Сколько обойдется с установкой? И какой расход в городе?vasanat сказал(а):ГБА Koltec (Впрыск) - и не морочьте голову пропусками и хлопками.
http://www.metrinch.ru/lpg/koltec/systems.shtml
Я доволен. Расход 9-10 по трассе, нет гемороя с конденсатом. 60 тыщ - не было проблем (тьфу-тьфу-тьфу).
Да зачастую так и бывает! Доллго стоишь на перекрестке или долго едишь с постоянной скоростью, потом тормоз, газ - хлопок!LanGenius сказал(а):У меня на газе единственный раз хлопнуло, когда с АлександромС редуктор закрутил и смесь стала очень бедная. А так вообще в машине антихлопа нет. Посмотри моменты, когда хлопает. Может быть при нажатии на педаль газа, после некоторого времени когда она была отпущена.
Хлопун срабатывает, просто у VQ большой объем впускного коллектора, например по сравнению с Марком или другим авто. Хлопун просто не справляется с объемом газа от взрыва.Starcon сказал(а):Alex-Angarsk сказал(а):Отремонтировал штук пять MAFов (собирал из двух по одному). Мафы были поломаны на газовых Цефирах, причем на них стоят хлопуны, на некоторых даже сдвоенные. Рвет пластинку, иногда сам корпус Мафа. Про пластиковые воздуховоды я вообще молчу, они все на таксистских Цефирах перепаянные и перелатанные. Статистика примерно такая, учитывай что таксопарк - около 50 Цефир, но 10 % машин хлопки заканчиваются фатально. Стоят итальянские системы...(массомеры по всей области у нас в БОЛЬШОМ дефиците).
А чем объясняется этот прискорбный факт (несрабатывание "хлопуна"), да еще и в массовом порядке?
Достойная система, но все равно это газовая фаза. В принципе, существуют системы с непосредственной подачи газа в цилиндры в жидком состоянии через жидкосные форсунки (по моему даже через штатные). Это бы был идеал...vasanat сказал(а):ГБА Koltec (Впрыск) - и не морочьте голову пропусками и хлопками.Starcon сказал(а):По идее во впускной тракт надо ставить обратный клапан... Ибо гарантировать отсутствие хлопков не может ни одна ГБА. Причину хлопков это конечно не устранит, но MAF сбережет. А если учесть что MAF сам по себе стОит как дешевая ГБА, это очень даже имеет смысл.
http://www.metrinch.ru/lpg/koltec/systems.shtml
Я доволен. Расход 9-10 по трассе, нет гемороя с конденсатом. 60 тыщ - не было проблем (тьфу-тьфу-тьфу).
Alex-Angarsk сказал(а):Хлопун срабатывает, просто у VQ большой объем впускного коллектора, например по сравнению с Марком или другим авто. Хлопун просто не справляется с объемом газа от взрыва.
Именно об этом и говорю, у тебя просто возникает обеднённая смесь, при этом и хлопает. Сделай капиталку редуктору (делается раз в 50000 км) и настрой заново всё ГБО.AlexeyP сказал(а):Да зачастую так и бывает! Доллго стоишь на перекрестке или долго едишь с постоянной скоростью, потом тормоз, газ - хлопок!LanGenius сказал(а):У меня на газе единственный раз хлопнуло, когда с АлександромС редуктор закрутил и смесь стала очень бедная. А так вообще в машине антихлопа нет. Посмотри моменты, когда хлопает. Может быть при нажатии на педаль газа, после некоторого времени когда она была отпущена.
Устройство антихлоба не такое, клапан (или два) закреплены на коробке воздушного фильтра, клапан открывается наружу подпружен слабой пружиной для предотвращения случайного открытия и подсоса воздуха. В нормальном состоянии он всегда плотно закрыт. При хлопке клапан открывается давлением, скорость сброса давления во всасывающем коллекторе зависит от диаметра клапана, это его прямое назначение. Других принципов антихлопа нет.MARKS сказал(а):Alex-Angarsk сказал(а):Хлопун срабатывает, просто у VQ большой объем впускного коллектора, например по сравнению с Марком или другим авто. Хлопун просто не справляется с объемом газа от взрыва.
А это еще что значит - не справляется?
Как он может справляться или не справляться? Там же система простая до одури - заслонка толстая, свободно качающаяся на оси. И она либо закрывается, либо нет в нужный момент, проблемма только в этом. Незакрыться вовремя она может из-за заедания на оси или неправильной ориентации оси. Если ось выставить горизонтально, то могут возникнуть ситуации, когда входной поток этой заслонкой будет полностью перекрываться, возможно будет глохнуть. Если ось вертикально или на больший угол повернута, заслонка может не закрыться вовремя или вообще не закрываться. Вот здесь опасность проникновнеия взрыва в МАФ и есть. Ориентировать ось надо примерно под 45 градусов. Тогда будет и легкость проворачивания и надежность срабатывания-закрытия.
Наверное говорим о разных вещах, описываемый тобой принцип я ни разу не видел, назначение антихлопа сберечь не только МАФ, а весь впускной коллектор от взрыва..., такая конструкция предусмотрена у установщиков ГБО. В ближайшее время сфотаю хлопун и выложу, сфотай и ты свой если он лучше, чтоб не развивать спор дальше.MARKS сказал(а):Видимо мы говорим о разных вещах, либо у тебя антихлоп установлен другой конструкции.
Вообще основное назначение антихлопа - предотвращение проникновения взрывной волны из всасывающего коллектора в МАФ и далее. Исходя из твоего описания твоя конструкция антихлопа позволяет сбрасывать избыточное давление в всасывающем коллекторе. Это плохая конструкция, она не обеспечивает безопасности МАФа.
Наилучшая в этом смысле конструкция антихлопа, считаю ИМХО, это по типу дроссельной заслонки неподпружиненной а свободнокачающейся, из достаточно толстого металла. Устанавливается непосредственно перед дроссельной заслонкой. Потоком всасываемого воздуха олегко приоткрывается, обеспечивая поступление смеси в всасывающий коллектор практически без всяких лишних сопротивлений. В случае возникновения взрыва в всасывающем коллекторе эта заслонка просто захлопывается и не дает распространяться взрыву в сторону МАФа и газового смесителя. Избыточное давление "выбивает" через прокладку смесителя (стоит 3 копейки). Твои клапана похоже предотвращают выдавливание этой прокладки, но не предотвращают распространение взрыва в МАФ (поэтому их у вас и рвет). Поэтому без описанной мной заслонки это не есть "антихлоп". У меня ГБО с этой заслонкой и без всяких клапанов почти 3 года и ни разу не было повреждения МАФа или коробки фильтра, хотя хлопки были да еще какие. Скорее всего вам не доукомплектовали ГБО как положено. Это бывает.
Все таки я бы хотел увидеть реальное фото, хотя бы мобильником (у знакомых с камерой наверняка есть?), опмсанная конструкция должна сниматься за 5 мин.MARKS сказал(а):А фотать нечего по существу - дюралевая труба Ф90мм. внутри заслонка, и все!
К тому же у меня цифровика до сих пор нет ;-)
Попробую сделать рисунок
Сегодня забрал машину с СТО - злой до безобразия!!!!!Alex-Angarsk сказал(а):Все таки я бы хотел увидеть реальное фото, хотя бы мобильником (у знакомых с камерой наверняка есть?), опмсанная конструкция должна сниматься за 5 мин.MARKS сказал(а):А фотать нечего по существу - дюралевая труба Ф90мм. внутри заслонка, и все!
К тому же у меня цифровика до сих пор нет ;-)
Попробую сделать рисунок
AlexeyP сказал(а):Еще момент такой - у меня редуктор стоит далеко от смесителя! Ближе не куда ставить. Газовщики говорят что это плохо и может в это м быть причина хлопков!
Если надо могу сфотать где он стоит ...
MARKS сказал(а):Одновременно при установке нужно сорентировать ось заслонки примерно под 45 градусов.
Фотки кое как сделал -смотрите, кому интересно. Выполнено все одном дюралевом корпусе, внутри смеситель (справа) и антихлоп (слева).
Редуктор у меня стоит сзади и внизу справа за смесителем (смотри по трубке).