Макс сказал(а):1. глох из за неотрегулированного КХХ
2.Код который здесь был приведен
Полностью идентичны оригинальному датчику детонации А32:
RENAULT SAMSUNG MOTORS
sensor assy-knock
part. No. 23460-13900
и
SUBARU
FUJI HEAVY INDUSTRIES LTD.
SEN ASSY-KNOCK
22060AA070
Если ставили такой датчик - то он абсолютно такой же, просто фирмы продаю один и тот же датчик под своими собственными номерами,
как например свечи в коробочках ниссан а внутри обычные свечи ngk.
3.Ошибка сразу же должна была сбросится, если нет, то проблема в контактах или проводке. Может кто до этого вазовский датчик ставил и там где нибудь еще доп. сопротивление впаял.
4. "проезжаю на 1000руб 230км" это ни о чем не говорит, расход какой в литрах на 100км?
Глохнет на ходу или как? Ты опиши хотя бы. Может просто КХХ, ДЗ почистить надо и ДД нормальный поставить.molobok сказал(а):Я второй хозяин машины, первый серьезный бизнесмен! Он не делал нечего, я за этой машиной наблюдал с того момента как он ее купил... У нее все оригинальное, она диллерская. Сегодня замерил расход по городу 18л\100км. Такого небыло! Сегодня даже с отрегулир. кхх заглохла четыре раза.
Это точно не ДД в твоем случае.yerzhan05 сказал(а):А ГДЕ СТОЙТ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИЙ. СКАЖИТЕ ПОЖАЛУИСТА.ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ ЖРЕТ КАК ЛОШАДЬ БЛИН. ДУМАЮ МОЖЕТ ЭТО ОН?
И КАКОЕ ОТ НЕГО ПРИЗНАКИ ? 1 ЭТО РАСХОД БЕНЗИНА. А ЕЩЕ?
находится он между головок. Под впускным коллектором. Но как уже было сказано это вряд ли он. Делай самодиагностикуyerzhan05 сказал(а):А ГДЕ СТОЙТ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИЙ.
Машина глохнет на ходу, бывает на поворе газ отпустишь оп и заглохла, заводится с пол пинка, но бывает сразу глохнет а бывает работает ок. Бывает на светофоре стоишь, она оп и заглохла. А бывает едишь и ее как кто за попу схватит газу чуть даешь а она тяжело идет или отпускает а потом снова хватает, если газ отпустить заглохнет а если дать в пол то набирает так типа и нечего и небыло. Лямбды новые оригинал, кхх почистили и настроили официалы, но диагностикак показала ошибку 34 (дд), хотя я его менял 3000 км назад. Машина по прежнему глохнет! Бывает начинает глохнуть газу раза три дашь хорошенько, перестает. Но заводится всегда отлично, не успеваешь к ключу прекоснуться а потом заглохнет либо норм. Но это всегда проявляется на горячую когда проеду км 10-15.Славян сказал(а):Глохнет на ходу или как? Ты опиши хотя бы. Может просто КХХ, ДЗ почистить надо и ДД нормальный поставить.molobok сказал(а):Я второй хозяин машины, первый серьезный бизнесмен! Он не делал нечего, я за этой машиной наблюдал с того момента как он ее купил... У нее все оригинальное, она диллерская. Сегодня замерил расход по городу 18л\100км. Такого небыло! Сегодня даже с отрегулир. кхх заглохла четыре раза.
кхх я чистил сам, настраивал тоже сам по инстрикции... Нечего не изменилось, глохнет. Позвонил официалам, сказали что кхх надо настраивать сканером! Отгнал для настройки к ним, нашли еще 34 ошибку. А вот дз никто не чистил, но когда я кхх снимал, там д.заслонка чистенькая была... Как дз вообще чистится????Славян сказал(а):У меня было вот как: во время простоя в пробках бывали провалы оборотов, практически до ноля тахометр падал, но заглохла всего один раз. Сам снял впускной коллектор, ДЗ и КХХ и вычистил всё. Потом правда по собственной тупости 2 недели настраивал ХХ (одну из фишек надел и не защелкнул), но зато все провалы оборотов пропали. Может официалы типо почистили? брызнули карбом для виду... Из за мертвого ДД она глохнуть не будет.
Датчик расхода воздуха проверяй - МАФ, а также датчик температуры двухконтактный, иногда элементарно из-за плохого контакта на нем или разъёме такое бываетmolobok сказал(а):Хочу поставить борт. компьютер Multitronics, надоело к официалам гонять ошибки читать, каждый раз по 1500 руб. У меня почему-то вся самодиагностика работатет кроме двигателя. Уже и клемы замыкал и педалью газа пробовал - бесполезно. На ЕБУ нет никаких переключателей! Что посоветуете??? Напрягает очень что она глохнет!