Toyota sprinter marino 1.6 V16 115 кобыл, газ МЕТАН нет тяги
Помогите пожалуйста советом,
сейчас мне советуют изменить угол зажигания на 5-7 градусов:
1. может ли это мне Помочь ?
2. как это повлияет на дальнейшую эксплуатацию автомобиля ?
3. можно ли будет после этого, эксплуатировать авто на бензине ?
 
Alex XXL сказал(а):
Toyota sprinter marino 1.6 V16 115 кобыл, газ МЕТАН нет тяги
Помогите пожалуйста советом,
сейчас мне советуют изменить угол зажигания на 5-7 градусов:
1. может ли это мне Помочь ?
2. как это повлияет на дальнейшую эксплуатацию автомобиля ?
3. можно ли будет после этого, эксплуатировать авто на бензине ?

Если можно изменять УОЗ, попробуй. Определить правильно или нет можно. Найди такой УОЗ чтобы были максимальные обороты на ХХ, потом сделай на 1-2град. позже. Страшного думаю ничего не будет, только не допускай детонации.
На бензине можно, но вероятность детонаци будет выше. Эксперементально подберешь УОЗ подходящий и для бенза и для газа.
Хотя я и не уверен, что изменением УОЗ можно полностью решить проблему плохой тяги на метане.
 
у тебя компьютер стоит или просто редуктор без мозгов???
может просто добавить подачу газа!!??можно ведь так настроить газ что она будет пулять наверное лучше чем на бензине. но жрать будет как паровоз
 
Zlo 777 сказал(а):
у тебя компьютер стоит или просто редуктор без мозгов???
может просто добавить подачу газа!!??можно ведь так настроить газ что она будет пулять наверное лучше чем на бензине. но жрать будет как паровоз

Да ни фига! На редукторе типа ограничителя производительности испарителя. А сама производительность зависит от разрежения в всасывающем коллекторе. Но как бы ты не настроил - пулять не будет! Иначе, давай бензина сразу бухнем с полведра - может взлетим?
 
Мужики, продолжение истории!

На прошлой неделе был на сервисе. Регулировал ХХ. Отрегулировали (я недокрутил регулировочный винт). Сделали диагностику. И что вы думаете? Кислородный датчик (=лямбда-зонд), тот, что ближе к салону, на малых оборотах (до 3000) выдает 2,5В (при этом передний выдает 0,56-0,58В). На оборотах выше 3000 они работают синхронно. Сделали распечатку из консалта.

Сегодня поменял это датчик. Результат - машина существенно плавнее стала ехать на малых оборотах. На газу пока не пробовал.
 
Мркс, большая просьба!
Подскажите где у нас в Новосибирске поставить нормально ГБО, (98 г.в., 2,5л) чтобы сразу все неполадки, если вдруг есть, устранили или хотя бы кто это может устранить. Страсть как хочу газ поставить, нот вот хлопков боюся!
 
Прошу прощения за провал в букве, Маркс!]
 
Наверное нигде! Установщики, в связи с увеличившемся потоком клиентов косячат направо и налево. Проконсультировать могу.

Маркс
 
Спасибо большое за ответ! если хлопок будет выручите советом? А вообще хотелось бы заранее все просмотреть и выявить неполадки, дабы исключить возможные хлопки, случайно не в курсе где это можно сделать или как самому проверить?
 
народ кто знает где найти или имеет схему ГБО к maxima 3.0 помогите !
 
расскажу свою историю:
у меня как писал выше стоит ГАЗ и т.д. и т.п.
стоял фильтр нулевого сопротивления конусообразный(весь остальной пластик для штатного фильтра был удален) - не было ни разу чтобы машина заглохла если на больших оборотах включить нейтраль (у меня МКПП)
короче решил забить на ночные гонки и поставить все назад штатно. все поставил. фильтр оригинал и еще воткнул воздухозаборник который идет над радиатором. и понеслось - машина начала глохнуть. один раз чуть не впилился в тунеле при въезде на 3 траснпортное. тунель поворачивал а машина заглохла и стала неуправляемой. хорошо уже выработался рефлекс (после покатушек на льду) ручник дергать. вобщем обошлось. я конечно офигел потому что раньше такого не было. включил бензин и до дома. позвонил мастеру. объяснил ситуацию. он сказал чтобы я или заткнул паролоном воздухозаборник над радиатором или вообще его снял!!! потому что идет большая разрядка и возникает небольшой провал в подаче газа. короче я его снял. все работает и по этот день без проблем!!
 
Romanka сказал(а):
народ кто знает где найти или имеет схему ГБО к maxima 3.0 помогите !
Схем как таковых не сушествует. Все идет от твоих возможностей по бабкам. можно поставить эжекторную систему за 300-400 у.е, а можно инжекторную цены идут от 600 и выше, смотря что ставить ГИГ-3ДЛС или итальянца
 
Колись, Вадим , как GIG-III DLS? :-)
Я тоже заказал оборудование, хочу сам поставить. Прёт или не прёт? :D
"Италия" на 6 горшков - уж больно цена кусачая!
Цена на 95 - 19.50 руб/литр
Газ - 6 руб/литр
С этими морозами (днём почти не глушу) - средний расход уже за 30 л/100 км.
Смысл есть заморочиться! ;)
 
Ну, колоться я не знаю что это такое, а рассказать могу.
Ставил в Москве у VITa.
Расходом пока не заморачивался, приблизительно 15 л/100 км. Машина универсал, мотор 2,5 литра. Стиль езды не медленный. Динамика по ощущениям - бензиновая. Есть проблема - колбасит мотор на холостых, особенно при включенной передаче. Получается неприятная вибрация по кузову. Обороты 6 тыс набирает лдегко, дальше не крутил. Баллон стоит на месте запаски. Емкость 53 литра, больше не было. Как машина перестает ехать - на заправку. Входит 35-40 литров. ГИГ чуствителен к давлению газа. Оно упало - машина ехать не хочет. Или на заправку, или подкачивать баллон.
В целом нравится. Надо только баллон 60 литров без отсечки поставить, и с холостым ходом разобраться.
Вадим.
 
Да еще.
ГИГ 3 ДЛС самонастраиваемая система. Там есть мозги, процессор данные обрабатывает. Учитывается давление газа и сигнал лямбды. Короче настраивается уже точно только через внешний комп с газовой программой. Я это все сделал и подключил дочкину Тошибу. Блин, картинка веселая! Все цветное, полосочки разноцветные бегают, чой-то там показывают. Осталось в этом разобраться. Потом, меняя 2-3 параметра, можно уже будет добиваться топливной экономичности.
Вадим.
 
Спасибо, за исчерпывающий ответ! Насчёт посидеть с буком и "потыцать" это кайф!
А что такое "баллон без отсечки"?
 
Про баллон без отсечки все очень просто:
По технике безопасности в баллон ставят такую же муйню, которая стоит в сортире в сливном бачке. Газом наполняется баллон, поплавок идет вверх, и в какой-то момент жестко связанный с ним клапан перекрывает поступление газа в баллон. Норма - 10% от емкости. В баллон 70 литров, наливается 63 и отсечка. Это для того, чтобы в баллоне была паровая фаза и жидкий газ мог свободно расширяться при увеличении температуры. Если залить под горлышко и оставить летов машину под солцем, то газ разопрет, деваться ему некуда - разорвет соединения трубопровода. При заполнении баллона без отсечки, больше газа влезет. Только надо перед постановкой машины на стоянку надо проехать километров 10, чтобы образовалась газообразная подушка в баллоне.
Вадим.
 
Sergelec сказал(а):
Колись, Вадим , как GIG-III DLS? :-)
Я тоже заказал оборудование, хочу сам поставить. Прёт или не прёт? :D
"Италия" на 6 горшков - уж больно цена кусачая!
Цена на 95 - 19.50 руб/литр
Газ - 6 руб/литр
С этими морозами (днём почти не глушу) - средний расход уже за 30 л/100 км.
Смысл есть заморочиться! ;)
Смысл при таком раскладе есть, тем более газовая столица, но сам наврят ли поставишь, если заказал инжекторное оборудование, - нужен комп, интерфейс и опыт установки, плюс сверлить надо отверстия во впускном коллекторе, не там засверлишь - возможны проблемы. важно еще где вакуум брать будешь. тонкостей много