BodyDoc сказал(а):
До выходных покатаюсь так, потом купим мультиметр и вспомним физику 8 класс. По результатам отпишусь, спасибо за участие.
viewtopic.php?f=1&t=24257&p=261493&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9+%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80#p261493
 
Не иначе как метафизика: был куплен мультиметр прозвонил старый и новый датчик: сопротивление бесконечное. Был аккуратно вскрыт старый датчик для эксперимента, выделен резистор - последний расколот. Был куплен и впаян резистор 560 кОм, датчик залит в эпоксидку - при контрольном замере на клеммах - 560 кОм, прозвонил хвосты - все звенит. Поставил - код 55, завел проехал - 34. Че ему еще НАДО!!!
Ps: не совсем понимаю как можно в форуме картинки вставлять, просто весь процесс ремонта отснят, может кто ошибку техпроцесса увидит.
 
radikal.ru как вариант.
 
Метафизика закончилась при внимательном рассмотрении резистора - цветовая маркировка не совпадала с номиналом - 560 ом - ошибка продавца, перепаян резистор заливка датчика в эпоксидку - результат: ошибка 34 не беспокоит более недели.
Резюме: при рабочем пьезоэлементе возможно восстановление датчика детонации. Цена вопроса: 1 рубль резистор + 100 рублей 6 грамм быстрой эпоксидки.
Если интересно всю технологию процесса выложу на радикале.
 
Ошибка 34.
Краткая история ремонта датчика детонации и фотоотчет.
Снят датчик без проблем.
При измерении сопротивления на контактах - бесконечность.
http://s003.radikal.ru/i204/1011/27/d5adda5e8848.jpg
Оригинальный датчик - имеются линейные трещины на корпусе (практически циркулярно)
http://s008.radikal.ru/i303/1011/c3/0af9e6dbc02b.jpg
Коротким лезвием ножа victorinox (острое и прочное) препарирована контактная шейка для проверки целостности контактов. Прозвонка клемм и контактов - целые. Для разрушения старого резистора вырезается пластик между контактами на глубину 3 мм. Резистор увидите.
http://s016.radikal.ru/i335/1011/46/63ca4755dff4.jpg
Так как пластик корпуса был треснут циркулярно, последний был снят по всей окружности датчика. Для облегчения выполняется циркулярный надрез изоляции в месте перехода цилиндра на конус, снята изоляция как апельсиновая корка.
http://s006.radikal.ru/i214/1011/a7/b20eb96bc46f.jpg
Снята циркулярно изоляция с корпуса датчика.
http://s009.radikal.ru/i307/1011/06/4d8339d52888.jpg
При осмотре оголенного датчика - пьезокристалл целый, медные кольца на датчике целые, немного окислены в проекции трещин пластика корпуса.При прозвонке все целое. При постукивании по датчику на мультиметре появляется всплески напряжения.
http://s007.radikal.ru/i300/1011/2f/68011885b586.jpg
После разрушения родного резистора (оказался треснутым) аккуратно впаян резистор 560 кОм впаян в контактную группу.
http://s010.radikal.ru/i313/1011/71/37a75d0f3218.jpg
Быстрая эпоксидка на контактную группу и корпус датчика.
http://s011.radikal.ru/i318/1011/78/846e9170a5fd.jpg
Общий вид залитого эпоксидкой датчика через 3 часа.
http://s010.radikal.ru/i312/1011/7f/db5de1396fd0.jpg
При измерении сопротивление на контактах разьема - 560 кОм. (на положение переключателя тестера просьба не обращать внимание)
http://s013.radikal.ru/i322/1011/84/73680f2b928b.jpg
Работа заняла 1,5 дня - можно было бы выполнить за 3 часа - но в магазине был продан резистор на 560 Ом. По невнимательности впаян, заклеен, датчик установлен, получена ошибка 34, ломание головы. Эврика. Все по новой: снять разломать, впаять, поставить, протестировать. Увы, школа и физика это так давно - человек внутри проще устроен ;)
При периодическом тестирование компьютера и пробеге 300 км за неделю после ремонта - код 55. Данные о расходе собираются. Особых изменений в работе двигателя, приемистости не заметил.
Хотелось бы понять что в итоге: рабочий датчик или обманка для компьютера с сопротивлением 560кОм.
 
Куда впаять сопротивление на вазовский датчик? и где этот "экран"?
ec79a61b8e17.jpg

http://rghost.ru/36017088
0d3be19f9815.jpg


http://rghost.ru/36017096
 
а тему читать пробовал? не?
 
пробовал...
вот хочу уточнить. Для меня не ясно, где этот экран...
 
о каком экране вообще речь? там провод к нему подходящий экранированный
 
Парни подскажите, ну никак не понимаю в паяльных делах. Не понимаю вообще что такое экран. Тему прокурил три раза из этого сделал схемку как впоять резистор на тазовский ДД, она верна? поправьте если что пожалуйста.

126890212.jpg
 
тут есть кто-нить?\

ответье на предыдущий вопрос....
 
Провод подходящий к ДД имеет две жилы и, возможно, оплётку(металлическую). Т.е. эти два провода внутри оплётки. Вот эта оплётка и есть "экран".
Как у тебя? Подробней напиши.
 
Парни на носу 2016 скоро ... Есть подвижки по ДД ,сейчас субару стоит 3500 рублей ...300 вазовский ... и так может есть еще варианты ,кто что делал или ставил ? или все просто забили :)
 
Я ставил вазовский с доработками. Прокидывал провод на массу и впаивал резистор на 560кОм. ошибка ушла по динамике и расходу заметны улучшения.
 
maike сказал(а):
Парни на носу 2016 скоро ... Есть подвижки по ДД ,сейчас субару стоит 3500 рублей ...300 вазовский ... и так может есть еще варианты ,кто что делал или ставил ? или все просто забили :)
недавно поставил от субару:
21 августа 19:32 Subaru 22060-AA070 датчик детонации Выдан ANM3 цена 2 379
 
Где купил ,дай ссылку ??? Я что то поставил ВАЗ 2110 вроде побочные траблы ушли нет дополнительных расколбасов ..ошибка ушла 55 все чисто ..зажигание хз хз не как не проверить ..вроде что то без затупков ..

Но вот одно НО ..ТАХ нужли мне теперь заново выставлять ДПДЗ + КХХ видно что поивился подгон с ДЗ да КХХ порой к 500 падает после винтилятора ... голову ломаю с этим :(((