_ZVEZDEC_ сказал(а):
molobok сказал(а):
Хочу поставить борт. компьютер Multitronics, надоело к официалам гонять ошибки читать, каждый раз по 1500 руб. У меня почему-то вся самодиагностика работатет кроме двигателя. Уже и клемы замыкал и педалью газа пробовал - бесполезно. На ЕБУ нет никаких переключателей! Что посоветуете??? Напрягает очень что она глохнет!
Датчик расхода воздуха проверяй - МАФ, а также датчик температуры двухконтактный, иногда элементарно из-за плохого контакта на нем или разъёме такое бывает
А где находится этот датчик температуры двухконтактный???
 
molobok сказал(а):
_ZVEZDEC_ сказал(а):
molobok сказал(а):
Хочу поставить борт. компьютер Multitronics, надоело к официалам гонять ошибки читать, каждый раз по 1500 руб. У меня почему-то вся самодиагностика работатет кроме двигателя. Уже и клемы замыкал и педалью газа пробовал - бесполезно. На ЕБУ нет никаких переключателей! Что посоветуете??? Напрягает очень что она глохнет!
Датчик расхода воздуха проверяй - МАФ, а также датчик температуры двухконтактный, иногда элементарно из-за плохого контакта на нем или разъёме такое бывает
А где находится этот датчик температуры двухконтактный???
Оба датчика и одно/двух контактый рядом стоят, по количеству проводов поймете какой из них какой
 
Отчет : сегодня поменял ДД на субаровский, датчик детонации subaru по внешнему виду идентичен разница только в номерах. Объективно к положительным результатам можно отнести то что двигатель стал работать тише , пропала ошибка 34 , улучшилась приемистость мотора. Вся замена заняла 15 мин, для удобства снял крышку воздушного фильтра с патрубком. При демонтаже необходима монтажка и накидной ключ на 12. Лучше все делать в перчатках т.к металические детали больно царапают руки. Позитивные изменения связываю с тем что после замены датчика компьютер перестал работать в аварийном режиме.
 
Liss сказал(а):
Отчет : сегодня поменял ДД на субаровский, датчик детонации subaru по внешнему виду идентичен разница только в номерах. Объективно к положительным результатам можно отнести то что двигатель стал работать тише , пропала ошибка 34 , улучшилась приемистость мотора. Вся замена заняла 15 мин, для удобства снял крышку воздушного фильтра с патрубком. При демонтаже необходима монтажка и накидной ключ на 12. Лучше все делать в перчатках т.к металические детали больно царапают руки. Позитивные изменения связываю с тем что после замены датчика компьютер перестал работать в аварийном режиме.
Поздравляю!)) Мне это предстоит... Сколько за датчик отдал???
 
Сегодня у меня был не день, а ад!!! На каждом светофоре я глох. На скорости 40-50 км\ч бывало такое, что ко мне типа камаз цепляют который жмет на тормоза, машина перестает ехать, газу даешь идет гул типа ее заливает, борт.компьютер светит 34 ошибку (дд). Все показания с борт.комп в то время как она перестает тянуть в норме: MAF, подача топлива, кислород.дат., дрос.заслон.! Я думаю что это все дд, так как отпущу газ она заглохнет, начинаю заводить и идет ранее зажигание смеси что двигатель в обратку дает, что аж стартер тормозит. А бывает заводится норм, но глохнет! Детонация?!
 
может просто плохой бензин. Например с водой, я так прошлой осенью заправился, машина не глохла но страшно дергалась.
 
molobok сказал(а):
Liss сказал(а):
Отчет : сегодня поменял ДД на субаровский, датчик детонации subaru по внешнему виду идентичен разница только в номерах. Объективно к положительным результатам можно отнести то что двигатель стал работать тише , пропала ошибка 34 , улучшилась приемистость мотора. Вся замена заняла 15 мин, для удобства снял крышку воздушного фильтра с патрубком. При демонтаже необходима монтажка и накидной ключ на 12. Лучше все делать в перчатках т.к металические детали больно царапают руки. Позитивные изменения связываю с тем что после замены датчика компьютер перестал работать в аварийном режиме.
Поздравляю!)) Мне это предстоит... Сколько за датчик отдал???

Сам занимаюсь запчастями поэтому брал по закупке, старый датчик треснут в нескольких местах, вот думаю может новый датчик чем то вроде силиконовой смазки обработать?
 
molobok сказал(а):
Сегодня у меня был не день, а ад!!! На каждом светофоре я глох. На скорости 40-50 км\ч бывало такое, что ко мне типа камаз цепляют который жмет на тормоза, машина перестает ехать, газу даешь идет гул типа ее заливает, борт.компьютер светит 34 ошибку (дд). Все показания с борт.комп в то время как она перестает тянуть в норме: MAF, подача топлива, кислород.дат., дрос.заслон.! Я думаю что это все дд, так как отпущу газ она заглохнет, начинаю от эти заводить и идет ранее зажигание смеси что двигатель в обратку дает, что аж стартер тормозит. А бывает заводится норм, но глохнет! Детонация?!

Вот такие симптомы присутствуют при нерабочем расходометре, если не пользуешься диагностикой то просто сними клему с акк на пару тройку минут, комп сбросит ошибки и какое то время должно быть все в порядке, кроме того проверь свечи, иногда помогает замена бензонасоса.
 
Liss сказал(а):
molobok сказал(а):
Сегодня у меня был не день, а ад!!! На каждом светофоре я глох. На скорости 40-50 км\ч бывало такое, что ко мне типа камаз цепляют который жмет на тормоза, машина перестает ехать, газу даешь идет гул типа ее заливает, борт.компьютер светит 34 ошибку (дд). Все показания с борт.комп в то время как она перестает тянуть в норме: MAF, подача топлива, кислород.дат., дрос.заслон.! Я думаю что это все дд, так как отпущу газ она заглохнет, начинаю от эти заводить и идет ранее зажигание смеси что двигатель в обратку дает, что аж стартер тормозит. А бывает заводится норм, но глохнет! Детонация?!

Вот такие симптомы присутствуют при нерабочем расходометре, если не пользуешься диагностикой то просто сними клему с акк на пару тройку минут, комп сбросит ошибки и какое то время должно быть все в порядке, кроме того проверь свечи, иногда помогает замена бензонасоса.
Расходометр - он же ДМРВ (MAF) работает прекрасно, стоит бортовой комп., на нем читаю и удаляю ошибки, но ошибка 34 (дд) не удаляется, т.к. датчик не работает, хотя новый (проехал 3000км на нем), свечи новые и бензонасос тоже. У меня в машине все новое и оригинал...)))
 
Liss сказал(а):
molobok сказал(а):
Liss сказал(а):
Отчет : сегодня поменял ДД на субаровский, датчик детонации subaru по внешнему виду идентичен разница только в номерах. Объективно к положительным результатам можно отнести то что двигатель стал работать тише , пропала ошибка 34 , улучшилась приемистость мотора. Вся замена заняла 15 мин, для удобства снял крышку воздушного фильтра с патрубком. При демонтаже необходима монтажка и накидной ключ на 12. Лучше все делать в перчатках т.к металические детали больно царапают руки. Позитивные изменения связываю с тем что после замены датчика компьютер перестал работать в аварийном режиме.
Поздравляю!)) Мне это предстоит... Сколько за датчик отдал???

Сам занимаюсь запчастями поэтому брал по закупке, старый датчик треснут в нескольких местах, вот думаю может новый датчик чем то вроде силиконовой смазки обработать?
А смысл?! Там пьезоэлекрический элемент, если лопается корпус, то внутри всему тоже хана...
 
аккуратно затянуть учитывая температурное расширение, точнее закрутить болт согласно мануалу.
 
Поменял дд, ошибка сразу удалилась! Но вот официалы настроили мне кхх так, что я их сегодня долго вспоминал... Холостые они накрутили на 1200 об\мин. Мало того еще клапан цокал. Почему цокал??? Настроил сейчас кхх, вроде ок!
 
molobok сказал(а):
Поменял дд, ошибка сразу удалилась! Но вот официалы настроили мне кхх так, что я их сегодня долго вспоминал... Холостые они накрутили на 1200 об\мин. Мало того еще клапан цокал. Почему цокал??? Настроил сейчас кхх, вроде ок!
Цокал из-за того, что была подача лишнего воздуха, то есть обороты были завышены, либо в другом месте где то воздух подсасывает
 
Комп ошибки перестал выдовать, а вот как глохла так и глохнет... Завтра погононю на BOSCH пусть форсунки помоют и прокладки на них поменяют, может поможет?!
 
а КХХ отрегулирован по методике приведенной на сайте? топливный фильтр?
 
поменял ДД на суборавский, пропала ошибка, детонации не наблюдаю. вроде как динамика улучшилась.
 
Макс сказал(а):
а КХХ отрегулирован по методике приведенной на сайте? топливный фильтр?
КХХ отрегулировал по методике сайта! Топливный новый. Сегодня на бортовом увидел что когда машина не глохнет и работает нормально на P время открытия форсунок 2.20-2.30 мс, а на D 3.15-3.20 мс. А вот когда машина начинает глохнуть и не стабильные обороты то на P открытия форсунок от 5.0мс и доходит до 8.5мс, на D еще больше... Что скажете??? Заказал уплотнительные кольца форсунок их там по три на одной и прокладку впускного коллектора! Поменяю, может поможет. Я уже просто в шоке!!! Кстати загоралась ошибка дд когда она глохла, но удалилась. А дд я вчера новый поставил!
 
Почему-то ошибка 34(дд) появляется, я ее удаляю! Поезжу, снова появляется. Что это может быть??? Датчик плохой??? Машина меня уже начинает доставать, причем не по детски.
 
А ДД оригинал или китай?
 
molobok сказал(а):
Почему-то ошибка 34(дд) появляется, я ее удаляю! Поезжу, снова появляется. Что это может быть??? Датчик плохой??? Машина меня уже начинает доставать, причем не по детски.
Что может быть, как вы сами думаете, ДД умер значит, вы удаляете, как только комп с него показания при езде не получил, ошибка снова в памяти, нада сделать так
поменял ДД на суборавский, пропала ошибка, детонации не наблюдаю. вроде как динамика улучшилась.