Scaut сказал(а):Мне генератор от ВАЗа не понравился. Отьездил на нем 1,5 года. Рекомендую ставить его только как вынужденную мера на время ремонта или приобретения родного. У меня в салоне стоит вольтметр. На холодную от все нормально выдает 13,8 В при включенных потребителях. Чем больше прогреваеться, тем у него начинает падать напряжение. Пока был новый, то падало до 13,3-13,2 В., Со временем все больше и больше, в итоге на хорошо прогретой в пробках (горят 5 стопсигналов по 21 Вт!!!) с включенными фарами, печкой и обогревом заднего стекла напряжение было всего 12,1-12,4В, при этом отпускаешь тормоз, или ставиш на нейтраль, чтоб обороты поднялись до 750 напруга поднималась до 12,9 В. Ни замена диодного моста, ни реле регулятора ситуацию не изменило. Причем это болезнь вазовских генераторов. У меня еще есть нива, у тестя копейка. Так на холостых у них тоже около 13В, и с подниманием оборотов оно возрастает, причем у них холостые в пробках не 550 а 850. В итоге сделал свой старый заменой диодов на наши, и напряжение ни разу не падало ниже 13,8 при низких оборотах. А на нейтрали 14,2-14,4.
Sinister сказал(а):Народ, может у кого было такое: завыл генератор, давай греться и вонять. Ну думаю диодам хана. Разобрал, заменил диоды, подшипники за одно, все пропаял кАнкретно, собрал - таже фигня. Мост греется и воет. Лампочка зарядки горит как положено. Сегодня снял "+" с генератора, завел авто на генераторе и замерял напряжение на этом "+" с генератора - показало на хх 5,6 В.. Так понимаю грелся мост из за уравнительных токов между генератором и аккумулятором. Кстати генератор пока двигатель работал аккум посадил.
Так что может быть? Регулятору напряжения хана, или межвитковое на статоре? (когда разбирал, не проверял ни то не другое..)
Serxio80 сказал(а):Вчера помыл машину!!!
Выезжаю с мойки - горит лампа акб, стою примерно час на жаре в 36С - думаю мож высохнет пройдёт...
Не прошло, еду в гараж снимаю гену, прозваниваю фсё гуд , собираю.
Сегодня возил гену на стенд - перезаряд под 18В, говорят коротыш в роторе - делают, проверяют всё гуд!
Приезжаю в гараж, на жаре в 36С ставлю гену - работает, пол дня не проездил - горит лампа, прогозуешь проподает, или на холостых на тормоз нажмёш тухнет.
Вот кубатурю теперь чё делать - возьму ротор - умрёт интегралка, возьму интегралку - умрёт мост, возьму мост - здохнет статор...... Чё делать?????
За новый тоже цену ломят, да и каждый раз снимать, разбирать, менять, собирать, ставить --- дурдом..... Чё делать???
Похоже проще купить китайца или ??? Как Вы думаете?
Serxio80 сказал(а):Щётки в порядке - ещё сыну хватит откатать ))
3 - хх - 13.5 и 2500 - 14.4
1 - 12.2
когда горит лампа 16 с копейками вольт!
Ничего себе!За 5 лет генератору не касался (3 раза тфу) Может эти "оригиналы" из Китая?Andreyka сказал(а):Сгорел 5-й по счёту генератор за 3 года эксплуатации машины. СТОшники не могут понять причины. Сабвуфер снял давно. Музыку громко не гоняю. АКБ новый. Генераторы оригинальные ставил по 350$.
ПАМАЖИТЕ!!!
Замыкание где то есть и нагрузка вот они и горят как семечки. Благо СТОшники мне бесплатно их меняют ибо на гарантии у них. Только вот они уже зляца шо им приходица менять их бесплатно. Гены хорошие дубликатные.maks30 сказал(а):Ничего себе!За 5 лет генератору не касался (3 раза тфу) Может эти "оригиналы" из Китая?Andreyka сказал(а):Сгорел 5-й по счёту генератор за 3 года эксплуатации машины. СТОшники не могут понять причины. Сабвуфер снял давно. Музыку громко не гоняю. АКБ новый. Генераторы оригинальные ставил по 350$.
ПАМАЖИТЕ!!!
А то прямо нереально.