AlexeyP сказал(а):На фото видно как его туда вдавило и перекосли! Мне не понятно как его наклонить под 45 градусов????
Alex-Angarsk сказал(а):Достойная система, но все равно это газовая фаза. В принципе, существуют системы с непосредственной подачи газа в цилиндры в жидком состоянии через жидкосные форсунки (по моему даже через штатные). Это бы был идеал...
На DD можно будет через родные. Мои старые эксперименты на простом впрыске Марка можно почитать по ветке http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/21643.html.LanGenius сказал(а):Alex-Angarsk сказал(а):Достойная система, но все равно это газовая фаза. В принципе, существуют системы с непосредственной подачи газа в цилиндры в жидком состоянии через жидкосные форсунки (по моему даже через штатные). Это бы был идеал...
Через родные не бывает, проезжали уже... Специальные форсунки, но надо курочить впускной коллектор, а в Цефире он уж очень замороченный.
MARKS сказал(а):Убиться и не встать! Это как же надо было "хлопнуть", чтоб так вдавить заслонку! Похоже было несколько хлопков подряд. Кстати, у меня стоит точно такой же. Интересно, а что же стоит у Alex-Angarsk? Давай свои фотки!
а по 45 град. разворачивается весь корпус смесителя с антихлопом и крепится и все.
А кто сказал, что у меня газ стоит? Вот Фото антихлопа машин Цефировского таксопарка:MARKS сказал(а):AlexeyP сказал(а):На фото видно как его туда вдавило и перекосли! Мне не понятно как его наклонить под 45 градусов????
Убиться и не встать! Это как же надо было "хлопнуть", чтоб так вдавить заслонку! Похоже было несколько хлопков подряд. Кстати, у меня стоит точно такой же. Интересно, а что же стоит у Alex-Angarsk? Давай свои фотки!
Alex-Angarsk сказал(а):Редуктор не взорвется, там кислорода нет. Совместите оба принципа и будет вам счастье.
Alex-Angarsk сказал(а):Разве это счастье так металл гнуть?
AlexeyP сказал(а):Одни говорят нельзя отключать на работающей машине катушки (можно комп спалить) Другие отключают, предлагая именно такой способ диагностики ...
AlexeyP сказал(а):Еще заметил что когда включаю кондей то когда стою на перекрестке на D, то машину колбасит .... Выключаю кондей - нормально (почти - иногда тоже его колбасит) Может идет дополнительная нагрузка на электрику и тем самым подтверждая версию про свечи или катушки...
AlexeyP сказал(а):Но самое плохое сто на СТО мне говорят что проверяли и пропусков нет. Я спрашиваю как проверяли, говорят что смотрели по выхлопу СО и если бы были пропуски, то это сразу бы было видно мол СО ползло бы вверх...
Так это или нет????
AlexeyP сказал(а):Есть еще вариант взять свечи и катушки с другой цефиры, которая не хлопает на газе и поставить их себе посмотреть будет хлопать или нет? Если не будет то потом методом тыка выявлять их по одной .... А вот если хлопки остануться, то даже и не знаю что делать ....
Да кто тебе сказал, что ему хана прийдёт?? Там на выходе стоит микросхема с внутренней защитой плюс диоды, для защты от выбросов, сам лично много раз делал. На много хуже, если ты снимешь катушку со свечи, вот это может привести к выходу из строя катушки.MARKS сказал(а):AlexeyP сказал(а):Одни говорят нельзя отключать на работающей машине катушки (можно комп спалить) Другие отключают, предлагая именно такой способ диагностики ...
Поверь - НЕЛЬЗЯ! Если в момент отключения на катушку пойдет импульс - катушке или компу хана, т.к. в этот момент будут огромные токи - катушка или комп не выдержит.