыдущем подразделе проверкам:

· Проверяйте уровень жидкости PAS (см. Раздел Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля).
· Проверяйте уровень ATF АТ (см. Раздел Проверка уровня ATF автоматической трансмиссии).
· Производите замену двигательного масла и масляного фильтра

Обычное масло, без каких-либо особенностей. Топливо ... Авто явно не новое и не на гарантии. :) Так почему же интервал замены был увеличен более чем вдвое?

В этом вопросе полностью разделяю мнение Rally. Меняйте хотя бы по заводскому регламенту или разбирайтесь в тонкостях отдельных продуктов.
Каждую картинку надобно анализировать, а не вестись только на изображение.
 
Ну и на что переходить тогда ,всмысле на какое масло ??? Идемитсу ??? Или мож тойотовское лить :D
 
Я пока для промывки движка лью фирменное фордовское SM 5w30 синтетика.Машину не давно купил,масло чернющее было.А друг на оф.сервисе работает,вот и предложил фирменной разливной синтетики взять.Чернеет быстро-значит моет.Пару раз промою,потом наверное HЕSSOL залью.Другой знакомый им официально торгует,попробовать рекомендует.
 
Единственный совет, против которого возразить сложно - рекомендованное изготовителем. Все остальное - личный выбор.

Я предпочитаю спортивные, на эстеровой основе. Вернее, с большим процентным содержанием эстэровой основы.
Дмитрий C сказал(а):
Чернеет быстро-значит моет.
Заблуждение, хотя и не лишено смысла.

HESSOL http://www.hessol.ru/
 
Cefiro 56 сказал(а):
А кто что скажет про масло ИДЕМИТСУ ??
Обычное гидрокрекинговое масло, производится в Сингапуре, япы на таком не ездят. В япии продается масло идемитсу серии zepro.
Хотел попробовать масло touring 5w40, но остановило то, что масло не имете реальных допусков производителей авто, реального сертификата API тоже нет.
 
Блин ,что лить то ,сейчас езжу на ниссановском (оригинал) 5w30 с синими буквами ,через пару сотен км его менять,на замену уже пару месяцев назад купил ниссан (оригинал) 5w30 с желтыми буквами . Но посмотрел фотки ,да и расходу этого масла чет не радует ,подумываю перейти на другую марку ,но вот что лить сам не знаю .Кастрол в топку ,тот который продается в Рашке ,Шелл и мобил чуть ловчей кастрола . Ну и . В раздумьях кароч :? :|
Масло меняю через 6-7 т.км ,примерно на 6.5 т.км .
 
Можно лить и яповское масло ниссан и менять его раз в 5 тыс.км., т.к. больше оно с нашим бензом не проходит.
 
Andrey55 сказал(а):
Можно лить и яповское масло ниссан и менять его раз в 5 тыс.км., т.к. больше оно с нашим бензом не проходит.

какое себе льешь ??
 
Решил попробовать (читай залил уже) ravenol vsi 5w40, база вроде как ПАО, должно быть стабильнее во всех режимах, должно не угарать сильно или вообще не угарать, да и ценник гуманный. В общем время покажет...
 
Andrey55 сказал(а):
Решил попробовать (читай залил уже) ravenol vsi 5w40, база вроде как ПАО, должно быть стабильнее во всех режимах, должно не угарать сильно или вообще не угарать, да и ценник гуманный. В общем время покажет...
Народ потделок не встречал по отзывам вроде..Объемы поставок не большие т.к. не разливается в СНГ,поэтому не такое популярное как ...)))
 
Andrey55 сказал(а):
Cefiro 56 сказал(а):
А кто что скажет про масло ИДЕМИТСУ ??
Обычное гидрокрекинговое масло, производится в Сингапуре, япы на таком не ездят. В япии продается масло идемитсу серии zepro.
Хотел попробовать масло touring 5w40, но остановило то, что масло не имете реальных допусков производителей авто, реального сертификата API тоже нет.
Поправочка,масло не не производится,а разливается по канистрам.Японское в жести,сингапур в пластике.Залил сингапур,пока устраивает.Угара нет.След.раз залью японческое.
 
Дмитрий C сказал(а):
Cefiro 56 сказал(а):
Блин ,что лить то, купил ниссан (оригинал) 5w30 с желтыми буквами :? :|
Так залей пока на 3-4 т.км.За такой пробег не должно в гуталин превратиться.

Я на нем и раньше ездил ,когда была А32 ,оно правда и дороже чем SM 5w30 с синими буковками .Ну а так как с синими буквами всегда есть в наличии и дешевле ,то и лил его ,собсно покупал не из-за того что дешевле ,а от того что в наличии . Ну и продавцы говорили ,что и то и то типа минералка по сути ,гидрокрекинг ,типа полусинтетика если выражаться "народным" языком :D .Кароч такие дела . Зимой запуск нормуль . Но вот этим летом чет подъедает его ,прошлым летом такого не было ,режим экспл. тот же . Вот и думаю другое залить и решил прикупить тоже ниссан 5W30 с желтыми буковками .
Поменяю ,посмотрю .Расход масла идет где то после 3-4 т.км ,видать и правда расчитан на пробег не более 5 т.км :?
 
Cefiro 56 сказал(а):
видать и правда расчитан на пробег не более 5 т.км
Вот в этом то и вопрос-на сколько стабильны масла!С начала одни показатели,а потом ....????Выход один-менять почаще.
Да не так уж это и дорого,особенно если с ремонтом сравнить
 
Мне вот всегда интересно было. А холодный пуск и прогревы зимой никто за пробег не считает ? Час прогрева заменяет 100 км пробега. 1 холодный пуск заменяет 500 км пробега по износу ДВС. Я вот лично наездил как то на оригинале Нисановском 5w30 около 6 тысяч, при этом машину почти не глушил зимой. Ездил на маленькие расстояние и масло к 6 тысячам просто напросто почернело ужасно. Я его поменял. А летом на Кастроле синтетике проехал 11 тысяч и поменял, оно относительно чистое было. Вот тебе и разница. По моему мнение если поршневая позволяет лить синтетику, то лучше её, ну если нет, то тогда оригинальную минеруалку(она всё равно по своим характеристикам идет как полуминералка))) и.... И...И удачи в общем всем на дорогах )
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
А холодный пуск и прогревы зимой никто за пробег не считает ?
А еще качество бензина, моточасы в пробках,стиль вождения и количество циклов нагрев-остывание тоже влияют на стабильность масла
 
Andrey55 сказал(а):
Евгенчег сказал(а):
Поправочка,масло не не производится,а разливается по канистрам.
Евгенчег откуда инфа? В Сингапуре завод idemitsu, с чего бы ему не производить, а фасовать?
Человек один говорил,маслам торгует))
 
Видимо он ошибается или не так понял инфу, т.к. масло в жести для Японии делают на другом заводе в Китае))