AlexeyP сказал(а):
На фото видно как его туда вдавило и перекосли! Мне не понятно как его наклонить под 45 градусов????

Убиться и не встать! Это как же надо было "хлопнуть", чтоб так вдавить заслонку! Похоже было несколько хлопков подряд. Кстати, у меня стоит точно такой же. Интересно, а что же стоит у Alex-Angarsk? Давай свои фотки!

а по 45 град. разворачивается весь корпус смесителя с антихлопом и крепится и все.
 
Alex-Angarsk сказал(а):
Достойная система, но все равно это газовая фаза. В принципе, существуют системы с непосредственной подачи газа в цилиндры в жидком состоянии через жидкосные форсунки (по моему даже через штатные). Это бы был идеал...

Через родные не бывает, проезжали уже... Специальные форсунки, но надо курочить впускной коллектор, а в Цефире он уж очень замороченный.
 
LanGenius сказал(а):
Alex-Angarsk сказал(а):
Достойная система, но все равно это газовая фаза. В принципе, существуют системы с непосредственной подачи газа в цилиндры в жидком состоянии через жидкосные форсунки (по моему даже через штатные). Это бы был идеал...

Через родные не бывает, проезжали уже... Специальные форсунки, но надо курочить впускной коллектор, а в Цефире он уж очень замороченный.
На DD можно будет через родные. Мои старые эксперименты на простом впрыске Марка можно почитать по ветке http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/21643.html.

По хлопуну, завтра заеду в рем.боксы к таксистам сфотаю хлопун.
 
MARKS сказал(а):
Убиться и не встать! Это как же надо было "хлопнуть", чтоб так вдавить заслонку! Похоже было несколько хлопков подряд. Кстати, у меня стоит точно такой же. Интересно, а что же стоит у Alex-Angarsk? Давай свои фотки!

а по 45 град. разворачивается весь корпус смесителя с антихлопом и крепится и все.

Про градусы я так и думал! Только наверное будет проблема весь корпус закрепить под углом на коллекторе - мне крепили жестко на герметик, а со стороны воздухана - гофра (покупал "черепашку" от 41 москвича, чтобы родную не курочить :D ). А по поводу хлопков - я и писал что хлопает каждые 5 мин. на протяжении года!!!! Я уже думал отказаться от газа! А тут недельку поездил на бензине и замерил расход. Обалдел вовсе бензина 92-го больше 18 л. ушло правда с кондеем, но все равно много!!!! Поэтому думаю завтра поехать и купить редуктор Lovato (на всякий случай - вроде на нем все катаются) и соответственно смеситель новый :) . Мой как видели в хлам .... :(
Я вот думаю, может и расход большой на бензине связан с тем что что-то не в порядке и хлопает из-за этого же!!!! На СТО диагносты меня уверяют что все OK, Все датчики в норме!(почему-то я им не верю) Неужели мне искать в ГБО проблему. Голову сломал - не знаю что делать .... Но затраты на бензин при таком расходе врят-ли вытяну!!!! Ведь еще кредит за машину плачу! :(
 
Да нормальное у тебя оборудование. Отчего могут быть хлопки я писал уже много, надо устранять. По поводу расхода - конечно, устранишь хлопки и расход на бензине упадет.
 
MARKS сказал(а):
AlexeyP сказал(а):
На фото видно как его туда вдавило и перекосли! Мне не понятно как его наклонить под 45 градусов????

Убиться и не встать! Это как же надо было "хлопнуть", чтоб так вдавить заслонку! Похоже было несколько хлопков подряд. Кстати, у меня стоит точно такой же. Интересно, а что же стоит у Alex-Angarsk? Давай свои фотки!
А кто сказал, что у меня газ стоит? Вот Фото антихлопа машин Цефировского таксопарка:
0e99ab50.jpg
 
Ну извини, Alex-Angarsk, по твоим постам сложилось такое ощущение.
В отношении "твоего" "антихлопа" - это просто клапан избыточного давления, а не антихлоп. Он может защитить МАФ и воздухан ну максимум процентов на 15, когда хлопок будет не сильным. Зато он конечно дешевле, что намного выгоднее для таксистов. А то что МАФ разнесет в дребезги, фигня, хозяин захочет чтоб машинка ездила - поменяют. Кстати в такой конструкции еще большой недостаток- при хлопке, если в коллекторе окажется открытое пламя, може по подводящей трубке взорваться и редуктор а за ним и до пожара под капотом недолго. Так что, ИМХО, пусть лучше подороже, зато понадежнее.
 
Редуктор не взорвется, там кислорода нет. Совместите оба принципа и будет вам счастье.
 
Alex-Angarsk сказал(а):
Редуктор не взорвется, там кислорода нет. Совместите оба принципа и будет вам счастье.

1.Не факт, потому как распространение взрыва будет идти со стороны, где есть кислород
2. А зачем? ;-) Мы и так счастливы ;-)
 
Разве это счастье так металл гнуть?
 
Alex-Angarsk сказал(а):
Разве это счастье так металл гнуть?

А у меня почти три года и тьфу-тьфу, все ОК.
Или тебя сбило с толку мое "Мы..."? Ну извините за нескромность ;-)
Я имел ввиду себя и машинку ;-)
 
Поставил новый волговский смеситель, поменял редуктор на "Ловтек" (на всякий случай чтобы наверняка исключить проблемы по газу!
Но хлопки не ушли :( MARKS был прав, редуктор мой скорее всего был рабочий!
Но все равно он уже 2 года откатал, поэтому думаю хуже не будет.
Теперь надо искать пропуски в загинии...
Начитался форума по этой теме и так до конца и не понял ....
Одни говорят нельзя отключать на работающей машине катушки (можно комп спалить) Другие отключают, предлагая именно такой способ диагностики ...
Еще заметил что когда включаю кондей то когда стою на перекрестке на D, то машину колбасит .... Выключаю кондей - нормально (почти :) - иногда тоже его колбасит) Может идет дополнительная нагрузка на электрику и тем самым подтверждая версию про свечи или катушки...
Но самое плохое сто на СТО мне говорят что проверяли и пропусков нет. Я спрашиваю как проверяли, говорят что смотрели по выхлопу СО и если бы были пропуски, то это сразу бы было видно мол СО ползло бы вверх...
Так это или нет???? В общем я понял что главное найти толкового мастера, а вот с этим наверное очень большая проблема!!!!! Есть еще вариант взять свечи и катушки с другой цефиры, которая не хлопает на газе и поставить их себе посмотреть будет хлопать или нет? Если не будет то потом методом тыка выявлять их по одной .... А вот если хлопки остануться, то даже и не знаю что делать ....
 
AlexeyP сказал(а):
Одни говорят нельзя отключать на работающей машине катушки (можно комп спалить) Другие отключают, предлагая именно такой способ диагностики ...

Поверь - НЕЛЬЗЯ! Если в момент отключения на катушку пойдет импульс - катушке или компу хана, т.к. в этот момент будут огромные токи - катушка или комп не выдержит.

AlexeyP сказал(а):
Еще заметил что когда включаю кондей то когда стою на перекрестке на D, то машину колбасит .... Выключаю кондей - нормально (почти :) - иногда тоже его колбасит) Может идет дополнительная нагрузка на электрику и тем самым подтверждая версию про свечи или катушки...

Вариантов два - плохо отрабатывает или не работает КХХ (один из узлов или несколько), неработающий (или плохо) цилиндр (пропуски или отсутствие зажигания)

AlexeyP сказал(а):
Но самое плохое сто на СТО мне говорят что проверяли и пропусков нет. Я спрашиваю как проверяли, говорят что смотрели по выхлопу СО и если бы были пропуски, то это сразу бы было видно мол СО ползло бы вверх...
Так это или нет????

Так, но толко тогда, когда есть возможность увидеть как работает машина (по выхлопу) без пропусков, т.е. есть с чем сравнить. Плюс измерение содержания компонентов в выхлопе достаточно инерционнно, так что трудно.

AlexeyP сказал(а):
Есть еще вариант взять свечи и катушки с другой цефиры, которая не хлопает на газе и поставить их себе посмотреть будет хлопать или нет? Если не будет то потом методом тыка выявлять их по одной .... А вот если хлопки остануться, то даже и не знаю что делать ....

А вот это попробуйте...
Дополнительно. Пропуски в зажигании по вине компа можно определить осцилографом, подключая его поочередно к каждодому входному каналу катушек. По вине самих катушек - только заменой на заведомо исправную.
 
MARKS сказал(а):
AlexeyP сказал(а):
Одни говорят нельзя отключать на работающей машине катушки (можно комп спалить) Другие отключают, предлагая именно такой способ диагностики ...

Поверь - НЕЛЬЗЯ! Если в момент отключения на катушку пойдет импульс - катушке или компу хана, т.к. в этот момент будут огромные токи - катушка или комп не выдержит.
Да кто тебе сказал, что ему хана прийдёт?? Там на выходе стоит микросхема с внутренней защитой плюс диоды, для защты от выбросов, сам лично много раз делал. На много хуже, если ты снимешь катушку со свечи, вот это может привести к выходу из строя катушки.
 
Тебя с людьми познакомить, которые на это налетали?
Кстати, вполне возможно, что и у меня из-за этого один канал компа накрылся три года назад. Просто тогда была целая цепь случайностей из-за которых нельзя было установить истинную причину.
 
Основная причина гибели катушки - старые свечи. Из-за них происходит разряд при большем напряжении, соответственно больше вероятность пробоев.
 
Ездил вчера на разные СТО к разным диагностам...
Результат такой на бензине все ОК!
На газе троит и хлопает! Все элетронику обнюхали и смотрели на катушках что-то осцилографом, на всех катушках осцилограф показывает график как на картинке абсолютно одинаковый (см.вложение). Свечи на всякий случай поставил другие (правда справедливости ради они не новые но они мало работали - у меня 2 комплекта и я периодечески их меняю когда пытаюсь разбираться с хлопками).
Резюме такое. Взял я электронщика и отвез к газовщику, чтобы не пинали миня от одного к другому :) В итоге совместно покумекав пришли к выводу что возможно у меня закидывает масло в цилиндр и его огарок сам воспламеняет газовую смесь.... А решили так связи с тем что на 2 свечах подозрительный налет на резьбе. И есть у меня расход масла ...
Что скажите про такую версию? Я уже отчаялся и решил все-таки дождатся возможности полной замены катушек и свечей с другой цефиры на газе... Если хлопки не уйдут наверное буду продавать машину :(
 

Вложения

  • 1.gif
    1.gif
    6.4 КБ · Просмотры: 1 121
Боюсь тебя огорчить и твоих кулибиных. Октановое число у газа выше, а следовательно способность самовоспламенения ниже. Скорее всего причина кроется в другом. Есть как бы два варианта.
1. Подсос воздуха. Если это так, то хлопки будут в разных цилиндрах. Проверить можно - отключай поочередно по одной катушке и гоняй до хлопков, если их не будет - значит нашел цилиндр, который хлопает(см.п.2). Если хлопать будет везде - подсос воздуха.
2. По каким то причинам (скорее всего датчик (маховик) положения колена или распреда) искра в этих цилиндрах проскакивает раньше, чем нужно, в результате взрывная волна вылетает во всасывающий коллектор. Возможно, что в этих цилиндрах еще и всасывающий клапан закрывается поздно из-за большого зазора. Надо эксперементировать и пробовать.
 
Подсос воздуха смотрели брызгая кай-то горючкой везде где теоритечески он мог быть ... Не нашли подсоса....
Вот интересно если отключать катушки и гонять до хлопков, то можно тем самым катушку вычислить??????
А положение коленвала смотрели при диагностике - сказали все ОК!
А то что при включенном кондее начинает конкретно троить даже на бензине (но в меньшей степени) - это из-за чего может быть ?