Ошибка 34.
Краткая история ремонта датчика детонации и фотоотчет.
Снят датчик без проблем.
При измерении сопротивления на контактах - бесконечность.
http://s003.radikal.ru/i204/1011/27/d5adda5e8848.jpg
Оригинальный датчик - имеются линейные трещины на корпусе (практически циркулярно)
http://s008.radikal.ru/i303/1011/c3/0af9e6dbc02b.jpg
Коротким лезвием ножа victorinox (острое и прочное) препарирована контактная шейка для проверки целостности контактов. Прозвонка клемм и контактов - целые. Для разрушения старого резистора вырезается пластик между контактами на глубину 3 мм. Резистор увидите.
http://s016.radikal.ru/i335/1011/46/63ca4755dff4.jpg
Так как пластик корпуса был треснут циркулярно, последний был снят по всей окружности датчика. Для облегчения выполняется циркулярный надрез изоляции в месте перехода цилиндра на конус, снята изоляция как апельсиновая корка.
http://s006.radikal.ru/i214/1011/a7/b20eb96bc46f.jpg
Снята циркулярно изоляция с корпуса датчика.
http://s009.radikal.ru/i307/1011/06/4d8339d52888.jpg
При осмотре оголенного датчика - пьезокристалл целый, медные кольца на датчике целые, немного окислены в проекции трещин пластика корпуса.При прозвонке все целое. При постукивании по датчику на мультиметре появляется всплески напряжения.
http://s007.radikal.ru/i300/1011/2f/68011885b586.jpg
После разрушения родного резистора (оказался треснутым) аккуратно впаян резистор 560 кОм впаян в контактную группу.
http://s010.radikal.ru/i313/1011/71/37a75d0f3218.jpg
Быстрая эпоксидка на контактную группу и корпус датчика.
http://s011.radikal.ru/i318/1011/78/846e9170a5fd.jpg
Общий вид залитого эпоксидкой датчика через 3 часа.
http://s010.radikal.ru/i312/1011/7f/db5de1396fd0.jpg
При измерении сопротивление на контактах разьема - 560 кОм. (на положение переключателя тестера просьба не обращать внимание)
http://s013.radikal.ru/i322/1011/84/73680f2b928b.jpg
Работа заняла 1,5 дня - можно было бы выполнить за 3 часа - но в магазине был продан резистор на 560 Ом. По невнимательности впаян, заклеен, датчик установлен, получена ошибка 34, ломание головы. Эврика. Все по новой: снять разломать, впаять, поставить, протестировать. Увы, школа и физика это так давно - человек внутри проще устроен
При периодическом тестирование компьютера и пробеге 300 км за неделю после ремонта - код 55. Данные о расходе собираются. Особых изменений в работе двигателя, приемистости не заметил.
Хотелось бы понять что в итоге: рабочий датчик или обманка для компьютера с сопротивлением 560кОм.