remus сказал(а):на А33 не подлезешь вроде, только коллектор снимать
Может быть. А33 не разбирал.Если снятие коллектора как на А32, то это в принципе недолго.gavrilov сказал(а):remus сказал(а):на А33 не подлезешь вроде, только коллектор снимать
Есть такое.
Здесь в теме говорили,что одинаковые,но придется подпиливать немного штекер.То есть с небольшими доработками можно подогнать.У меня пока от ВАЗ-а стоить.Leks сказал(а):Подскажите, совмести мы ли на деле ДД от 33 и 32 кузова?? а то цена хороша, на 33 кузов 1000 ру. а на 32 кузов 2 т.р.
Я тему читал что не нашёл, не внимательно видать... Если вопрос тока в том что подпиливать, то не проблема, главное чтоб функционал полностью такой же!!maks30 сказал(а):Здесь в теме говорили,что одинаковые,но придется подпиливать немного штекер.То есть с небольшими доработками можно подогнать.У меня пока от ВАЗ-а стоить.Leks сказал(а):Подскажите, совмести мы ли на деле ДД от 33 и 32 кузова?? а то цена хороша, на 33 кузов 1000 ру. а на 32 кузов 2 т.р.
Надо ловить когда чек загориться и сканером считать ошибку. Потому же дальше копать.Игорь24 сказал(а):Ниссан Цефиро 2001 А33 VQ20DE. Стали прыгать обороты- от 1600 до 1800, расход более 20 литров, периодически загорается чек, через некоторое время потухает сам. Заехал на диагностику- показала ошибку датчик или цепь датчика детонации. Порекомендовали проверить свечи- разорился, купил иридиевые- не помогло. Чтобы разобраться что же на самом деле с двигателем заехал еще на диагностику- та же ошибка, но говорят лямбды умерли. Меняй Лямбды. Поехал еще в одно место- продиагностировали, вывод: с лямбдами все в порядке, надо топливную систему всю промывать. Хотелось бы спросить- может кто сталкивался, что же все-таки вернее. Судя по тому, что в разных сервисах говорят- так можно всю машину поменять по частям и перемыть ее, а неисправность не устранишь. (Для сведения- промыть топливную 4500 без расходников, датчики лямбда- по 2500 за один). Посоветуйте пожалуйста, в чем у меня может быть дело? Заранее благодарю