Владимир_Щ

Цефирядник
16.02.2005
99
0
61
г. Новокузнецк
Приветствую Всех!
Хочу поделиться своим "приключением" по этому датчику "ДД".
Решил проверить машину самостоятельно (самодиагностикой) как описывается в книгах и на данном сайте. Собственно, у меня А32 VQ20, год 95.
выдал код неисправности "34" я как понял это датчик детонации. Кто то писал что на Кефирах данный код не распознается....
Раз 5-7 проверял и збрасывал - всё равно его выдает. Полез его выкручивать.... :? Выкрутил. :LOL:
Стоит родной, т.е. ниссановский.
Болт на 12 и что самое интересное этот болт, его тело, синим цветом, видимо он не "замерзает".
проверял его на сопротивление, как в книгах пишут. Все в норме - показывает 556 КОм.(по книжке от 550-620 К Ом).
В книге про него пишут что не ронять и не бросать..
Но вот что насторожило:
корпус датчика сделан из пластмассы. Так вот этот пластмасс по корпусу трещиннками "пошел". У меня такое ощущение, что это от той температуры которая там имеет место быть + те клиатические условия в Сибири (Новокузнецк).
Но что самое интересное, он ведь сопротивление показывает "правильное".
Придется ещё проверить и проводку к нему.
Да и ещё, подскажите, провод (один только провод к нему подходит), который идет к ДД должен быть экранированным или как?
А пока езжу без него.
Расход бенза был от 10,6 до 12 по трассе и городу, соответственно. Правда стиль езды полуспортивный, как мне говорят "сумасшедший". хотя не знаю, признаюсь... 4 ДТП за 13 месяцев (я не виновный). Страховщики РОСГОССТРАХ уже не рады.
Дайте совет по ДД.

С уважением, Владимир_Щ.
 
Ещё забыл дописать....лью бензин 93
Может быть и не ломать голову про ДД. У кого какой расход по такому двиглу?
 
я свой ДД не менял. корпус был тоже треснувший. поменял ДД
 
Владимир_Щ сказал(а):
А проверка на "сопротивление" делалось?
Так все таки меняли или нет?

я свой ДД не менял. корпус был тоже треснувший. поменял ДД

sorry опечатался . я свой не меРял на сопротивление. а потом по списку.......

писал выше - поменял
 
ДД имеет как правило два вида неисправностей - обрыв сопротивления или излом пьезоэлемента. В твоем случае неплохо было бы проверить проводку, разъемы, контакты (в том числе и на болте ДД) - иногда помогает, если ДД цел.
Провод к нему один, экранированный, экран цепляется на разъеме, на ДД нет.
Проверь еще полярность разъема и самого ДД (земля к земле, сигнал к сигналу), а то может он уже меняный, но не родной, несмотря на чикухи и имеет обратную полярность.

Маркс
 
Про экранирование провода - интересно.
Там получается как:
1) датчик болтом крепиться к блоку цилиндра. Он так сильно затянут был, что кое-как сдернули (с резьбы)... Наверное контакт хороший.
2) к самому датчику подходит "мама". Она "мама" интересно сделана с обратной стороны, т.е. контакт № 2 к проводу и под защитной гофрой (пластмассовой) скрывается. А контакт №2 так он вообще отсутствует, т.е. так в виде заглушки в самой "маме". И что интересно, на другом конце провода уже в "папу" входит два провода. Вот второй провод, скорее всего, и есть экран. Но что интересно, этого экрана нету (не видно) от "мамы" и под гофрой - около 25 мм уже ничего не видно.
Может быть экран там дальше в гофре?
И вообще, кто смотрел (разбирал) у кого как? Где экран виден (начинаеся)? И как он должен быть по правильному ("по природе") закреплен?
:here:
 
А от куда он (экран) должен начинаться?
Если это экран, то как любой экран он должен начинаться почти у самого выхода, т.е. из "мамы"?
Сегодня обязательно посмотрю где он там в гофре начинается.
Обязательно напишу что накопаю по этому делу.
 
Да можешь и не писать, большинство уже прошло через это. А экран там не очень принципиален, так, от помех защита небольшая.
Поставь ДД на место, намертво не затягивай на всякий случай, подключи, отключи разъем на стойке, прозвони датчик через провода, проверь сигнальный провод на КЗ с корпусом, соедини разъем, проведи самодиагностику. Если опять 34, то тогда или замена, или дальше проводку звонить. А вообще поиском поищи, много писалось про это.

Маркс