Мне генератор от ВАЗа не понравился. Отьездил на нем 1,5 года. Рекомендую ставить его только как вынужденную мера на время ремонта или приобретения родного. У меня в салоне стоит вольтметр. На холодную от все нормально выдает 13,8 В при включенных потребителях. Чем больше прогреваеться, тем у него начинает падать напряжение. Пока был новый, то падало до 13,3-13,2 В., Со временем все больше и больше, в итоге на хорошо прогретой в пробках (горят 5 стопсигналов по 21 Вт!!!) с включенными фарами, печкой и обогревом заднего стекла напряжение было всего 12,1-12,4В, при этом отпускаешь тормоз, или ставиш на нейтраль, чтоб обороты поднялись до 750 напруга поднималась до 12,9 В. Ни замена диодного моста, ни реле регулятора ситуацию не изменило. Причем это болезнь вазовских генераторов. У меня еще есть нива, у тестя копейка. Так на холостых у них тоже около 13В, и с подниманием оборотов оно возрастает, причем у них холостые в пробках не 550 а 850. В итоге сделал свой старый заменой диодов на наши, и напряжение ни разу не падало ниже 13,8 при низких оборотах. А на нейтрали 14,2-14,4.