2 jmz: имхо логика работы такая - днем светло и часы и КК светятся ярче, если ночь, то включаешь рабариты и КК и часы притухают в 2 раза чтобы глаз не резать :)
 
Кто с Астаны? Где могут качественно отремонтировать генератор.Заранее many thanks.
 
Ставте генератор от десятки и не заморачивайтесь там три пластины надо вытачить я за 3 часа приспособил и нет проблем уже пол года катаюсь!!!
 
Jorik сказал(а):
Ставте генератор от десятки и не заморачивайтесь там три пластины надо вытачить я за 3 часа приспособил и нет проблем уже пол года катаюсь!!!

А по подробнее... что за пластины? и что дорабатывать собственно нужно?
 
Ujeen55 сказал(а):
Jorik сказал(а):
Ставте генератор от десятки и не заморачивайтесь там три пластины надо вытачить я за 3 часа приспособил и нет проблем уже пол года катаюсь!!!

А по подробнее... что за пластины? и что дорабатывать собственно нужно?

Тож интересно!
 
Ujeen55 сказал(а):
Jorik сказал(а):
Ставте генератор от десятки и не заморачивайтесь там три пластины надо вытачить я за 3 часа приспособил и нет проблем уже пол года катаюсь!!!

А по подробнее... что за пластины? и что дорабатывать собственно нужно?
Поиск рулит....
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 0%D2%CE%D0
 
WillForce сказал(а):
Ребят, вопрос такой. Если сдох генератор, что лучше, купить б/у, или поменять диодный мост. При условии, что цена одинаковая

Лучше бери контрактного гену..., мне когда разобрали чтобы диоды менять, японских у них канешно нету, поставили какието от девятки..., и реле зарядки меняли на русское реле..., у японцев там все залито какой то смолой термопроводной, а эти монтёры сказали, что типа и на герметике у всех нармально работает..., хз, когда генератор в третий раз подвел, я поставил другой, пока вопросов нет...
 
Я делал тоже самое только реле я не трогал на холостом у меня 13.8 вольт чтобы правильно найти провод который нужно подключить к генератору я взял контрольку один конец на массу а другим тыкаешся в разьём там где горит тускло тот провод и надо подключать к генератору!!
 
Подскажите где бы взят диодный мост?????
 
BlackXS сказал(а):
Подскажите где бы взят диодный мост?????
Восстановление диодного моста генератора
Проблема в генераторе или в другом!?
Нужен совет по электрике (генератор) если инфы мало набери в поиске "диодный мост" можно ешё накопать, а заказать можно вот магазины exist и autodoc
 
Подскажите как поставить гену от КАЛИНЫ на 33 кузов а то чето весь форум перерыл а там написано про установку на 32 . И вообще стоит устанавливать от Ваза?
 
Vadik 33 сказал(а):
Подскажите как поставить гену от КАЛИНЫ на 33 кузов а то чето весь форум перерыл а там написано про установку на 32 ..
на А32 и А33 генераторы одинаковые. а причина установки какая, отремонтировать ни как?
Vadik 33 сказал(а):
И вообще стоит устанавливать от Ваза?
мнения разные, тут зависит от твоего желания и уверенности, что этот генератор лучше хитачи.
 
Накрылся диодный мост, а друзья на пятнашках да на четырках с усилителями и сабами матаются и вообще с такой проблемой не сталкивались, да и в ремонте дешевле в 100 раз. Беспокоит одно что регулятор напряжения говорят на форуме накрываюся(где он находится? И как обезопаситься?)
 
регулятор напряжения, на генераторе, обезопаситься - поставит защиту от воды и пыли под генератор.
 
Мне генератор от ВАЗа не понравился. Отьездил на нем 1,5 года. Рекомендую ставить его только как вынужденную мера на время ремонта или приобретения родного. У меня в салоне стоит вольтметр. На холодную от все нормально выдает 13,8 В при включенных потребителях. Чем больше прогреваеться, тем у него начинает падать напряжение. Пока был новый, то падало до 13,3-13,2 В., Со временем все больше и больше, в итоге на хорошо прогретой в пробках (горят 5 стопсигналов по 21 Вт!!!) с включенными фарами, печкой и обогревом заднего стекла напряжение было всего 12,1-12,4В, при этом отпускаешь тормоз, или ставиш на нейтраль, чтоб обороты поднялись до 750 напруга поднималась до 12,9 В. Ни замена диодного моста, ни реле регулятора ситуацию не изменило. Причем это болезнь вазовских генераторов. У меня еще есть нива, у тестя копейка. Так на холостых у них тоже около 13В, и с подниманием оборотов оно возрастает, причем у них холостые в пробках не 550 а 850. В итоге сделал свой старый заменой диодов на наши, и напряжение ни разу не падало ниже 13,8 при низких оборотах. А на нейтрали 14,2-14,4.
 
Мужики! у меня такая проблема случилась сел у меня аккумулятор решил переставаить от другой поставил завел и снял и тут у меня через сек 5 заглох движок опять поставил чужой аккум. повторяю и то же самое потом свой заредил аккум. поставил завел снимаю клему и машина глохнет значит накрылся гена да ? и еще такая фигня случилась вся электроника в машине потухла ни чего не работает ни свет в дверях, магнитофон, дворники, сигнал, фары, габариты, печка и т.д., но работают только поворотники и заводится подскожите что случилось с ней.

Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!
 
Serega. сказал(а):
Мужики! у меня такая проблема случилась сел у меня аккумулятор решил переставаить от другой поставил завел и снял и тут у меня через сек 5 заглох движок опять поставил чужой аккум. повторяю и то же самое потом свой заредил аккум. поставил завел снимаю клему и машина глохнет значит накрылся гена да ? и еще такая фигня случилась вся электроника в машине потухла ни чего не работает ни свет в дверях, магнитофон, дворники, сигнал, фары, габариты, печка и т.д., но работают только поворотники и заводится подскожите что случилось с ней.

Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!
Предохранители смотри.

Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
В самом низу значок "ВНИМАНИЕ"