Кокое масло вы заливаете в Двигатель?

  • Мобил

    Голосов: 62 40.0%
  • Кастрол

    Голосов: 47 30.3%
  • Шелл

    Голосов: 21 13.5%
  • Валволин

    Голосов: 9 5.8%
  • Арал

    Голосов: 2 1.3%
  • Манол

    Голосов: 2 1.3%
  • Эссо

    Голосов: 12 7.7%

  • Всего проголосовало
    155
В Новосибе (когда ездили на встречу) жахнул поддон, масло само вытекло по пути (-8 литров масла за 700 км., зато промыл.....:-D)
Все изладил залил новые 4 литра и до зимы добавил до 1 литра. Проехал около 10 тыков. Проблема скорей всего была из-за сальника КВ который поменял 2 недели назад.
До поездки в новосиб, жора на Петре не было вообще. Сколько залил столько и было.
 
Лил shell 5W30, был угар пол щупа за 6000 км. Поменял на Motul x -clean 5w30, за 6000 км уровень не упал. Поэтому рекомендую.
 
ДВС - Xenum WRX 7.5w40

АКПП - Xenum Nippon ATF Synthetic (Nissan Matic Fluid C, D, J (level).
В перспективе EUROMAX ATF. (GM DEXRON III H, III G & II D ; MB 236.3, 236.5, 236.7, 236.9, 236.10, 236.11 ; FORD MERCON & MERCON V ; CHRYSLER ATF +3 & +4 ; MITSUBISHI DIAMOND SP II, SP III ; NISSAN MATIC D, J, K ; TOYOTA TYPE T, T-III, T-IV и др)

ГУР - LiquiMoly 1100 НС
Надо бы попробовать Nissan Power Steering Fluid или аналог
 
Литёха сказал(а):
Лил shell 5W30, был угар пол щупа за 6000 км. Поменял на Motul x -clean 5w30, за 6000 км уровень не упал. Поэтому рекомендую.
Я бы не стал лить в наши моторы масло с допуском С3, ну не нужно оно нам!
mvg сказал(а):
ДВС - Xenum WRX 7.5w40 ...
Дальше пойдут ссылки на фотки с форума yrv.ру??? :D
 
Зачем? Кто захочет, тот сам найдет. Пустое... ;) ИМХО, главное, чтобы нравилось себе любимому и своему авто :)
Давать просто ссылки, судя по всему, смысла не имеет. Не владея предметом обсуждать сложно.
Ссылки такого плана http://mr-sanek.livejournal.com/4675.html вызывают куда больший интерес. Единственное, что могу посоветовать, не делать преждевременных выводов на основании подобных публикаций. Не зная историю авто можно легко смешать с грязью достойные продукты.

Я бы и другие ссылки привел, но получил строгое взыскание от администрации по поводу ссылок на сторонние ресурсы. В мире есть только авто Nissan, причем лишь Maxima и Cefiro, остальные плод больного воображения. :)
 
Andrey55 сказал(а):
Литёха сказал(а):
Поменял на Motul x -clean 5w30, за 6000 км уровень не упал. Поэтому рекомендую.
Я бы не стал лить в наши моторы масло с допуском С3, ну не нужно оно нам!
Я бы сформулировал иначе - Если расхода масла нет, чаще это хуже, чем есть. Масло быстро деградирует, а объем замещается совсем не маслом.
 
Самому не смешно, что написал))) Надо масло менять чаще, а не доливать)
 
Ни чуть. Масло по любому, даже в новом движке, частично сгорает и вылетает в трубу. Если объем в картере не меняется, не трудно догадаться, что там плещется. Вернее догадаться о составе сложно, но явно не то, что заливалось изначально.
Можешь смеяться и дальше. Сталкивался с ситуациями, когда уровень "масла" даже растет. Perpetuum Mobile.

Бензинчик, сажа и еще куча всякого дерьма.
Надо не за расход бороться, а за состояние движка. Масло расходник и не более. Расход вторичен.
Кольца залегли, бензинчик тихим сапом преобразовал 10W40 в xW20, а тут и вкладыши провернуло, давления нет. Любо загустело на столько, что впору гвозди заколачивать http://www.autoreview.ru/archive/2003/1 ... e/#Scene_1
А самым любопытным оказался график сравнительных тестов загущения масла при ресурсных испытаниях (все на тех же моторах Buick). Через 70 моточасов работы «обычное масло», которое использовали для сравнения, увеличило свою вязкость аж на 500%! В шесть раз! Да что это за масло такое, если после пробега в 7000 км (а больше за 70 моточасов реально не накатаешь) оно превратилось в нигрол?

Судя по всему, для сравнения вальволиновцы использовали самую примитивную «минералку» с минимумом присадок. Теперь понятно, почему в Штатах до сих пор принято менять масло через 3000 миль, то есть через 5000 км. Дольше ездить на «моторке» с такими характеристиками просто опасно!

На фоне «обычного» масла MaxLife выглядит и впрямь предпочтительнее — загущение составило «всего» 30%. Интересно, как прошло бы сравнение, если бы в качестве «обычного» масла выступила какая-нибудь ординарная европейская «полусинтетика», рассчитанная на надежную работу двигателя в течение 30000 км?

Все еще смешно?
 
Еще раз отвечу, что для этого масло надо чаще менять из-за его окисления и вырабатывания присадок находящихся в нем. "Ежику" понятно если исправный двигатель масло не ест, соответственно в него не надо заливать, но масло нужно менять! Про увеличение объема масла в двигателе, верно - это льют форсунки, а топливо не догорает, и на таком масле долго не проездишь, естественно доливать масло в таком случае не надо)) нужно с двигателем разбираться.
П.С. не убедил, если двигатель работает четко, расход топлива в норме, переживать что нет расхода масла не стоит.
 
если двигатель работает четко, расход топлива в норме, переживать что нет расхода масла не стоит.
Если приобретаешь БУ, причем нет ни опыта эксплуатации, ни прочих знаний, в 90% случаев понятия не имеешь, что такое "четкая работа" двигателя. Машина едет, а все прочие оценки субъективны.
Когда взял Maxima, гнал из салона (брал в кредит), расстроился ниже плинтуса. Через неделю поменял все жижи, сегодня стало куда лучше и похоже на реалии. Очевидно улучшение динамики и пр. х-к.

Про расход.
Пусть на каждый оборот расходуется 0,0001 гр масла (то, что вылетает в трубу). На трассе, при скорости 100 км, обороты ~2300.
Следовательно, расход масла на 100 км составит 0,0001*2300*60= 13,8 (гр)
Соответственно на 1000 км - 138гр, на 5000 - 690

Причем я взял весьма малую величину - 0,0001. В реалиях существенно больше.

Положим, что по щупу уровень не меняется. Но масло-то выгорает. Элементарный и простой вывод - масло в картере замещается продуктами разложения самого масла, горения топлива и т.д. Диспергирующие присадки связывают часть вредных примесей, часть сама по себе, часть оседает на стенках и т.д. Особую неприятность доставляют цилиндры. Температуры крайне высокие. Причем, чем старше агрегат, тем сложнее бороться с болячками. И усталостность металла, и вековые отложения, и износ ... Чудес на свете не бывает.

p.s. Не собираюсь ни кого убеждать, лишь высказываю свою точку зрения, ИМХО.
 
Владею Цифой уже почти 4 года. Разные масла пробовал, но сейчас остановился на ENEOS GRAN-TOURING 100% SYNTHETIC 5W-40.
Да и клиентам сейчас всем его заливаю. Пока жалоб небыло :D
 
ENEOS GRAN-TOURING 100% SYNTHETIC 5W-40
Наиболее вероятный состав:
VHVI - 50-70%
Минеральная основа + присадки - 20%
ПАО и пр. ~ 20%
http://www.maxinter28.ru/article_info.p ... -Za-rulem-
Наша справка: какая бывает синтетика

Синтетика – масло, построенное на основе базового, полученного путем химического синтеза продуктов переработки нефти. Эти базовые масла, согласно действующей классификации API, делят на ряд основных групп.
Группа III – базовые масла с высоким индексом вязкости, полученные по технологии каталитического гидрокрекинга (НС-технология). По сути, это минеральные масла, чьи свойства приближены к синтетическим. Однако некоторые фирмы называют их либо полусинтетическими, либо синтетическими, либо гидросинтетическими.
Группа IV – синтетические базовые масла на базе ПАО, извлекаемых преимущественно из газов этилена и бутилена. Такие масла обладают предсказуемыми свойствами, стабильны, имеют оптимальную вязкостно-температурную характеристику, низкую летучесть. Их называют полной синтетикой (full synthetic), они сегодня занимают основную часть рынка синтетики.
Группа V – базовые масла, не вошедшие в предыдущие группы; в частности, масла на растительной основе, в том числе на основе эстеров. Эстеры – сложные эфиры, продукты нейтрализации карбоновых кислот спиртами. Сырьем служат не нефтяные, а растительные масла – кокосовое, рапсовое или др. Такие масла более стабильны, биологически разлагаемы и т. п. Главный недостаток – высокая цена.
Мягко говоря, весьма сомнительные рассуждения.
ПАО используется для расширения температурного диапазона. Как самостоятельная основа весьма посредственна.

29678722.jpg


В своем классе ENEOS GRAN-TOURING 100% SYNTHETIC 5W-40 выглядит весьма не плохо. ИМХО, маловато щелочное число, температуру вспышки хотелось бы поболее. Менять надобно часто. Судя по отзывам, я бы оценил возможный пробег не более 5000. Для любителей давить тапку надо подбирать более стабильные.

Если отбросить рекламные трюки, Xenum X1 Ester Hybrid Synthetic и ENEOS GRAN-TOURING 100% SYNTHETIC 5W-40 примерно одинаковы и явно лидируют.
Вопрос в том, за счет чего получены те или иные результаты. Если за счет основ - значит масло будет стабильно на всем периоде эксплуатации, если и в основном за счет присадок, значит параметры могут существенно измениться к моменту замены масла.

Базовые основы и индекс вязкости:
I Минералка : 80-100
II. Гидрокрекинг: 115-125
III. Гидрокрекинг VHVI - (очень высокий индекс вязкости) 125-160
Гидрокрекинг XHVI - (экстра высокий индекс вязкости, только Shell) до 180
IV. ПАО -140
V. Другие (эстеры 180-200)

Для справки, в Японии лишь недавно освоили выпуск VHVI. III група приравнена к синтетике и вправе таковой называться. IV и V чистая синтетика.
II ... остается догадываться. Думаю, что тоже называют синтетикой. ;)

P.s. Дабы не ломать голову, предпочитаю с большим запасом по всем параметрам. Стоимость не безразлична, но она не сопоставима с затратами на сложный ремонт.
 
mvg сказал(а):
Ссылки такого плана http://mr-sanek.livejournal.com/4675.html вызывают куда больший интерес. Единственное, что могу посоветовать, не делать преждевременных выводов на основании подобных публикаций. Не зная историю авто можно легко смешать с грязью достойные продукты.
Показан лишь финал апофеоз, а с чем и как он связан ни слова. Большую часть картинок ни как нельзя связывать с реалиями. Только в совокупности с иными данными.
А так, "Веселые картинки" для веселых ребят. ;)
 
А кто нибудь пробовал заливать масло Hassol или Ravenol,это масло весь цикл производства и фасовки проходит в Германии.Не разливается в мелкую тару (1л. 4л. 5л.)на территории СНГ как некоторые именитые бренды.
 
Про Ravenol ни разу не встречал плохих отзывов. Hassol не знаю.
 
Исходя из увиденных фотографий можно сделать вывод что кастрол продаваемый в раше вообще не годится , масло Идемитсу показало неплохой результат ,чет масло Ниссан не айс ,опять таки вывод из увиденных фотографий ,мобил 1 типа тоже нормуль .