Купи субариковский 070-ый и не парься. Замечательно работает и стоит в 3 раза дешевле оригинала
 
По чём вы брали 070-ый,а то мне за 8000kzt предлогали,кажется многовато...
 
Android сказал(а):
По чём вы брали 070-ый,а то мне за 8000kzt предлогали,кажется многовато...
их цена от 6500 тг. и выше
 
SecorD сказал(а):
Android сказал(а):
По чём вы брали 070-ый,а то мне за 8000kzt предлогали,кажется многовато...
их цена от 6500 тг. и выше
Откуда такие цены?! В Москве можно почти 1600 руб (070) взять http://expressorder.ru/search.php?numbe ... 0&x=71&y=2, а в Питере 2800 руб (070) и оригинал 2860 руб. (http://www.exist.ru)
 
Не сочтите тупым...просто не хочу купить а потом опять ездить менять.субаровский 22060-AA070 подойдет без всяких перепаиваний фишек и присобачиваний резистора?Просто не хочу заниматься колхозом.Колхозить можно и с ТАЗовским, но не считаю это достойным Кефира, хотя...каждый сам для себя решает.Макс, вопрос в частности больше касается тебя, человека, скинувшего артикул.И, кстати, большое тебе за это спасибо!
 
Подскажите люди,почему датчик двух контактный,а подключается к нему только один проводок
 
Tamboff сказал(а):
Не сочтите тупым...просто не хочу купить а потом опять ездить менять.субаровский 22060-AA070 подойдет без всяких перепаиваний фишек и присобачиваний резистора?Просто не хочу заниматься колхозом.Колхозить можно и с ТАЗовским, но не считаю это достойным Кефира, хотя...каждый сам для себя решает.Макс, вопрос в частности больше касается тебя, человека, скинувшего артикул.И, кстати, большое тебе за это спасибо!
Да подойдет как родной, просто он продается в комплекте с фишкой и проводком, который просто надо снять, останется сам датчик, там ты поймешь, когда сравнишь визуально с родным
 
Android сказал(а):
Подскажите люди,почему датчик двух контактный,а подключается к нему только один проводок
Задействуется просто один контакт "+"-ой, а минусом служит сам блок двигателя
 
molobok сказал(а):
Откуда такие цены?! В Москве можно почти 1600 руб (070) взять http://expressorder.ru/search.php?numbe ... 0&x=71&y=2, а в Питере 2800 руб (070) и оригинал 2860 руб. (http://www.exist.ru)
6500 тг.= 1354 рубля... нормальная цена....

Tamboff сказал(а):
Не сочтите тупым...просто не хочу купить а потом опять ездить менять.субаровский 22060-AA070 подойдет без всяких перепаиваний фишек и присобачиваний резистора?Просто не хочу заниматься колхозом.Колхозить можно и с ТАЗовским, но не считаю это достойным Кефира, хотя...каждый сам для себя решает.Макс, вопрос в частности больше касается тебя, человека, скинувшего артикул.И, кстати, большое тебе за это спасибо!

разница лишь в значке "ниссан", производитель один и тот же... никаких переделок...
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Android сказал(а):
Подскажите люди,почему датчик двух контактный,а подключается к нему только один проводок
Задействуется просто один контакт "+"-ой, а минусом служит сам блок двигателя
Спасибо!Буду знать :D
 
Заменил сегодня ДД на оригинальный, брал в exist.ru цена 2860. Снял и поставил без проблем. Обнулил компьютер, опять вылезла ошибка 34. Что еще может быть??? Или надо снимать клеммы с аккумулятора??? Как по "крестьянски" правильно - с какой нагрузкой - затянуть сам болт, проверить контакты???
 
По болту, его нужно затянуть лишь чуть чуть, чтобы сам датчик не болтался.
А дальше проверить всю цепь от компа к датчику.
 
да и добавлю...ДД очень хрупкий... не любит большой тряски...ударов и т.д...
 
Спасибо за ответы Макс, SecorD, вечером отпишусь по результатам протяжки и прозвонки.
 
Результаты проверки: снят вновь датчик, осмотрены и зачищены все контакты, плюс осмотрены контакты на фишке шлейфа идущего к компу. Обнулены ошибки компа: после тестирования - 55, завел двигатель, погонял обороты до 4-5 тыс - тест компа: 55. Проехал 10 км - 34. Че делать? Идти покупать омметр?
 
До выходных покатаюсь так, потом купим мультиметр и вспомним физику 8 класс. По результатам отпишусь, спасибо за участие.