Приветствую Всех!
Хочу поделиться своим "приключением" по этому датчику "ДД".
Решил проверить машину самостоятельно (самодиагностикой) как описывается в книгах и на данном сайте. Собственно, у меня А32 VQ20, год 95.
выдал код неисправности "34" я как понял это датчик детонации. Кто то писал что на Кефирах данный код не распознается....
Раз 5-7 проверял и збрасывал - всё равно его выдает. Полез его выкручивать.... :? Выкрутил.
Стоит родной, т.е. ниссановский.
Болт на 12 и что самое интересное этот болт, его тело, синим цветом, видимо он не "замерзает".
проверял его на сопротивление, как в книгах пишут. Все в норме - показывает 556 КОм.(по книжке от 550-620 К Ом).
В книге про него пишут что не ронять и не бросать..
Но вот что насторожило:
корпус датчика сделан из пластмассы. Так вот этот пластмасс по корпусу трещиннками "пошел". У меня такое ощущение, что это от той температуры которая там имеет место быть + те клиатические условия в Сибири (Новокузнецк).
Но что самое интересное, он ведь сопротивление показывает "правильное".
Придется ещё проверить и проводку к нему.
Да и ещё, подскажите, провод (один только провод к нему подходит), который идет к ДД должен быть экранированным или как?
А пока езжу без него.
Расход бенза был от 10,6 до 12 по трассе и городу, соответственно. Правда стиль езды полуспортивный, как мне говорят "сумасшедший". хотя не знаю, признаюсь... 4 ДТП за 13 месяцев (я не виновный). Страховщики РОСГОССТРАХ уже не рады.
Дайте совет по ДД.
С уважением, Владимир_Щ.