На Цефиру ГАЗ не ставил . Volvo без эмулятора не давала ошибок ММС РВР высвечивал ошибку пока не поставил .
Главное что бы наш треп про ГАЗ помог Дмитрию
 
vlad-ngpi сказал(а):
Главное что бы наш треп про ГАЗ помог Дмитрию

Ну да, только он чего то замолчал, видимо трудится над устранением ;-)
 
Мужики, ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!

Итак, по порядку. Вчера, перед отъездом домой заклеил впускной патрубок, потом повернул нижний "хвост" в сторону коллектора и... ЧУДО! Машину - не узнать. Едит также, как и на бензине. Провалов и дерганий НЕТ (плюю 3 раза и стучу)! Давил педаль как только мог - хлопков НЕТ! При движении на одной скорости (например 80) двигун работает ровно, плавания оборотов нет. Похоже проблема была в том, что мощный входящий поток воздуха "дрочил" антихлоп: то приоткроет, то сильно приоткроет и т.д.

Единственное, что осталось - это провалы на холостом. Завтра пойду в гараж регулировать КХХ. Распечатку методики уже сделал ;). Даже не знаю, чем это может закончиться ;)
Также наверное попробую регулировку по методике vladа (отдельное спасибо!).

Marks, по поводу подстройки ГБО к VQ20DE: я не правильно выразился. Имелась в виду схема подключения именно к VQ20DE (подключение к лямбде, блоку управления инжектором и т.д. (я к сожалению, функции составляющих ГБО стал понимать только сейчас - ПОЛГОДА МУЧАЛСЯ!). Кстати, меня развели на полный комплект ГБО: похоже, там есть все, включая какой-то шаговый мотор (?). Стоило 21000 руб., включая тороидальный балон на 62 л. Сейчас с запаской мучаюсь: оказыыается, на максиму докуток не делают :cry:

МУЖИКИ, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Будете в Москве - с меня "поляна".

P.S. Я в интернете не так часто - тоже на работе, но не круглосуточно.
 
Дмитрий интересно знать что именно помогло разворот или заклейка воздухозабора Ты попробуй отдельно Ну очень интересно
От поляны не откожусь но лучше у нас в Новосибе
Рад что помогло
 
Безумно рад, что помог! ;-)
Разгадка не в антихлопе, в том, что холодный воздух смешиваясь с подогретым газом вновь его конденсирует, отсюда и проблемы. Конечно и антихлоп надо поставить по человечьи.
То что тебя развели на полный комплект ГБО, с одной стороны и неплохо. Когда все в комплекте это соответствует уровню самой машины.
Кстати если у тебя есть дополнительный шаговый двигатель, значит и на газе у тебя топливная система работает с обратной связью, это хорошо. Но это потом.
Сейчас КХХ отрегулируй и промой.
 
vlad, предполагаю, что помогла И заклейка И подача теплого воздуха. Сегодня у нас в Москве дождь, но сильно заметной разницы в работе на газу (как раньше) не было.
По результатам регулировки и промывки КХХ отпишусь.

ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО! Сейчас редко сталкиваешься с тем, что тебе кто-то помогает (кстати, даже за деньги ;) ).

Вот.
 
народ!!! я тут собрался тоже поставить газовое оборудование. я уже еду в понедельник ставить и мне предложили поставить дополнительно компьютер который будет сам регулировать подачу газа. я вот не могу все понять у вас таких вещей что, не предлагают ??? или просто вы не хотите ставить а по старинке регулировать винтами на редукторе??? . скока в этой конторе стоит этот компьютер я не знаю (мне назвали цену общую), а в другом месте мне сказали цену около 4500руб. за этот компьютер.
 
Zlo 777 сказал(а):
народ!!! я тут собрался тоже поставить газовое оборудование. я уже еду в понедельник ставить и мне предложили поставить дополнительно компьютер который будет сам регулировать подачу газа. я вот не могу все понять у вас таких вещей что, не предлагают ??? или просто вы не хотите ставить а по старинке регулировать винтами на редукторе??? . скока в этой конторе стоит этот компьютер я не знаю (мне назвали цену общую), а в другом месте мне сказали цену около 4500руб. за этот компьютер.

Это нормально! У нас все это есть, но не каждый считает, что это ему надо и по корману! Если интересно, читай в Курилке я там немножко накропал на эту тему.
 
То Zlo777: Мне предлагали поставить газовый компьютер за 1200 евро. Он включает в себя установоку газовых форсунок (т.е. газ подается напрямую в камеру згорания, а не в впускной коллектор). Преимуществ - масса, но ЦЕНА! o_O А тот компьютер, о котором ты говоришь, у меня кажется есть (надо будет посмотреть договор, что там вообще написано ;) ). МОЙ СОВЕТ: перед устанвкой спроси у них, ставили ли она ГБО на максиму. Если нет, то ищи других. Я мучался полгода! Кстати, своих установщиков рекомендовать не будут (телефон могу сообщить, но на твой страх и риск).

To MARKS и VLAD: Продолжение моей истории.
В субботу промыл КХХ. Он действиельно был грязный. Операция довольно простая, но есть ньюанс: не удалось отрегулировать ХХ. Разъем никак не реагировал на замыкание злосчастных разъемов IGN и CHK (или как их там?). Причем, замыкал я их разными проводками, при разных обстоятельствах, выключал сигналку и все такое. НИКАК! Я особо не расстроился: завернул регулировочный винт примерно на тоже расстояние, что и до промытия. Двигатель на бензине работает примерно также (разницы до и после промытия не почувствовал!).

На газу тоже, что и до регулировки: при движении в момент перехода на нейтральную передачу и отпускания педали газа обороты падают до 150-200 (практически глохнет). Далее, перед включением скорости делаю перегазовку (нажимаю 1 раз на педаль газа). Обороты чуть падают (а не растут!). Нажимаю несколько раз (не резко): обороты ПЛАВНО повышаются и при превышении 1000 оборотов двигатель работает как на бензине. По опыту эксплуатации ВАЗов это похоже на перелив. Одно радует: нет хлопков!

Я для себя спланировал, что видимо сначала поеду в сервис на регулировку ХХ, а потом к установщикам ГБО - может они что посмотрят. Кстати, я еще поэкспериментировал с регулировочным винтом на редукторе (выкручивал его 2 раза по 1/5 оборота. Результата нет. Также чуть открутил винт подачи газа на смесителе. Результата также нет, поэтому вернул его на прежнее место).

МУЖИКИ, ЕСТЬ МЫСЛИ?

To VLAD: извини, но пока не могу выпонить твою просьбу по эксперименту с закрытием/открытием входного патрубка. Постараюсь на этой неделе. Вот.
 
По поводу самодиагностики. Просто замкнуть мало, надо при включенном зажигании удержать в замкнутом состоянии более 2сек., при этом лампочка Чек должна потухнуть, когда разомкнешь, начнет моргать.
По поводу Компа для газа. Первый раз слышу, что газ с помощью каких то форсунок подается в камеру сгорания! По моему развод чистейшей воды! Это даже технически, да и по законам термодинамики, практически нереально осуществить! А вот управлять смесеобразованием с помощью соответствующих датчиков и исполнительных приборов отлично получается. Собственно газовый комп для этого и нужен.
По поводу "перелива". Это не совсем перелив! Просто, когда едешь с приличными оборотами, устанавливается определенный расход газа и воздуха, когда ногу с педали сбрасываешь - ДЗ закрывается, поток смеси через ДЗ прекращается, поток воздуха соответственно, а газ по инерции продолжает поступать через систему ХХ (КХХ) движка, вот он может и захлебываться пока поток воздуха восстановится. Второй вариант, винт ХХ на КХХ слишком завернут и КХХ не успевает отрабатывать резкое закрытие ДЗ. Поэтому я и писал про регулировку, у меня такие проблемы тоже были. Кстати и антихлоп, если наклон оси выбран не правильно, может перекрывать дыхалку.
А эксперемент по "закрытием/открытием входного патрубка" проводится в 3сек. - берешь и затыкаешь тряпкой! ;-)
И не надо ждать выходных... ;-)
 
В том-то и прикол: я замыкаю и держу 2, 3...10 секунд. И так несколько раз. Check Engine - горит (не гаснет, не мигает). Разъемы я нашел правильно (в форуме где-то видел фотку). Что не так - не пойму.

По поводу компьютера: единственное, в чем я мог ошибиться -так это в том, что газ подается непосредственно в форсунки, а не напрямую в камеру. Причем, этот комп может сам переходить на бензин, когда газ заканчивается. Причем, переводит, по словам установщиков, "каждый цилиндр в отдельности". Когда буду у них спрошу, как он называется. Можно будет найти в интернете более точную информацию.

По поводу эксперимента: я днем редко выезжаю из офиса - только в крайних случаях (обычно пробки в москве не детские - в метро быстрее). С работы обычно возвращаюсь поздно (т.е. на "автомате" - там уж не до экспериментов ;) ).
 
Одно из трех ;-)
Или ты не те контакты замыкаешь, или у тебя изменена распайка выводов на разъеме. Если у тебя А32 кузов, то контакты должны быть в левом верхнем углу один над другим. Возможно не попадаешь в гнезда...

Если я правильно понимаю тебя, то это не комп а кнопка (трехпозиционная, правда внутри с электроникой), но она управляет только на чем ехать( бензин, автоматический режим - переключение на газ происходит при резком снижении оборотов с 1500 до 1100, газ) и обрабатывает иотражает сигнал от датчика количества газа в баке.
Переводить "каждый цилиндр в отдельности" ни один комп не в состоянии по одной простой причине - смешение газа и бензина КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! А использование в двух цилиндрах газ а в остальных бензин это точно бред!

Так что - будь внимательнее и осторожнее со своими установщиками. Разведут, глазом моргнуть не успеешь, они похоже в этом смысле талантливые ;-)
 
Кузов А32. Разъем стандартный. Контакты действительно в левом верхнем углу. Перед залезанием туда не пил и не курил ;)

Так что третий вариант! Кстати, мой приятель после моих неудачных попыток пытался сделать тоже самое. Результат - тотже.

По поводу компа - каждый цилиндр работает ЛИБО на газу либо на бензине. Смешения газа и бензина не происходит вследствие отсутствия газа во впускном коллекторе: газ подается непосредственно в форсунки (к ним вроде ставятся дополнительные газовые форсунки)... Ну хватит, прекращаю врать. В силу моей некомпетенции в этом вопросе я лучше возьму у них название этого устройства, а потом отпишусь.
 
Последнее. А в какое место газовые форсунки ставят? Или новые дырки в цилиндре будут делать? ;-)
Спроси их об этом, и повеселись над ответом ;-) ...
 
MARKS сказал(а):
Последнее. А в какое место газовые форсунки ставят? Или новые дырки в цилиндре будут делать? ;-)
Спроси их об этом, и повеселись над ответом ;-) ...

а как ты угадал что сверлить будут? :D конечно будут!!! вот на это я пойтить не могу. в коллектор газ подать это одно но чтоб сверлить блок!! NO!

установщики уже ставили именно на Цефирку газ. оборудование LANDI - х.з. чьё??
в четверг поставят один переходничек и настроят все. я потом сфотографирую как это все смотриться под капотом и выложу
 
Ой, не знаю, не знаю...
Чесно скажу, интересуюсь этим делом давно, но чтобы газ да непосредственно в цилиндры?! Как бензин туда качнуть и то сравнительно недавно с этим справились. А чтобы газ... А проблемы при этом, думаю, на порядок выше чем при подаче бензина! Так что ИМХО.
 
говорят что проблем меньше. просто я например боюсь за свой блок. как никак японская сборка. (наверное)
 
Ланди-Рензо производство Италия. У меня на Волге стояла. С эмулятором, движок инжекторный. Работало без проблем. Хлопки иногда были, потом немного забогатили смесь и нормально стало.
 
Вадим сказал(а):
Ланди-Рензо производство Италия. У меня на Волге стояла. С эмулятором, движок инжекторный. Работало без проблем. Хлопки иногда были, потом немного забогатили смесь и нормально стало.

ну по моему хлопки не потому что стоит ГАЗ а из за неисправности самой машины. у меня не наблюдается хлопков (тьфу тьфу тьфу)