A

Anonymous

Гость
Три дня назад услышал вой под капотом со стороны генератора. :( Через день сдох аккумулятор. :cry: По руководству проверил генератор - выходит неисправен регулятор напряжения и сигнальнаЯ лампочка перегорела :rolleyes: . Снял и разобрал генератор. Подшипники в норме. Вопрс - что воет
Ко может подсказать Какая ситуация по регуляторам?
 
При умирании лампочки зарядки в щитке приборов, пропадает возбуждение генератора. Попробуй поменять для начала лампочку.
 
Лампочку заменил сразу, по её сигнализации и определил неисправность регулятора напряжения.
 
Тяжело сказать не тестируя генератор. Если возбуждение приходит, предохранители целые, обмотки якоря целые, щетки визуально не стерлись, то проблема в регуляторе. Проблема встречается часто.
 
doka сказал(а):
Тяжело сказать не тестируя генератор. Если возбуждение приходит, предохранители целые, обмотки якоря целые, щетки визуально не стерлись, то проблема в регуляторе. Проблема встречается часто.

Бывают ли регуляторы в запчастях? Я не встречал. Може что-нибудь из отечественного подойдёт
 
регуляторы бывают отдельно но стоят не дешево.
можно и от Ваза поставить (тот что нового образца в пластиковом корпусе), только он напряжение немного меньше выдает, и немного доделывать схему подключения придется.
 
Тема воя была у меня, 2 диода в диодном мосту, купил новый вой изчез сразу. Бесплатно стошникам тему не говорил, спрашивали куда вой исчез.
 
ксати, повышенное давление с системе кондиционера может влиять на умирание диодов в генераторе? мне что то с трудом верится. Стошники сказали знакомому на максиме 2 литровой
 
Диоды проверял, в порядке. Купил регулятор от ВАЗовской 10 пробую пристроить :rolleyes:
 
Ну чо земляк помогло?
А чото такое хе происходит: вначале вой - в тотже день акум сдох.
Если получилось, то отпишись по подробней, а то я в электрики ни бум-бум (если моно схемку накидай).
 
Я прошел через это. :( 99% один из диодов вылетел ,а то и два ,от Таза ставить бесполезно,т.к долго они не ходят (ток меньше).Родной диодный мост отдельно стОит дорого. :rolleyes: (посмотрите в поиске)
Ищите б/у генератор,я так проблему решил. :)
 
Тимур сказал(а):
Ну чо земляк помогло?
А чото такое хе происходит: вначале вой - в тотже день акум сдох.
Если получилось, то отпишись по подробней, а то я в электрики ни бум-бум (если моно схемку накидай).

Пока не осилил. Больно разные регуляторы
 
Вчера устранил вой генератора. Пытались развести на диодный мост. Говорят он и все тут и это только по слуху. o_O Новый диодный мост грят 3000, отремонтировать мой 2500. Потом сказали это не генератор, а кондер. А я хотел им машину оставить!!!! Знаю что делают хорошо, а вот с диагностикой видимо туговато. Говорю снимайте ремень посмотрим, сняли, послушали, пришли к общему согласию - генератор. Сняли, разобрали и удивленно: -Да надо же подшипники.
Замена 2 подшипников с работой 1700р. Вывод: если бы оставил машину, то развели бы и на дионый мост и на подшипники. ;)
 
Ну дак у тебя то акуммулятор не сдох.
Вчера сдернул генератор седня буду проверять.
Народ кто ставил диодный мост от БЫЧКА -помогло
 
Мож то подскажет чего.
Как я писал выше снял генератор, так вот когда появился вой, да и потом не разу не замечал миганий лампочки, а вчера проверил, она вообще ни в каком положении не горит. Вообщем снял ее и проверил - рабочая.
Мож я зря гену снял - мож дело в чемто еще :rolleyes:
 
Тимур сказал(а):
Ну дак у тебя то акуммулятор не сдох.
Вчера сдернул генератор седня буду проверять.
Народ кто ставил диодный мост от БЫЧКА -помогло

Он физически не влезет в генератор, как и диодный мост от Таза.
В разделе своими силами описано как можно диоды от бычка приделать, но я бы не рекомендовал, потому что они греются и сгорают от нагрузки, даже вроде сам автор статьи писал, что они от температуры выпаиваются отпадывают , попадают между ротором и стаором и загибают там всё под чистую. Так что это риск.
Ставить надо на радиатор, это обязательное условия долгожительства силовых диодов.
В родной радиатор диодного моста можно впрессовать диоды от Таза. Только после этого скорее всего придется забыть о крутой музыке и о крутом свете и о супер мощном аккумуляторе, не факт что потянут отечественные диоды эту доп нагрузку.

Либо ставить диоды на выносных радиаторах. Так тоже у когото сделано, в форуме писали. Это могут только кулибины сделать.

Самый оптимальный вариант, на мой взгляд - это купить неоригинальный диодный мост, он стоит 1800 примерно (порайне мере в Перми такие были в продаже). И не парится с переделкой отечественных диодов.
Покрайне мере сейчас бы я поступил именно так.
 
Блин!
Сегодня прозванивал конторы - нигде нет диодного моста (родного).
А за генератор на разборах предлагают корейский за 7000 рупей (новый), а за оригинал б/у 8000 o_O
Народ кто знает скоко в Новосибирске стоит новый диодный мост (дубликат)?
 
Да,была такая проблема,диодный мост сдох в дороге,аккум сел,пришлось на галстуке тащить.Поставил от ВАЗа диоды,год отходили,потом опять сгорели.Сейчас контрактный поставил,новый, 3000 вместе с работой обошлось.Проблем нет,полгода езжу,правда вой нет нет появляется на разряженном аккуме,так и не разобрался почему.
 
Сибиряк сказал(а):
Да,была такая проблема,диодный мост сдох в дороге,аккум сел,пришлось на галстуке тащить.Поставил от ВАЗа диоды,год отходили,потом опять сгорели.Сейчас контрактный поставил,новый, 3000 вместе с работой обошлось.Проблем нет,полгода езжу,правда вой нет нет появляется на разряженном аккуме,так и не разобрался почему.

ЙО МОе мож ты мне такой найдешь ;)
 
Блин,у нас все просто,пошел и купил,сами ставят еще и гарантию дают.Цена по моему около 2000. :?