A

Anonymous

Гость
второй год мучаюсь. Только на улице минус, сразу движок со второй попытки схватывает. Свечи и фильтр бенз. поменял, более того при замене свечей (оригинальные Япония!) стала появлятся "34" ошибка при диагностике и при езде редко, но загорается лампочка.
Можа как то все связано?
Поможите люди добрые!!!!!
 
Кстати, при замене старых свечей одна была мокрая. Потом проверял новые один раз, вроде все ОК!...
 
менять или как то проверить?
Заметил, что еще при старте на прогретом движке, троит первые одну-две секунды.
В течении дня все ок. Проблема только утром.
Может быть промыть еще инжектора (вычитал на vto.vl.ru)........ Короче там много советов, но хотелось бы узнать, что с нашим движком. Какие пожелания.
 
у многих такая же фигня. Предположительно топливная система в момент пуска не может создать необходимое давление , второй вариант - неправильно отрегулирован клапан XX.
 
Все понял. Проблема сугубо личная для каждого.
Спасибо ответившим!!!
 
cнять насос и промыть бензином для зажигалок(фильтр сетку перед ним)
 
Не хочу показаться нудным, но поскольку я столкнулся с такой же проблемой, могу предположить что у большинства из вас проблема такая-же и связана с кол-ом воздуха при запуске на холодную. И скорее всего с его избытком.
Есть на VQ20 такая система - "FAST IDLE". Возле дроссельной заслонки, слева снизу (по ходу движения воздуха) стоит небольшой цилинр. Он работает по термо-расширительному принципу, в зависимости от температуры воздуха, а точнее охлаждающей жидкости, приоткрывает дроссельную заслонку при холодном движке. Вероятно данная система была расчитана на более теплый, японский климат, а в наших условиях она страбатывает срверх меры и в коллектор поступает слишком много воздуха и смесь получается очень обедненной. В первые несколько секунд после запуска двигатель работает по жесткой программе, без опроса смесе-образующих датчиков и компьютер не может (не имеет возможности) отрегулировать смесь. Отсюда и неуверенный запуск на холодную.

Проверить это очень просто. Все делаем только на холодном движке (тогда, когда у вас есть проблемы с забуском еств-но). Идеальный вариант если у вас есть помошник. Вставляем отвертку в (см. рис. "1") и двигаем ее влево до тех пор, пока не закроется дроссельная заслонка (см. рис. "2"). После этого запускайте двигатель. Если он завелся уверенно - проблема локализована. Выкручивайте регулировочный винт, который расположен чуть ниже и правее места "1". Вероятно не стоит блокировать систему полностью (т.е. выкрутить винт так, что система не будет открывать заслонку ни при каких обстоятельствах). Но проверить это я пока не могу из-за отстутствия морозов. Во всяком случае при -15 запуск отличный при полностью закрытой заслонке, т.е. воздуха, который поступает через КХХ вполне достаточно.
Поскольку вся эта система жестко связана с датчиком положения дроссельной заслонки, возможно вам потребуется оставить небольшой угол открытия, но это нужно определить эмпирическим путем. Для большинства, я думаю, закрытое положение будет нормально работать.
 

Вложения

  • FAST-IDLE.jpg
    FAST-IDLE.jpg
    18.1 КБ · Просмотры: 9 081
Голосую за бензонасос!
Проверить легко: если включить зажигание, а запустить движок секунд через десять, насос закачает необходимое давление и движок пустится нормально и сразу выйдет на прогревочные обороты. Если включить зажигание и сразу пустить движок, его будет секунд пятнадцать колбасить, а может и заглохнет :D
Новый насос стоит примерно 400 баксов, я лучше десять сек. подожду, но ремонтировать всеж когда-нибудь придется :(
 
"Эт вряд ли!..." (с) Сухов :LOL:
Почему я так думаю:
1) Я думаю что все, здесь присутствующие, делают паузу межну "ON' и "START".
2) Если все же насос действительно не создает нужное давление, прежде чем лезть к нему стоило бы проверить топливный фильтр.
3) Если с фильтром все ок, но за это время бензонасос не смог создать давление в 2 атм. то это значит что он полудохлый и в данном случае машина бы вообще еле ехала и не набирала бы обороты. А если бы и ездила, то у вас был бы очень большой расход топлива.
 
я тоже за бензонасос :LOL: точнее за проблему с топливной системой

1. Чем дольше машина стоит тем хуже держит обороты при пуске , обычно проблемы начинаются после стоянки в холодное время года более 8 часов.
2. Действительно , если после заводки и прыгающих оборотах тут же заглушить и завести вновь , двигатель легко выходит на нормальны 1400-1600 об
 
Я согласен с Владимиром. Если вы нормально доехали до гаража, то из множества причин плохого пуска бензонасос-последняя. Ибо его запас давления вдвое перекрывает необходимый в топливной магистрали. И даже через забитый напрочь фильтр он всеже поднимет давление до необходимого, только через большее время. Другое дело регулятор давления. По-моему, со временем пружина в нем может ослабеть, открывая клапан раньше, тем самым снижая давление.
 
Именно такая же байда у меня и была. При повторном запуске по-видимому компьютер быстрее включается в обработку.
 
Макс сказал(а):
1. Чем дольше машина стоит тем хуже держит обороты при пуске , обычно проблемы начинаются после стоянки в холодное время года более 8 часов.

Ты сам ответил. Каким образом время стоянки и темпереатура могут так "фатально" сказываться на насосе? Как они логически связаны? Почему бензонасос прекрасно работает летом или осенью и в друг начинает капризничать в холода? Почему он нормально работает при запуске на горячую? В баке как была темпереатура окр. среды, так и осталась (ну может увеличилась на 1-2 градуса из-за выхлопной трубы, что навряд ли, поскольку она едва теплая на выходе в морозы + охлаждение потоком воздуха при езде).
А вот система "FAST IDLE" связана напрямую. Чем дольше у тебя стоит машина на морозе, тем больше она будет открывать ДЗ (дроссельную заслонку).
Да ты просто попробуй! :LOL: Делов на 1 минуту. Попроси соседа подержать пружину и заведи - результат узнаешь сразу :-)
 
Попробую конечно. Возможно ты прав.
Я и не говорю что сеточка у бензонасоса может быть причиной данной проблемы . Просто предполагаю, что возможно давление в топливной магистрали не успевает достичь необходимого уровня при первом пуске.
 
1. Господа, а вы 100% уверены в своем стартере? Как когда то писал Komaroff, двигатели VQ очень чувствительны к пусковым оборотам. С виду нормально работающий стартер может просто не выдавать нужных оборотов на холодную. Я убедился в этом на собственном опыте, у меня в эту зиму стартер начал медленно загибаться. Что интересно, крутит почти также (на слух) - а заводится хуже. В -15 завелся с трудом и с третьего раза. Отремонтировал стартер, сегодня утром -21, запустился с пол-пинка. Кстати, обороты могут быть ниже и по причине густого масла, и по причине умирающей АКБ

2. При холодном пуске масса факторов. Первый фактор - холодный впускной коллектор. Испаряемость бензина плохая - свечи в любом случае хотя бы немного заливает. Добавьте сюда погрешности в работе пусковой системы - вряд ли кто-то ее регулировал для нащих условий. Результат - залитые свечи после запуска и соотв. пропуски в работе свечей. Когда вы после пуска сразу глушите двигатель, создается эффект "теплового удара", когда тепло из камеры сгорания распределяется по двигателю. Бензин начинает активно испаряться, в том числе с тех же свечей. Коллектору тоже достается немножко тепла :) Вообщем, второй пуск уже нормальный. Кстати, на мой взгляд Владимир дело говорит - поэксперементировать с "Fast Idle" имеет смысл. Все таки Япония - не Сибирь. Да и вообще все эти регулировки нужно периодически проверять и корректировать - это ж все-таки механика.

3. Если есть столь серъезные подозрения на работу бензонасоса, их не трудно проверить практически на любой СТО. Аппаратура для измерения давления в магистрали есть практически везде. Стоит это недорого. Дальше смотрите мануал на предмет эталонного давления и делаете выводы.

4. Неплохо бы перед зимой проверить работу всей электроники и датчиков, благо на Cefiro сделать это не сложно.
 
Вопрос-рассуждение к Владимиру: у меня действительно большой расход, но только в городе( большой это 18), но зато на трассе 8,5 - ездил на юг, могу отчитаться по чекам с заправок :D , ошибок нет, все мытое или новое, кроме как раз насоса, а заводится "правильно" именно после 10-ти секундной паузы после включения зажигания, все же похоже "он" :protest:
 
Сранно про расход написалось, прописью - восемнадцать.
 
VadimL сказал(а):
Вопрос-рассуждение к Владимиру: у меня действительно большой расход, но только в городе( большой это 18), но зато на трассе 8,5 - ездил на юг, могу отчитаться по чекам с заправок :D , ошибок нет, все мытое или новое, кроме как раз насоса, а заводится "правильно" именно после 10-ти секундной паузы после включения зажигания, все же похоже "он" :protest:
Если это зимний расход, с прогревами и поездками на короткие расстояния, то не такой уж и большой расход. Однозначно сказать не могу, но похоже на то... А топливный фильтр новый?